Ещё около 30 минут и город окутает закат, придавая розоватый оттенок. Девушка отдыхала в своем номере после ужина, помня о том, что ребята договорились показать ей город.
Звонок от Matt
– Да? — произнесла девушка
– Слушай, Несс — начал парень – Одевай какое нибудь красивое платье, и будь готова через 30 минут — уверенным голосом произнес парень
– Что? Платье? Но зачем? — не понимающе спрашивала девушка
– Это сюрприз — спокойно ответил Мэттью
– А ребята будут с нами?
– Нет, я сказал что на этот вечер украду тебя, покажут город в следующий раз — было слышно что парень едет в машине, куда то явно торопясь
– Окей, Мэтти — девушка бросила трубку, а парень на другом конце улыбнулся.
Девушка надела обтягивающее красное платье в пол, с вырезом на ноге, и к нему надела босоножки на каблуке черного цвета, которые хорошо сочетались с ее черной сумкой. Слегка накрасившись девушка пшикнула на себя свои любимые духи, и посмотрев на время собралась выходить из отеля.
Только преступив порог девушка сразу увидела красивую черную машину, из которой с заднего сиденья вышел Мэтт, подавая ей руку и открывая дверь.
Пара сидела сзади, а машину вел водитель, которого, видимо нанял парень.
– И куда мы едем? — спросила дама
– Говорил же, сюрприз — спокойным, монотонным голосом ответил парень, смотря девушке в глаза.
Машина остановилась. Парень вышел первым и открыл девушке дверь. Выйдя из машины перед собой девушка увидела большое здание, которое являлось явно недешевым рестораном.
Парень повел девушку внутрь, сам он был в красивой, идеально выглаженной рубашке и брюках, что очень ему шли.
– Я бранировал столик на террасе — говорил парень девушке, что стояла на ресепшене – На имя Мэттью
– Вижу, пройдёмте — дама провела пару к их столу.
С террасы ресторана открывалсч шикарнейший вид, парень усадил девушку на стул, сам же сел напротив. Вокруг было много свечей, а закат придавал городу приятный розоватый оттенок, будто в сказке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my bby Matt || Мэтт Стурниоло
Teen Fiction- Путевка в Бостон? - Не веря своим глазам, девушка тут же двинулась в магазин, в котором выиграла этот билет, не веря в происходящее, и убеждая себя, что это все обман.