Войдя в комнату девушка села на кровать, дожидаясь парня, который закрывал дверь .
- Несс.. - начал парень, усаживаясь на кровать - Прости меня, прости, я не знаю что со мной, я.. - парень не успел договорить, как его перебила девушка
- Мэтт, я нравлюсь тебе? - спросила девушка, заглядывая в глаза парню, будто ища в них правды
- Очень нравишься, Несси - парень поддался вперёд, обнимая и кладя свою голову на плечо девушки - Но ты уедешь обратно в Лос-Анджелес, и что тогда? Как мы будем? - голос парня слегка дрожал, но этого было достаточно, чтобы девушка поняла, как он обеспокоен.
- Мэтти.. - нежно произносила она - Давай мы сначала привыкнем друг к другу, посмотрим как все пойдет, а потом уже решим, м? - она разговаривала с ним очень нежно, словно говорила с ребенком, которого обидели
- Несс, я так боюсь, я боюсь обжечься, понимаешь? Я боюсь что рано или поздно мне будет больно - парень говорил это очень опечаленно, было видно как он волнуется.
Девушка поднялась, взяв его лицо в свои руки, заглядывая в его глаза, такие красивые, словно бушующий океан, голубые глаза. Пара снова слилась в нежном поцелуе, который был так необходим им обоим. Но этого было мало, потихоньку из нежного, поцелуй превращался в страстный, желанный. Напряжение между ними росло, в комнате становилось все жарче, воздуха все меньше, а дыхание всё тяжелее. Руки парня уже блуждали по верхней части тела девушки, то поднимаясь к шее и груди, то спускаясь на талию. Одна рука девушки держала его за шею, а вторая бродила под его футболкой. Отстранившись парень посмотрел в глаза Несс, а затем стал целовать ее шею, на которой только начали заживать прошлые засосы, оставленные им же. Его губы спускались ниже к ключицам, не выдержав парень снял с нее футболку, которая только мешалась. Его взгляд упал на бюстгальтер девушки, который он снял так же без осложнений. С ключиц его губы спускались к ее груди, оставляя за собой влажные следы. На ее груди уже красовались багровые засосы. Парень покусывал ее, иногда проводил языком, от чего желание ещё больше росло в девушке. Парень отстранился, нависая над девушкой, выстраивая зрительный контакт. Несс сняла с него футболку, и оказалась на верху. Сидя на нем она покрывала его тело поцелуями и засосами, целовала его грудь, пресс, шею, ключицы, иногда переходя к рукам, или поднимаясь выше к губам. Она чувствовала бугор в его штанах, что заводило ее ещё сильнее. Парень снял с ее шорты, сжимая ягодицы, подбираясь руками все ближе к ее органу, ткань возле которого уже была насквозь мокрой. Отодвинув ткань трусов в сторону, парень стал водить пальцами, то ниже, то выше. Девушка выгнулась в спине, двигаясь ему навстречу, подавляя в себе желание как можно громче застонать, ведь она ещё помнила, что в доме они находились не одни. Парень наблюдал за ней, видел, как приятно он ей делает, и как она сдерживает себя. Одним резким движением его палец оказался внутри нее, а затем и второй. Из губ девушки вырвался стон. Не такой громкий, чтобы его услышали остальные, но достаточно громкий, чтобы его услышал Мэтт. Парень продолжал двигать пальцами внутри нее, наблюдать, как она выгибается в спине все сильнее, извиваясь, словно змейка. Девушка была почти на пике, когда парень вытащил свои пальцы из неё.
- Ммм, Мэтт - Девушка произносила это жалобно, призывая его закончить начатое, но парень лишь смотрел на нее, любуясь ее телом.
Один миг, и парень навис над ней, снимая с нее оставшееся белье, а с себя штаны. Приспустив боксеры, парень стал медленно входить в девушку, боясь навредить ей. Толчок. Один, второй, и темп нарастал. Парень закрыл рукой кот девушки, еле сдерживая самого себя, чтобы не издать никаких звуков. Толчки все сильнее и грубее. Парень целовал ее шею, покусывал соски, поднимался к губам. Ещё пара минут, и пара закончила одновременно, тихо стоная. Парень излился ей на живот, после чего сам же вытер все салфетками, нежно целуя ее. Девушка надела трусы, а парень боксеры. Уложившись в кровать, девушка пристроилась на его груди, а парень водил руками по ее волосам. Оба нежно улыбались, наблюдая друг за другом. Парень начал рассказывать какую то историю о Нике, которую девушка уже не слышала, ведь заснула. Улыбнувшись парень закрыл глаза, и так же погрузился в сон, со спокойствием на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my bby Matt || Мэтт Стурниоло
Подростковая литература- Путевка в Бостон? - Не веря своим глазам, девушка тут же двинулась в магазин, в котором выиграла этот билет, не веря в происходящее, и убеждая себя, что это все обман.