Ты стояла в магазине, задумчиво разглядывая прилавок с различными тортиками, конфетами и прочими удовольствиями для сладкоежек. Сонно потерла глаза, пробегаясь по красивым рядам кондитерских изделий.
К: Ну что, какой возьмем?
Рядом возник не менее сонный Андрей, обреченно тащивший за собой тележку, доверху наполненную продуктами.
Т/и: Да у меня чет вообще голова не соображает с утра, просто пиздец какой то...
Пробурчала ты, сдвинув к переносицы хмурые брови, тщетно пытаясь сосредоточиться.
С той самой истории, случившейся в деревне, прошел почти месяц. Все понемногу успокоились и забыли, с головой нырнув в свои дела. После маленького отпуска ты снова погрузилась в спектакль, усердно отрабатывая свои прогулы на репетициях, до поздна засиживалась в кабинете Табакова, отчаянно штудировала гигантскую библеотеку ГИТИСа в поисках деталей, которые могли бы разнообразить и без того не скучный сюжет. Короче - пахала.
Но не смотря на все неотложные дела, все таки выкраивала несколько часов для Горшка. Хотя бы просто поваляться в обнимку перед теликом, прогуляться по парку, или поболтать вечерком за кружкой горячего чая. Сам Горшок после курьезной ситуации превратился в настоящего кавалера. Чуть ли не every day дарил цветы, таскал тебе обеды в ГИТИС, постоянно ластился как кот, в общем - идилия.
Мишка также не отставал и в творчестве - до поздней ночи засиживался на реп. точке, гитару из рук почти не выпускал, целомудренно разбирал Андрюхину писанину.
А вчера, ровно за день до своего дня рождения, беззубая бабайка изволила нагло накидаться в честь нового альбома брата.
"Т/и, ну любимая, я же ... ик... надо было отпраздновать...ик...емое)" - вещал он тебе поздно ночью, тщетно пытаясь подняться с пола.
И теперь вы с Андреем, как самые преданные и верные, после бурной ночи " Миша в хлам ", ровно в 8 утра приперлись в универмаг, пока пяный молодой человек, и по совместительству друг, сладко дремлет в теплой кроватке.К: Да, Миха конечно вчера прилично отдохнул...
Зевнул Князь, оперевшись руками на ручку продуктовой тележки.
Т/и: Поэтому предлагаю взять вот этот.
Ты кивнула в сторону торта, обильно снащеного хурмой.