Когда открывается дверь

637 23 2
                                    

Брайар недовольно проворчал про то, что надо приходить минут за пятнадцать, чтобы приготовить рабочее место. Он классный парень, на самом деле, просто иногда, особенно в солнечную погоду, бурчит, как старушка под окном. Он лет на восемь старше меня, и начальником отдела стал как раз перед моим приходом. Мы сошлись не сразу - сначала я побаивался этого блондина с тонкими губами, но необходимость говорить с ним несколько раз в день открыла мне человека добросовестного, старательного и ответственного. Он никогда не просит работать сверхурочно, хоть я и не был против, а главное - идет навстречу, если нужно уйти пораньше. А еще он, такой тихоня, любит корпоративы. Конечно, Бобец говорит, что это политика компании и делается только для поддержания сплоченности коллектива, но мы-то видим, с какими глазами он говорит о каждом намечающемся празднике. Вот и сегодня у нас преддверие Четвертого Июля. Очередная шумная попойка, где гендиректор и декоратор будут равны.

Рабочий день закончился в три, на час раньше. Радостное возбуждение, весь день не дававшее работать, сейчас достигло пика, и едва большая стрелка оказалась на двенадцати, в офисе не осталось ни одного сотрудника. Торо, мой помешанный на хайтеке друг, занял мне место в автобусе и уткнулся в телефон. Не пытаясь даже разговорить парня, я достал наушники. В отличие от большинства, мои никогда не запутывались, я умею их правильно складывать. Откуда? Не поверите. Когда я был маленьким, бабушка научила меня вязать. А если ты умеешь вязать, то и пряжу должен уметь мотать... Так же и провода сматываешь. Вот и весь секрет, правда, доступный в основном девушкам. Так вот, я достал наушники, поймав завистливый взгляд Рэя. Нет, друг, тебе не складывать их так же мастерски. Смирись с этим. И смирись с тем, что сейчас ты будешь слушать Iron Maiden, даже если не хочешь.

- Дай один? - попросил парень, кивнув на проводки.

От удивления я забыл посмотреть, какой ему протягиваю, правый или левый, но послушно отдал один наушник. Раньше он не просил у меня мою музыку, и, подозреваю, смутно догадывается, что я слушаю.

- Другой, - он вернул мне левый, взяв правый.

Я только улыбнулся, нажимая на Play. С одной стороны, это здорово - делиться своей музыкой с другими. Это как открывать свою душу, и видеть, что человеку нравится, когда он в такт мелодии постукивает пальцами по коленке. А с другой - ты сам не получаешь полного удовольствия, потому что звук не полный, не тот, к которому привыкаешь, слушая музыку в одиночестве день за днем. Торо явно нравилось, но он все так же молчал, активно нажимая на кнопочки, строча кому-то очередное длинное послание. Жаль. Я мог бы рассказать много интересных фактов и о группе, и об играющей песне. Его губы шевелились, повторяя текст. Ради интереса я переключил на Misfits. Тот вообще не заметил перемены, и сразу начал подпевать новой композиции. Удивлению не было предела. Это меня даже слегка укололо, если честно. Это же моя музыка. Я считал себя особенным, слушая это старье, будучи уверен, что большинство из моих коллег даже и названий не слышали. А тут рядом со мной сидит Рэй Торо, системный администратор, и подпевает моим группам. Я откинул голову на спинку сиденья и прикрыл глаза. Ужасно хотелось спать, прошлая ночь была беспокойной. Мне снится мое прошлое, от которого я убежал. Все то, о чем я молчу сейчас в разговорах с коллегами. То, о чем не вспоминаю по вечерам. Нет, нет, нет. Не сейчас. Только не сейчас - вкус воды из унитаза и запах столовской еды от одежды. Нет. Я почти научился справляться с памятью, но иногда этот поток просто невозможно остановить. Он тошнотой подкатывает к горлу, и я слышу в голове эти голоса, смеющиеся над неловким толстым лузером.

Бумажные журавликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя