Снова тот же коридор, нервное ожидание, улыбчивая Хэйли. Мы заходим в кабинет, и врач очень долго что-то говорит про лейкоциты и ремиссию. Фрэнк слушает внимательно, иногда кивает и вставляет короткие фразы. Я почти ничего не понимаю из всего того, о чем они говорят. Я пришел в этот кабинет, потому что кто-то должен был подписать какие-то бумаги касательно лечения Фро, что-то типа доверенного лица, и он попросил меня. Отказать я не мог - кто, если не я? Ему просто некого просить. Мне протягивают бумаги, я ставлю свою подпись, не читая. Врач жмет мне руку, Айеро жмет руку врачу. У меня чувство, что это все сон, и я в этом не участвую.
Я не знаю, что я подписал.
Фрэнк выглядел счастливым. Он улыбался понурому небу, кутающимся в воротники прохожим, счастливо поглядывал на меня.
- Я хочу выпить, - неожиданно сообщил он, - так сказать, последний раз.
- Ч-что? - меня прошиб холодный пот. Я так старался уберечь себя от всего того, что может сказать врач, что не услышал ровным счетом ничего.
- Джи? - он вопросительно поднял бровь. - Ты не слышал разве?
- Прости, я... Я не знаю, я отключился, потерялся в своих мыслях.
- Мои анализы достаточно хороши для химиотерапии. Мы начинаем послезавтра. И сегодня я хочу отпраздновать с тобой начало курса, потому что шансы на ремиссию достаточно велики. Я хорошо справляюсь, и доктор дает оптимистичные прогнозы. Так что у нас есть повод.Я кивнул, отмечая про себя, что без шапки холодно, и в следующий раз заставлю Фрэнка надеть головной убор. Мы заходим в магазин, я выбираю Черный Бакарди. Фрэнк берет неизменную шоколадку, прихватив еще одну бутылку. Я радуюсь, что этот день будет разбавлен облегчающим настроение алкоголем, и я перестану думать о том, что врачи будут втыкать в его хрупкое тело иголки.
Мы обосновались в его комнате. Сидя на кровати в позе лотоса, мы включили все еще недосмотренных «Черепашек ниндзя», и просто заполняли себя алкоголем и шоколадом. В один момент он начинает так смеяться над Шредером, что падает с кровати. Я не сразу понял, как Фрэнки мог испариться, пока не услышал стон сквозь смех снизу.
- Фрэнки? - я перегнулся через кровать, готовый увидеть что угодно, как вдруг тонкие, но сильные руки схватили меня и стянули на пол. Потирая сильно ушибленный локоть, на который я имел несчастье приземлиться, я непонимающе уставился на изрядно пьяного друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажные журавлики
FanfictionФэндом: My Chemical Romance Основные персонажи: Джерард Артур Уэй, Фрэнк Энтони Томас Айеро младший, Рэймонд Мануэль Торо-Ортиз, Майкл Джеймс Уэй, Роберт Натаниэль Кори Брайар Пэйринг или персонажи: Джерард/Фрэнк, Джамия, Майки Рейтинг: NC-17 Жанры...