𝟓

609 19 0
                                    

На телефон девушки пришло новое сообщение в инстаграм

* Matthew Sturniolo subscribed to your updates *

От звука и вибрации телефона девушка проснулась. Количество выпитого вчера алкоголя дало о себе знать, голова тут же заболела. Подняв телефон и посмотрев на то самое уведомление, в голове девушки пронеслось – И долго он думал над подпиской? — закатив глаза девушка встала и начала приводить себя в порядок. Расчесала волосы, стёрла вчерашний лёгкий макияж, сняла платье и переоделась в повседневную одежду.

Ни девушка, ни парень не помнили о том самом вечере, и, наверное, если бы вспомнили, то никогда не рискнули бы повторить.

В доме парней было тихо. Мэтт и Крис спали сладким сном, а старший уже готовил завтрак, ведь вчера он был самый трезвый среди ребят. Увидев что Несс в сети парень решил набрать ее и узнать как она себя чувствует.

– Несси, как твои дела? — Ник всегда говорил с девушкой весёлым и радостным тоном, что поднимало настроение и ей

– Не очень, голова болит ужааасно — протягивая последнее слово отвечала дама – Я вчера много выпила?

– Не видел сколько, но по твоему вчерашнему состоянию могу сказать что достаточно — хихикая ответил парень

Ребята поболтали ещё немного и отключились. Сегодняшний день девушка решила провести изучая свой отель, который, кстати, был пятизвёздочный. Поспешив на завтрак девушка наложила себе немного еды, и взяла таблетку от болей в голове.

В планах парней, а точнее уже проснувшегося Ника тоже не было ничего особенного. Он решил что этот день они проведут дома, возможно снимая новое видео, ведь его братья после вчерашнего вечера, скорее всего, не осилят каких то грандиозных планов.

После обеда девушка решила, что бассейн не помешает. В Бостоне стояла жара, и прохладный бассейн был как раз кстати. Девушка надела купальник на завязочках, повязав снизу в виде юбки короткое парео

(Вы можете представить любой другой купальник)

———————
Извините за такую маленькую главу, следующая будет интереснее.

my bby Matt || Мэтт Стурниоло Место, где живут истории. Откройте их для себя