Его личный способ

365 27 2
                                    

Майки неловко переминался на пороге, ожидая, когда мы впустим его внутрь. Я распахнул дверь, и младший едва удержался на ногах от крепких братских объятий. Он крепко сжал мои плечи, целуя в висок. Я почувствовал, что его руки отпускают меня, отстраняя.

- Это что-о-о-о? - он с ужасом и восторгом смотрел на мои волосы.
- Это красные волосы. Я всегда мечтал, ты же знаешь, - я улыбался реакции младшего, вспоминая, как мы пытались красить наши волосы гуашью, и как нам доставалось после этого от родителей.
- Это здорово, Джи. Нет, это правда здорово! Тебе идет. Только ты бледный... Не вылезаешь с работы?
- Не говори ничего... Рутина достала, сил нет. Только и вижу лица на работе и стены дома, и все. Ни личной жизни, ни свободного времени. Но как-то привыкаешь, смиряешься, что ли... - я завел его в дом, указывая, куда можно повесить ветровку.
- Ну здесь-то ты как оказался? И где твой друг? - он начал оглядываться по сторонам в поисках еще одного живого существа.
- Наверху, сейчас спустится. Гитару зачехляет, наверное. А ты пока садись, сейчас чай поставлю.

Я ушел на кухню, краем глаза подглядывая, как братик ходит по гостиной, разглядывая полки с книгами и моих журавликов. Я каждый день делал несколько новых штук, пряча их по всему дому, и знаете, Фрэнки всегда их находил, и каждый раз на его лице была детская, наивная радость, какую можно наблюдать при получении подарка. Он подходил ко мне и говорил «спасибо», вкладывая в это слово всю благодарность, которую действительно ощущал. Это была особенная благодарность, его личный способ.

Я вернулся к Майку, снова загребая его в объятия.

- Черт, я так скучал, Майкс...
- Так пойдем домой, твоя комната свободна! - в голосе было искреннее недоумение. - Ты бы еще в мотеле остановился. И что это за друг? Ты мне так много должен рассказать!

- Это двоюродный брат моего коллеги, и у него сейчас проблемы со здоровьем, - Я не знал, как объяснить свое поведение брату, но знал, что он поймет, даже если я буду выдавать просто отдельные бессвязные слова. По крайней мере, так было раньше. - И, раз уж этот парень мой очень близкий друг, я приехал в отпуск его навестить. Он понравится тебе, вот увид-...

Я не закончил фразу, потому что на втором этаже хлопнула дверь. Фрэнки всегда очень тихо передвигается по дому, и сейчас он дал нам время перемолвиться парой слов, и намекнул, что уже идет. Я молил все высшие силы, чтобы эти двое понравились друг другу, и достаточно брезгливый и педантичный Майк не испугался внешнего вида Айеро.

Бумажные журавликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя