𝟏𝟎

567 22 4
                                    

Девушка проснулась от ощущения чьего то взгляда на себе. Протерев глаза она посмотрела на парня, который мило смотрел на нее, любуясь.

– Доброе утро — заглядывая к ней в глаза, нежно произнес парень.

– Доброе — мило улыбнувшись ответила Несс.

Девушка хотела встать с кровати, как вдруг вспомнила что сейчас на ней были только трусы

– Отвернись — приказным тоном сказала она парню

– Да чего я там не видел?

Девушка встала, повернувшись к парню спиной, и начала одеваться, как вдруг почувствовала руки на своей талии. Он обнимал ее сзади, кладя голову ей на плечо. Закрыв глаза Мэтт вдыхал ее запах, будто в последний раз. Девушка стояла лишь в футболке, а парень и вовсе был в одних трусах.

Стук в дверь

– Мэтт, вставай быстрее — Ник произнес эти слова прежде, чем войти. Увидев ребят в таком положении он торопясь вышел за дверь, по его лицу было видно, что парень очень удивлён.

– Блин — с беспокойством на лице произнесла девушка

– Да ладно, это же Ник, он только порадуется за нас — улыбаясь сказал парень, разворачивая девушку лицом к себе – Не переживай — Мэтт чмокнул ее в макушку.

Одевшись оба вышли из комнаты. Пройдя на кухню они тут же словили на себе шокированные взгляды остальных ребят. На шее у обоих красовались засосы, и всем было понятно, что ночью они точно не книжки читали.

– Я просто в шоке — отчеканивая каждое слово произнес Крис

– Я тоже — поддержала Мэдди

– Да ладно вам, ребят, у вас самих что ли никогда такого не было? — поддерживая пару произнес Ник – Так вы типа встречаетесь?

– Пока нет, мы как то решили повременить — неловко произнесла Несс

– Оо это правильно, вы ведь особо и не знаете друг друга — Ник старался поддержать девушку, а не вводить в неловкое положение. Он был одним из тех типов друзей, которые поддержали бы вас, даже если бы вы убили человека.

Приготовив завтрак, ребята сели есть.

– Предлагаю сегодня поехать в парк аттракционов, вечером там будет ярмарка. Заодно и снимем новое видео — Жуя свой омлет произнес Крис

Все поддержали идею парня и после завтрака разошлись по комнатам, чтобы приготовить нужные вещи

———
Простите за маленькую главу, следующая точно будет интересной

my bby Matt || Мэтт Стурниоло Место, где живут истории. Откройте их для себя