даст актив, найтмер пассив.
И вот прошла неделя, как внезапно Найтмер обернулся в его прежнюю форму. Киллер уж хотел воспользоваться таким моментом, но вот беда! у его любимого босса амнезия, потому он знать в лицо не знал того. Это наоборот ему мешало, но ладно это, нет так Даст защищает его от него и Кросса! Когда это вдруг вообще этот пыльный идиот себя главным возомнил? Киллер и с этого удивлялся. Вот например сегодня он опять хотел попытаться совратить малыша, но он куда-то с пыльным пропал.
- Да чтоб тебя чёрт, побрал, Даст. -сказав это он со злости бросил нож в стену. Ну потом пошёл вытаскивать его конечно, но не это нам важно.
Даст и Найт находились сейчас в библиотеке, и не замка, а в Хрониктейле. Местный "Инк" разрешил им почитать книжки, а Даст как послушный слуга конечно же помог Найтмеру сюда попасть. Книжки к слову ночной долго читал, пока до него не дошла мысль.
- Даст, почему ты сюсюкаешься со мной? Мне же 500 лет и больше, а ты обращаешься ко мне как с ребёнком.
- Ты слаб в этой форме, и до тех пор пока мы не найдём способ вернуть тебя, я буду за тобой следить.
- Опять один и тот же ответ, конечно... -нахмурился ночька. Тут он сел на стол, специально, и стал читать книгу.
- Эм.. Найт, на столах же сидеть нельзя.
- А я взрослый, мне можно.
- Да ладно тебе, ты так обижаешься что я за тобой ухаживаю?
- Ты делаешь это не так.
- А как надо? -Найтмер, выйграв очко в свой счёт, обрадовался тому что идея его идёт по плану. Он пальцем подозвал пыльного, на что последний как-то недоуменно поморгал, но подошёл. Схватив того за куртку, ночной резко потянул на себя. В его глазах Даст увидел былую ухмылку его настоящего босса, когда он предвкушает победу. Но почему это Найт сейчас улыбается? Что он выйграл сейчас? Даст не понимал.
- Хочешь чтоб я доказал тебе кто босс? -от такого у Даста сердце забилось, такие слова были как бы развратные... для него, именно сейчас. Был бы это склизкий кальмар сейчас, шизофреник лишь бы покивал и ожидал любую пытку, но это...
- Найтмер, ты чего..
- А ты трахни меня, как раз то чем взрослые занимаются. Давай.
- Чего?! Ты.. Ты с ума сошел?
- Это приказ.
- Да ну, ты шутишь.. -пыльный слабо улыбнулся всё ещё не веря что именно его просят сделать.
- Я сказал это приказ. -ещё злее сказал Найт. Он конечно, впервые так за неделю себя ведёт. Возможно как вредный ребенок, но до такого вредность вряд-ли могла дойти.
Ну, что поделать, приказ есть приказ. Даст нагнулся вперёд тем самым заставив Найтмера лечь на спину, стал раздевать его и ласкать некоторые хрупкие косточки. Найтмер засомневался лишь немного. Раз. Сняв его низ полностью и начиная растегивать рубашку, он прильнул к рёбрам горячо дыша на них, а потом укусив за одно. Два. Вот он отстранился припуская с себя шорты, на лице его не было видно ухмылки, а вот румянец да. Такой же фиолетовый как у Найта. Он стал понемногу нажимать своим членом внутрь. Три.
- Ладно, нет, стой! Я передумал, я не взрослый! -закричал вдруг ночька отползая от него на столе и сжав ноги препятствуя тому чтоб член вошёл в его розочку.
- Серьёзно? У тебя вообще было много способов доказать что ты взрослый, ты выбрал этот, чего ж теперь даёшь заду?
- Я-я.. Н-не готов к такому...
- Ну 500 лет не для цифры же, верно?
- Даст..
- Если прикажешь, я остановлюсь.
- Не надо... -Найт больше покраснев лишь сжал свои ноги сильнее. Однако Даст всё равно удивился, это не был приказ, так что значит, Найтмер не против всё таки? Ну, и видимо красное нерешительное лицо об этом и говорит. Даст раздвинул ноги и потянул на себя, своей магией уткнувшись в чужую. Найтмер задрожал, его лицо было всё фиолетовое от осознания того кто же лишит его девственности. Постараясь быть нежнее как только пыльный мог, он вошёл только головкой.
- Ай!
- Эй, босс, а почему ты создал вагину вместо члена? -поинтересовался наш шизофреник пока ждал кивка. Ну, вообще, вопрос и вправду был интересный.
- Я просто... Ну, комфортно мне так, пока я снизу..
- Оо, вот оно как. -сказав это он дождался кивка, вошёл глубже, а там что-то внутри мешало пройти дальше.
- Сейчас будет немного больно. -предупредил сразу пыльный. Он порвал эту пелену, войдя в Найтмера полностью.
- Ай-яй! Даст погоди!
- Я же говорю, потерпи.
- Мхм.. ладно.. -он издал грустный звук, вновь кивнув в нём стали медленно двигаться. Ночька стал завороженно смотреть на процесс, сам не замечая как потихоньку стонал.
- Мне стоит ускориться? -спросил Даст наклонившись к нему тем самым вгоняя партнёра ещё больше в краску.
- Д-да.. -Найт от смущения отвернул голову, дабы не видеть пыльку в глаза. Он сейчас боялся поцеловаться даже больше чем заняться сексом. Как и просилось, шизофреник ускорился. Ощущение внутри себя чего-то двигающегося приводило ночного в экстаз. Даст наклонился ниже, их лица близки, они уже лежат на столе..
- Д-даст, ах.. Д-ах-ст, хаах~ божечки.. -он много раз стонал имя партнёра, он такии горел, пыхтел, но вот стоило Дасту дойти до определённой (конечной) точки, как вдруг.
- АХ! Д-даст, ты что сделал?
- Ох, я кажется... зашёл слишком "далеко." -шутканул он, но вот через пару толчков опять. Опять Найтмер застонал громче. Такое пыльнику нравилось больше, и потому единственной не достающей вещью оставалось лишь схватить Найта и трахать до потери пульса. Ох какими трепетными стонами он завёлся, аж слёзки пошли от некоторой боли в пару моментах, так ещё и от наслаждения. Найт приобнял Даста руками, сам дрожал, уж зрачки в виде сердца стали, он был готов кончить от такого. Один глубокий толчок и он сквиртнул на член шизофреника громко простонав, но сразу же закрыв рукой рот, а то слишком громко.
- П-прости Дааст.. -протяжно простонал он, но пыльный лишь поцеловал его, и не а лобик или щёчки, а в губы(зубы). Ночька опять раскраснелся, но... держа партнёра за шею, он опять наклонил его втянув в жаркий поцелуй. Это смутило и умилило Даста, держаться он уже не мог. Ночной стал чувствовать как внутри чужая магия вибрирует, готова осеменить его изнутри. Он уже был готов к этому приятному чувству наполнения, и..!
- Ннхааах! Дасти!~ -закричал он, и сразу же прикусил губу чтобы так сильно не кричать. Они оба прижались друг к другу, тяжело дыша, и отпрянув от босса Даст стал одеваться.
- Надеюсь Инк не слышал.. -прокоментировал он, а Найтмер всё ещё перенимал дыхание. Это было просто сказочно для него. Всё таки встряхнув голову и начиная одевать свою раскиданную одежду он предложил что-то немыслимое.
- Даст.. если ты не будешь против, ты бы не хотел сходить на свидание со мной? Ну, когда нибудь там.. -спросил он сильно заливаясь румянцем. Такой ход от босса шизофреник не ожидал, но чмокнув в лоб кивнул. Найтмер очень, очень обрадовался. Прям сиял от счастья, даже негативной ауры от него не почувствуешь!
Открыв портал домой Даст, как джентльмен, пригласил Найта вперёд. Он хихикнул и зашёл вперёд, а за ним и его подопечный.Наш стражник негатива ушёл в свою комнату, стал заниматься вымышленными делами и мечтал о Дасте, пока в то время пыльник хвастался об проведенном времени Киллеру.
- Куда вы ходили? Небось трахаться, а? -самодовольное лицо скоро сменится на отчаяние, как узнает ответ. Хех.
- Ага. Так и было.
- Погоди- ЧТО?! ТЫ И НАЙТМЕР...
- Да. Кажись кто-то просто не в его вкусе. -пожал плечами Дастик. Киллер, в немом шоке, стоял и пялился на него. Душа его приняла третью стадию что означало что мирного решения тут в помине не будет.
И закончилось всё дракой на весь замок которых еле как утихомирили!×
итого:1299 слов включая п.с.