22 глава

373 26 3
                                    

   Вскоре вы подошли к дому. Ты по прежнему немного прихрамывала, поэтому Миша крепко держал тебя за руку.
Т/и: Ну вот...(
Г: Ты чего?
Т/и: Это был такой прекрасный день,  и вот он уже закончился
Горшок ласково улыбнулся, прижимая тебя к себе
Г: Ну что ты, таких дней будет еще много много, я тебе обещаю)
Тем более у тебя скоро днюха!
Че ты грустишь то, емоё?
Т/и: Не знаю...
Ты стояла молча рассматривая Мишу, он удивленно на тебя  смотрел, тоже ничего не говоря.

Тебе вдруг стало очень страшно. Какой то резкий холод пронзил тебя изнутри, больно порезав все состовляющее. Внезапная мысль пронзила твою голову. Бежать, срочно бежать, как можно быстрее. Ты смотрела на Горшенева испуганным взглядом.
Господи, если я сделаю что то не то, если я уже делаю что то не так, я порушу ему всю жизнь. Вдруг, я заставляю его меня любить? А я его люблю?...
Эти мысли со скоростью света неслись у тебя в голове, внезапный холодный ветер будто принес эти ужасы из потаенных уголков твоего сознания.
Г: Т/и, все хорошо?
Его взволнованное лицо вывело тебя из ступора и ты натянуто улыбнулась
Т/и: Да-да,  пойдем домой
Когда вы зашли в квартиру на вас навалились ребята, и увидев вас вместе очень обрадовались. Горшок улыбаясь во все оставшиеся зубы рассказывал им историю примерения, а ты в это время тихонько улизнула, заперев Машину дверь на ключ.
Что же делать? Я ведь и вправду разрушу ему жизнь, он не жениться на Оле, у него не родиться дочь, может быть, я вообще ускорю его смерть...
Он такой хороший, так меня любит, и я его тоже люблю, но ....
В этот момент раздался стук в бверь и взволнованный Мишин голос.
Г: Т/и? Т/и, у тебя все хорошо?
Т/и: Да-да, я просто...переодеваюсь
Г: Ладно, как закончишь иди в гостинную
Т/и: Хорошо
Г: Люблю тебя, солнце
Он стоял у двери и ждал ответной реакции. Ему было не по себе, он понимал что с тобой что то не так,
и это грызло его изнутри. Он все больше мучался, ожидая ответ.
По другую сторону, так же прижавшись к двери, стояла ты, и не знала что ответить. Сказать что любишь и сбежать- это позорно. Но не ответить, значить привлечь внимание.
Т/и: Эээммм....Угу
Это угу совсем не удовлетворило Горшка и он в том же состоянии вернулся в гостинную, где их ждали ребята.
М: А где Т/и?
Г: Переодевается
Ребята веселились и болтали, только Миша сидел в сторонке и смотрел в одну точку, даже не прикоснувшись к пиву.
Спустя 10 минут он не выдержал и пошел к тебе.
Г: Т/и?
Молчание. Просто молчание.Тишина больно резала уши
Г: Т/и?Открой дверь пожалуйста, Т/и?
Он повторил уже громче, и на его голос сбежались ребята из гостинной.
К: Что случилось?
Г: Т/и не открывает
К: Дак она переодевается
Г: Полчаса?!
М: Пропустите
Он протиснулась между парней и достав второй ключ открыла дверь.
Первым в комнату влетел Горшок и тут же остановился, за ним ввалились остальные.
Комната была пуста. Никаких  твоих вещей, чемодана, как обычно разбросанных вкуснеяшек и фантиков, и соответственно тебя...

( да, грустненько, но исправимо)))
Ребята, спасибовам огромное за вашу поддеожку, простите безграмотного автора за ошибки, скоро прода, я вас всех люблю, пока пока💟)))))

Вперед в прошлое? /король и шут, Т/и, ГоршокМесто, где живут истории. Откройте их для себя