𝟏𝟏

522 19 0
                                    

Время близилось к вечеру. Ребята были уже собраны, Мэдди и Несс все ещё красились, а парни ждали их в гостиной, обсуждая что то свое.

- Наконец то, чего так долго то? — удивлённо спросил Крис, смотря на девушек выходящих из комнаты, в которой ночевала Мэдди.

- Ну вот так получилось — Несс улыбалась смотря на парней. Ее взгляд остановился на Мэттью, их глаза столкнулись. Он смотрел на нее с нежностью, наслаждаясь ее красотой. Девушка очень ему нравилась, но спешить он не рисковал, после той ночи они даже не разу не поцеловались, он рискнул лишь чмокнуть ее в макушку после этого. Оба очень стеснялись друг друга, но оба понимали, что нужно время.

Ребята двинулись к выходу из дома. Все сели в машину, Ник сидел впереди, а Крис и девушки сзади, за рулём как всегда был Мэтт.

До парка ехать около 12 минут по навигатору, за это время ребята проверили все свои телефоны, отвечали на важные сообщения. На телефоне Несси было несколько пропущенных звонков от Эми, которая уже знала о том, что сегодня девушка ночует в доме тройняшек.

Выйдя из машины в глаза сразу бросилось большое колесо обозрения, а под ним было много разных палаток, с развлечениями.

Установив камеру на штатив, Ник стал расставлять ребят по местам. Парни решили, что сначала они представятся втроём, а потом уже представят девушек.

Записав вступление и представив Несс как свою подругу, Крис взял камеру в руки и ребята двинулись вглубь парка.

Ребята много шутили и смеялись, играли в разные игры в палатках, Мэдди даже выиграла большого медведя для Несс. Они побывали на колесе обозрения, которого Несси очень боялась, но ребята всячески веселили ее и отвлекали. Прошло около 1,5 часа с их приезда в парк. Ребята успели попробовать только малую часть всех игр и аттракционов, поэтому решили, что задержатся тут ещё надолго.

Как ни в чем не бывало ребята записывали видео

- Погодите, а где Несс и Мэтт? — ища глазами ребят спросил Ник

- Ладно, придут, не будем мешать голубкам — подмигивая в камеру ответил Ник. Все трое рассмеялись.

Мэтт держал девушку за руку, ведя за собой куда то вдаль палаток, иногда оборачиваясь на девушку.

Остановившись у маленького узкого прохода, где совсем не было людей, парень посмотрел на девушку. Их взгляды снова столкнулись. Мэттью взял ее за талию, крепко прижимая к себе. Она обхватила руками его торс, ребята стояли и обнимались, не решая отстраниться. Девушка ослабила хватку, поднимая голову на парня. Света практически не было, но их глаза достаточно привыкли к темноте, чтобы видеть лица друг друга. Весь день они оба не решались даже прикоснуться друг к другу. Сейчас они оба стоят в такой комфортной тишине, обнимаясь, делая то, чего не могли сделать весь день. Это была лучшая часть дня, которой они так долго ждали. Девушка приподнялась на носочки, нежно целуя парня в щеку. Он был выше нее на голову, поэтому поддался вперёд, когда увидел, что она собирается его поцеловать. Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза, не проронив ни слова. Пара слилась в поцелуе. Он был медленным, нежным, пропитан всеми чувствами что они испытывали к друг другу. Отстранившись они снова смотрели друг на друга, девушка спущено улыбалась. Ее щеки залились румянцем

—————
Обрываю на таком моменте)

my bby Matt || Мэтт Стурниоло Место, где живут истории. Откройте их для себя