𝟖

588 22 2
                                    

Время уже около двух часов ночи. Мысли о парне все ещё не покидали девушку, так же как парня не покидали мысли о ней.

Встав с кровати парень направился к выходу из комнаты. Пройдя через кухню, парень увидел как с дивана на него смотрела Несс. Сейчас он видел ее такой красивой, домашней, такой какая она должна быть только для него. Хоть они знакомы не так долго, ребята очень понравились друг другу, но никак не решались заговорить об этом.

Парень сел рядом с девушкой на диван, словив ее вопросительный взгляд. Пару минут они молчали, парень обдумывал подходящие слова, а девушка просто лежала. Она все ещё держала обиду за его слова.

- Как дела? - парень задал этот вопрос очень нежно, и правда интересуясь ее состоянием.

- Норм - девушка ответила ему коротко и безразлично.

- Может поговорим? - парень повернулся к девушке лицом, задавая этот вопрос достаточно опечаленным тоном.

Девушка приподнялась, сев на диван. Она пыталась казаться максимально холодной, но по ее глазам парень видео, что ей не все равно.

- О том что между нами было? Забей, это ничего не значит - будто передразнивая парня, произнесла девушка. Она встала с дивана и уже хотела уйти. Не важно куда, на улицу, в туалет или в чужую комнату, ей просто хотелось скрыться. Сзади послышался шум, и в один миг она увидела парня перед собой. Свет был приглушен, девушка смотрела в пол, боясь посмотреть в глаза парню. А вдруг это опять его игры? Вдруг сейчас он ведёт себя так, а завтра снова будет плеваться ядом?

Взяв девушку за подбородок парень поднял ее голову, переманивая взгляд на себя. Он видел ее опечаленное лицо, видел что ещё одно его грубое слово и она заплачет. Он больше не мог терпеть. Парень очень нежно и трепетно заключил ее в свои объятия, с осторожностью прикасавшись к ней, будто боясь сделать что то не то.

Девушка подалась в ответ. Обхватив его торс руками, не выдержав, она заплакала. Молча, так, чтобы парень этого не заметил. Она ещё никогда не проявляла при ком то такую слабость.

Мэттью почувствовал как его футболка намокает, пазл в голове сразу сошёлся, и парень понял, что она плачет. Он снова поднял ее голову, заглядывая в глаза. Ее красивые, бездонные глаза, красивый цвет которых, подчеркивал приглушённый свет. Ее лицо, нежная кожа, красивые губы, ровный носик, шелковистые волосы, ее запах... Она пахла темным шоколадом и вишней, этот запах дурманил разум парня. Хотелось ощущать его вечно. Момент осознания. Парень поуши влюблен в неё. Ему не хотелось чтобы кто то ещё видео ее такой.. такой красивой, милой, такой нежной, беззащитной...

Девушка смотрела на парня, всматривалась в каждую ветру ее лица, он был очень красивым, таким милым, заботливым, он очень нравился девушке, но оба боялись обжечься, оба боялись, что причинят друг другу боль. Их взгляды столкнулись, несколько секунд они смотрели друг другу в глаза, после чего слились в нежном поцелуе, он был наполнен теми чувствами, которые ребята питали друг к другу.

- Прости меня - нежным, тихим шепотом сказал парень, отстранившись. Ее лицо было в его руках, а взгляд был словно прикован к ее глазам. - Пойдем поговорим? - парень повел девушку в сторону своей спальни, часто оборачиваясь, словно боясь, что она уйдет, не пойдет за ним.

my bby Matt || Мэтт Стурниоло Место, где живут истории. Откройте их для себя