В Лос-Анджелесе уже вечер, красивый закат придавал городу слегка розоватый оттенок. Дойдя до нужного магазина, девушка по имени Несси блуждала по отделам, придумывая блюдо, которое ей хотелось бы видеть на сегодняшнем ужине.
Подойдя к кассе самообслуживания, девушка пробила продукты один за другим, собрав их в пакет, ожидая пока касса распечатает ей чек, заметила в своем пакете лотерейный билет, который выдают при покупке продуктов от 20 долларов. К такого рода авантюрам девушка относилась довольно скептически, ведь никто из ее друзей, даже ни один из ее знакомых, ни разу не выиграл в лотерее. По мнению девушки, эти билеты являлись лишь обманом, способом заработать деньги на наивных людях.
Дорога к дому была достаточно скучной, девушка все время летала где то в своих мыслях. Ее жизнь стала скучной, друзья разъехались по разным городам, оставив ее в ЛА, со своей матерью она не общалась, а отца и вовсе не видела ни разу в жизни. Мать ее жила в Чикаго, два года назад, в возрасте 16-ти лет, девушка переехала в Лос-Анджелес, ссора с матерью стала последней каплей для нее. Но сейчас жизнь стала совсем тусклой, на каникулах девушке было совсем нечем заняться. Каждый день ей звонила лучшая подруга Эмили, рассказывая про отношения с каким то очередным своим парнем. В какой то степени Несс даже завидовала подруге, ведь она путешествует, заводит новые знакомства. Впрочем сердце нашей героини уже давно мечтало о поездке в другой штат, но сама девушка никак не решалась на этот шаг, ей нужен был тот самый "пинок под зад".
Дойдя до дома и наконец приготовив тот самый ужин, над которым она так долго размышляла, девушка хотела выкинуть пакет в мусор, который порвался по дороге домой, но в ее глаза бросились яркие цвета того самого билета. Достав его со дна пакета, Несс взяла монетку и начала стирать скретч покрытие лотерейного билета. Все так же скептически, поглядывая в телефон, открывая предпоследнюю ячейку на билете девушка впала в ступор. Та самая ячейка гласила о том, что дама выиграла путевку в Бостон, в штате Массачусетс.
- Путевка в Бостон? - Не веря своим глазам, девушка тут же двинулась в магазин, в котором выиграла этот билет, не веря в происходящее, и убеждая себя, что это все обман.
Подойдя к охраннику, девушка объяснила ситуацию и указала пальцем на ту самую бумажку, с яркими красками и красивым шрифтом.
- Секунду, мне нужно уточнить у начальства - Взяв билет из рук девушки, и направившись в небольшую комнатку, находившуюся в углу магазина, охранник скрылся из виду девушки.
Около двух-трёх минут девушка стояла в ожидании. Где то в глубине души, она надеялась на то, что это не обман, что она наконец выберется из наскучившего ей Лос-Анджелеса.
- Поздравляю вас, мисс. Ваш выигрыш оказался действительным, это ваш билет на самолёт, а это проходной в отель. Хорошего вам отпуска - по лицу охранника было видно, что он удивлен не меньше девушки, ведь не каждый день выигрываешь путевки в столицу другого штата.
- А... Спасибо - выпалила эти слова девушка, и забрав из рук мужчины билет и проходной, она быстрым шагом направилась к выходу.
Все ещё в ступоре, девушка быстро достала разблокированный телефон, и набрав Эмили начала рассказывать ей о том, что только что произошло
- Эми, я не знаю что теперь делать, может лучше не стоит ехать? - девушка очень волновалась, сейчас она находилась между двух огней
- Ну ты и дура, Несс. Сама судьба говорит тебе о том, что надо наконец куда то выбраться, а ты пытаешься от нее убежать. - Эмили всеми силами пыталась убедить подругу, ведь видела как она угасала в городе, в котором жила.
После нескольких минут разговора, девушки, попрощавшись, отключились от разговора. Несси принялась изучать билет на самолёт, который гласил о том, что вылет состоится через пару дней. Приняв окончательное решение лететь, девушка направилась домой.
Время было уже позднее, за окном темно, а глаза Несси непроизвольно закрывались. Почистив зубы и заправив постель, девушка легла спать. Вечер ее дня был достаточно насыщенным, это и послужило причиной, по которой девушка заснула достаточно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my bby Matt || Мэтт Стурниоло
Roman pour Adolescents- Путевка в Бостон? - Не веря своим глазам, девушка тут же двинулась в магазин, в котором выиграла этот билет, не веря в происходящее, и убеждая себя, что это все обман.