Я еще не разомкнул веки, как почувствовал всем своим существом, насколько это утро особенное. Впервые за много месяцев я проснулся от солнечного луча на моем лице. Не от громкого, пронзительного будильника, не от назойливых сигналов машин, даже не от шумных соседей. Глубоко втянув чистый провинциальный воздух через нос, я почувствовал, насколько легко здесь дышится. Я ощутил себя. Ноги, согнутые в коленях, руки, лежащие на животе, кожа касается чуть грубого хлопкового постельного белья, мне очень тепло и уютно. Я открыл глаза, понимая, что выспался настолько, что больше не усну ни на минуту, и посмотрел на часы. 14:30. Меня буквально подбросило, я вскочил с кровати, неверно держась на ногах, доковылял до ванной. Прохладная вода и терпкий запах геля для душа немного привели меня в чувство, и я начал вспоминать безумные и правильные события вчерашнего дня. Мы провели вечер, разговаривая друг о друге. Я ответил на все его вопросы о себе, чувствуя, что едва ли не впервые в жизни говорю с человеком, которому действительно интересно слушать меня и про меня. Он ловил каждое слово, будто слушает самую увлекательную историю в своей жизни. Он брал в руки печенье, и сидел, забывая, что хотел положить его в рот, пока я не заканчивал историю. Иногда смеялся, смущенно опуская глаза, и ни разу не перебил. Сам он говорил очень мало, будто не хотел тратить время на разговоры о себе. Мы засиделись до двух ночи, и я видел, что он утомлен, но не хочет заканчивать вечер, и пришлось почти пинками загонять его в спальню.
Я взъерошил волосы полотенцем, удаляя влагу. Накинув футболку и натянув домашние штаны, вышел из комнаты, стараясь по звукам понять, где хозяин дома. На кухне шумела вода. Спустившись на первый этаж, я нашел Фрэнка моющим посуду.
- Эй, - окликнул я парня.
Он чуть вздрогнул, но с улыбкой обернулся на голос.
- Доброе утро, соня. Как спалось?
- Боже, - я покачал головой, - это самое замечательное ленивое утро за весь год! Я выспался, проснулся сам, и сейчас мне не надо никуда бежать. А еще, у тебя сегодня праздник. С днем рождения.Фрэнк поджал губы, сдерживая улыбку. Он засыпал кофе в машину, ставя две чашки.
- Тосты, яичница, каша? - спросил он через плечо.
- Просто кофе, я не завтракаю обычно, спасибо, - я наблюдал за его движениями, думая о том, что у него очень музыкальные пальцы. Вряд ли он играет на пианино, скорее всего, гитара.
- Ты играешь на чем-нибудь? - прервал я молчание. Было неловко сидеть и просто наблюдать.
- На ударных, гитаре, саксофоне... - он поставил на стол две дымящиеся чашки, - молоко?
- Немного. Поёшь?
- Иногда. У меня лучше получается сочинять, чем исполнять, - он потянулся за сахаром.
- Это что? - я указал на пару бурых пятен на его футболке, которых вчера точно не было.
- Это... - он сжал челюсти, - Ничего страшного.
- Это кровь, Фрэнк. Что с тобой было ночью?
- Не начинай, пожалуйста, - взмолился он, - я со всем справляюсь.
- Я не знаю, с чем ты справляешься. И если ты собираешься оставлять меня у себя в заложниках дольше, чем на сутки, тебе придется терпеть мое постоянное присутствие с назойливым желанием знать все, что с тобой происходит. Ты не можешь избежать этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажные журавлики
FanfictionФэндом: My Chemical Romance Основные персонажи: Джерард Артур Уэй, Фрэнк Энтони Томас Айеро младший, Рэймонд Мануэль Торо-Ортиз, Майкл Джеймс Уэй, Роберт Натаниэль Кори Брайар Пэйринг или персонажи: Джерард/Фрэнк, Джамия, Майки Рейтинг: NC-17 Жанры...