𝟏𝟓

451 18 7
                                    

- Увидишь - ответил парень

Через несколько минут машина остановилась. Парень вышел, и обойдя машину открыл дверь своей возлюбленной. Перед ними стояло большое здание, которое, видимо, не менее дорогое чем прошлое. Войдя туда парень повел девушку в сторону закрытого помещения, которое, он очевидно арендовал для них двоих.

- Смотри - нежно глядя на девушку произнес парень. Перед ними виднелось помещение, с достаточно большим бассейном. Светил синий приглушённый свет, от чего вода казалась ещё красивее. Девушка стояла рассматривая помещение, а парень в то время обнял ее сзади, уткнувшись носом в ее шею. Парень закрыл глаза от наслаждения, вдыхая запах своей любимой.

- Мэтти, но у меня ведь нет купальника - произнесла дама

- Я купил тебе новый, наденешь его - все так же уткнувшись носом в шею девушки, произнес парень.
Он сам не до конца понимал, почему выбрал для свидания именно бассейн, ведь это может показаться достаточно пошлым. Но это место словно манило, кричало о том, чтобы он привел сюда свою возлюбленную. Его невероятно тянуло в это место, и наконец его душа будет спокойна, ведь он здесь, а рядом с ним та, которая безумно нравится ему, можно даже сказать, он в нее влюблен.

- Пойдем переоденемся - предложил парень - Или ты не хочешь купаться? - вдруг он подумал о том, что девушке совсем не угодило место, которое он выбрал. А вдруг она сейчас просто уйдет?

- Очень хочу, я так давно не была в бассейне - с некой радостью произнесла Несс.

Оба переоделись. Купальник, что купил Мэтт, очень подошёл девушке, и сидел на ней так, будто его шили специально под неё, подчёркивая фигуру.

- Какая красивая - Мэтт произнес это с улыбкой на лице, любуясь своей возлюбленной. Он протянул руки вперёд, призывая к объятиям даму. Несколько секунд и они уже стояли обнимаясь. Несс уткнулась ему в грудь, а парень положил свой подбородок на голову девушки, как можно крепче обнимая её.

------
Ребята простите, я совсем чота пропадаю😭😭😭
Буду стараться писать чаще

my bby Matt || Мэтт Стурниоло Место, где живут истории. Откройте их для себя