86 глава

257 21 13
                                    

  Прозвенел третий звонок. Свет в зале начал медленно гаснуть. Ты выглядывала из за кулис, в надежде разглядеть в зале человека. Одного единственного человека, который сейчас как никогда ворошил твое сердце. Оно билось. Сначала громко и гулко, отдаваясь ударами по всему телу. А потом, когда поиски увенчались неудачей, все медленней и обреченней становились звуки этого органа. Надежда таяла на глазах, растворяясь в омуте тоски, печали и без-на-де-ги.

" Как хорошо, что мой персонаж страдает....."

Подумала ты, прикрыв глаза и настраиваясь на работу. Ты почувствовала в своей ладони чьи то пальцы.

А: Я так волнуюсь...

Агата круглыми глазами выглядывала на зрителей. Ты ухмыльнулась, слегка сжав похолодевшие пальцы подруги.

Т/и: Подумай о том что их там нет.
Как на репетиции. Пустой зал.

Агата слегка улыбнулась, снизу вверх поглядывая на тебя янтарными глазами.

" Она с Князем. У них все хорошо..."

Вроде радость должна за подругу испытывать, а завинно. По доброму, но завидно.

" Почему Андрей отпустил ее без лишних вопросов, а Миша..."

Ты помотала головой отгоняя печальные мысли. Жизнь, конечно, потрепала, но на сцену то кто выходить будет?

Спектакль начался. Свет, музыка, декорации и сцена - о чем еще могла мечтать Т/и полгода назад? Наверное больше и не о чем.
Но сейчас все по дркгому. Сейчас кроме театра есть Горшок. И он, видимо, в тандеме с театром существовать не умеет. А может просто у тебя время не резиновое, учитывая что оно вообще не твое...

Все эти мысли мелькали где то на подсознании, на заднем плане. Ты отдавалась спектаклю, несмотря на все жизненные трудности. Каждую эмоцию, каждое слово прогоняла через душу, казалось, что то бурлит в крови, и горячее ощущения себя в эфемерном пространстве, они...они прекрасны. А пластика это просто что то из...вселенной, из другого мира, и эта музыка, она не прекращается, она висит в воздухе и вьется вихрем, стоит только пригласить ее в свои руки.

Полтора часа пролетели словно яркий, цветной сон, и очнулась ты уже под аплодисменты, стиснутая с двух сторон Владом и Агатой.
Зал хлопал стоя. Это действительно было потрясающе.
Все же ты понимала, что эта кропотливая работа проделана незря. Оно того стоит...

Вперед в прошлое? /король и шут, Т/и, ГоршокМесто, где живут истории. Откройте их для себя