- Это больно, - грустно признал Фрэнк, когда мы поднимались по ступенькам медицинского центра, - они берут огромную иглу и...
- Не-не-не, не рассказывай! - перебил я, чувствуя, как на затылке волосы встают дыбом, - ты же знаешь, что я игл боюсь больше, чем... чем всего остального.
- Я знаю, - он улыбнулся, заливаясь румянцем. - Мне просто нравится, когда ты на что-то бурно реагируешь. Твоя мимика - нечто.
- Ну спасибо, поиздевайся еще. Я заделался у тебя хозяюшкой, бросив Нью-Йорк, а ты вон чего, - я старался контролировать свою мимику, но это не та вещь, которая дается с первого раза.
- Ну прости. Просто ты со стороны себя не видишь. Когда-нибудь я возьму камеру, сниму тебя, и потом мы вместе посмотрим.
- Ты бы на себя посмотрел, когда ты смотришь мультфильмы. Вот уж когда твоя мимика выше всяких похвал! - я вспомнил, как мы досматривали четвертый сезон «Черепашек ниндзя».
- А ты знаешь, что когда мы смотрим мультики, то, чисто теоретически, ты должен смотреть в экран, а не на меня? - он со смехом закусил губу.
- Ой, не начина-а-а-а-й, - я закатил глаза, чувствуя, что эту шуточную перепалку я точно проиграл, - иначе я напомню тебе про перепутанные буквы.
- А я тебе - про сожженную пиццу! - Фрэнк обогнал меня и шел чуть впереди лицом ко мне.
- Ты кого-нибудь сейчас сшибешь, Фрэнки. Пятиться задом в больнице - плохая идея.
- Очень плохая, молодые люди, - вставила проходящая мимо медсестра, - Привет, Фро.Фрэнк обнял девушку, чуть касаясь ее белого халата.
- Хейл, милая. Как ты? - он сделал шаг назад, вставая рядом со мной, во все зубы улыбаясь девушке.
- Прекрасно, жду тебя в кабинете, просто жажду проткнуть. Сегодня с другом?
- Да, это...
- Джерард, приехал из Нью-Йорка. А я Хэйли, - она протянула тонкое запястье, крепко пожала мне руку.
- Откуда ты знаешь? - я растерянно посмотрел на Фрэнка, но он был удивлен не меньше.
- У тебя акцент Нью-Йоркский. И еще, - она скромно улыбнулась. - Я хорошая подруга Майки.
- Черт! - я хлопнул себя по лбу, понимая, что за две недели так и не удосужился сказать брату, что я в городе. - Я сейчас... догоню вас.Оставив Фрэнка и его знакомую за два метра до процедурного кабинета, я вышел на улицу и набрал номер. Он никогда не брал трубку сразу, потому что тяжело вытаскивать телефон из кармана таких узких штанов.
- Ды-а-а-а, - наконец, раздалось на том конце.
- Майк, - протянул я в трубку, радуясь, что эта девушка напомнила мне о том, что надо, очень надо и с братом встретиться. За время, проведенное с Фрэнком, я вспоминал о звонке несколько раз в день, но каждый раз находилось занятие, которое отвлечет. - Угадай, где я?
- Да неужели? Через сколько придешь? Я не дома просто...- он решил, что я где-нибудь на подъезде, и совсем скоро буду дома.
- Эм... - я замялся, не зная, как преподнести это. - Я остановился у друга, и я тут, в общем-то, по делам еще на пару недель...
- Ух ты. У друга, - в голосе был сарказм. Он, как никто другой, знал, что у меня никогда не было здесь друзей. - Друга в этом городе. Ты в порядке, Джи?
- Вполне, и... Давай встретимся вечером? Придешь к нам?
- К вам? Блин, чувак... Ты странный стал. У кого ты? - мне казалось, что мы говорим на разных языках, забыв, как близки были когда-то. Раньше не обязательно было вообще что-либо говорить, чтобы понять, а сейчас эти обрывочные фразы болезненно напоминают, насколько мы отдалились.
- Ты не знаешь, но я тебе пришлю адрес. И, Майки... Этот друг слегка болен, и неважно выглядит... Но он не заразный, и будет рад видеть тебя. И еще, ты только родителям не говори. Я объясню.
- Ладно, хорошо, - я слышал, насколько младший был растерян, и я, воспользовавшись его обескураженностью, быстро попрощался, пока он не успел прийти в себя и не начал задавать вопросы, на которые я не хотел сейчас отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажные журавлики
FanfictionФэндом: My Chemical Romance Основные персонажи: Джерард Артур Уэй, Фрэнк Энтони Томас Айеро младший, Рэймонд Мануэль Торо-Ортиз, Майкл Джеймс Уэй, Роберт Натаниэль Кори Брайар Пэйринг или персонажи: Джерард/Фрэнк, Джамия, Майки Рейтинг: NC-17 Жанры...