Твое сердце громко забилось внутри, норовя выскочить сию же секунду. Ребята перестали шуметь, и теперь только осторожно перешептывались, проходя в зал.
Ты замерла на месте, ноги не слушались, ты очень испугаласть.Но тут ты почквствовала что кто взял тебя за руку, и потянул в зал. Ты встрепенулась и огляделась
К: Не бойся, пойдем
Т/и: Я...я....
К: Все, Т/и, соберись и пойдем ужеОн настойчиво повел тебя в помещение
Это был малый зал ГИТЕСа, Костя повел тебя к Владу и Агате, которые заняли вам места.
А: Ну что, готова?
Т/и: Нет...
В: Да не переживай ты так, просто нужно успоко...
Тут его прервал мужчина, вставший со стула, который стоял перед сценой. Ты тут же узнала его, это был знаменитый режиссер и актер - Игорь Яковлевич Золотовицкий.
З: Все на месте?
Новоиспеченные актеры тут же встали с кресел, и почтенно склонили головы, ты последовала их примеру.
З: Отлично, можем начинать, Зиночка!(крикнул он женщине, которая должа была объявлять)Зина: Итак, попрош...
Тут раздался громкий звук, исходящий из телефона Игоря ЯковлевичаЗ: Черт...Але, да да, ...что?! Да вы с ума сошли! У меня сейчас сорок человек поступающих, ребята с шести лет готовились к этому дню, вы хоть понимаете что я не могу просто все взять и отменить?!.... Господи, за что мне оно....ладно, буду через час, досвидания.
Ты с замиранием сердца слушала этот разговор, от него сейчас зависело все, и вот он повесил трубку. Ты перестала дышать. Если не сегодня, значит никогда...
Золотовицкий подошел к вам, все снова вскочили со своих мест и выпрямившись, приготовились внимать.
З: Ребята, должен сообщить вам печальное известие, меня срочно вызвали по поводу одного очень важного спектакля, и к сожалению наша с вами встреча состоится очень очень не скоро, увы, но думаю через месяц мы сможем снова встретится и провести отбор. Прошу прощения, вынужден откланяться.
Он слегка кивнул пораженной толпе, и вышел из зала.Все громко переговариваясь и возмущаясь поплелись на выход.
Ты не в силах сказать ни слова буквально упала на стул. Вот так вот, из за одного чертова звонка может порушиться жизнь. Ты готовилась не жалея сил, возлагая на эти пробы высокие надежды, и вот все это рассыпалось всего за несколько секунд. Внутри все сжалось, к горлу поступил ком, ты немножко ушла в астрал, но тут...
А: Т/и, ты чего сидишь? Побежали быстрее!
Т/и: ..куда..? Тихо прошептала ты
К: Как куда, к Абдулову, к кому же еще?!
Т/и: Что? Зачем?
В:Ну ты совсем блин, вот смотри.
Он присел рядом и начал усердно объяснять
В: Такие экзамены, как наш, обычно проводят у всех классов всех возрастов в одно и тоже время, так? Так. У нас сейчас отменили зачет, и по идее мы должны в растерзанных чувствах бежать домой и даловаться маме на судьбу.
К: НО
В: НО
К: Есть альтернативное решение!
В: Не перебивай меня! НО именно сегодня, вселенная повернулась к нам лицом, а не пятой точкой(как обычно), и старшей группе от 17 лет зачет назначили не на 10:30, а на 11:00)Тебя осенило
Т/и: Если их время перенесли, а наше отменили, то это значит что мы можем попытать счастье там...?
А: Именно!
Т/и: Но ведь это преступление!
К: Ой, да какое там, просто маленькое хулиганство))
Лукаво улыбнулся Костя, и наклонившись к твоему лицу прошептал
К: Ну что, ты с нами?)
Т/и: Даже не знаю...
А: Соглашайся, время идет
Ты все быстро обдумала
Т/и: Ну хорошо, я с вами)(Коротенькая глава, но прода будет очень быстро
Спасибо вам за поддержку, всем удачи и хорошего настроения💕)))