АНДРЕЕЕЕЕЕЕЙ!!!
Странно, что от твоего визга, больше похожего на ультразвук, проходядие мимо люди не попадали на асфальт, насмерть уложенные такими высокими частотами. Только округлили глаза, изумленно повернули головы в сторону эпицентра событий, и замерли, пригвозденные к земле аки банный лист к причинному месту. Всего то!
Но ты не заметила ни сонмы удивленных взглядов , ни образовавшегося около вас полукруга. Ни Че Го.
А когда, наконец, неожиданный шок сошел на нет, ты крепко обняла лежащего, утыкаясь носом в шею друга, который тоже крепко прижал тебя к себе, положив подбородок на твою голову.
К: Господи...
Вздохнул Андрей, прикрывая глаза, а ты лишь приподнялась на локтях и ухмыльнулась, оставив на щеках друга несколько поцелуев, на что его уголки губ потянулись вверх.
После чего поднялась, отряхнулась,
и насмешливым взглядом обвела толпу любопытных лиц, с интересом ожидающих развязки действия.Т/и: Пленки нет, кина не будет.
Протянула ты, но зрители упорно продолжали гипнотизировать тебя горящими глазами, пропустив мимо ушей столь жирный намек.
Андрей с кряхтеньем поднялся на ноги, и изобразив на лице гримассу полную страданий, потер ушибленную точку под кодовым номером 5.
К: Расходимся, товарищи.
Ни один " товарищ " не сдвинулся с места.
Т/и: Че вылупились? Домой идите, черти...
На этот раз посыл был принят, и недовольные люди неохотно, но верно начали расходиться.
Ты подняла скейт, колесо от скейта, молча охренела, перевела взгляд с одного на другое, а потом и на Князя.
Купчинский гопник бесслышно ржал, оперевшись руками в колени и одаривал тебя жаластливо - насмешливыми взглядами.
Хмыкнув, ты тоже приподнесла ему пару подарочков, в виде смачных ударов доской по заднице.
К: Эй, иди в жопу!
Возопил Андрей, прикрывая свой многострадальный тыл.
К: И вообще ты меня сбила, можно было бы и прощения попросить.
Обиженно просопел он, когда удары прекратились.
Ты подняла левую бровь арочкой, и прихватив голубоглазку за плечо подвела к дорожному знаку.