кросс х эррор

216 9 2
                                    

кросс актив, эррор пассив
(позже эррор актив, кросс пассив)

Прошла уже неделя как Кросс стал жить у Эррора. Как ни странно в этой вселенной Эррор решил пощадить его и забрать себе, а Кросс решил стать его личным стражем за его щедрость.
  И вот, сегодняшний день монохромного составлялся в том, чтоб ждать когда его милый Глючи, в которого он успел влюбиться, вернётся. Но пока он ждал он пялился на куклу в воздухе. Их так много, и там была даже его кукла.. и даже Эррора! Заметив её Кросс тут же запрыгнул на свой бластер и подлетая на ней к кукле взял её в руки. Спустившись он стал любоваться милой кукольной версией Глючи.
- Эррор... такой милый. -проговорил он, но пока изучал куклу нашёл дырку не свойственную даже театральным куклам или обычным. А зачем это дырка была.. Неужели Эррор НАСТОЛЬКО самовлюблен в себя? Но как тогда таким шансом не воспользоваться?
- Я думаю он не будет против... я просто вовремя вытащу, чтоб не запачкать сильно куклу. -он присел на пол, стал высвобождать свой вставший член от шортов и стал потихоньку насаживать куклу.

×

- Тупые ошибки! Да я вас всех сотру сейчааААХ! -внезапно ноги глючного подкосились, нити его ослабели. Он почувствовал как что-то входит внутри него, и не до конца понял кто это делает. Но понял что сейчас в таком виде ему вряд-ли можно драться он телепортировался за закоулок здания.
  И вот толчок!
- Ха!~ Что за чертовщина творится?! -он понял что кто-то использует его куклу вуду, но знает ли этот кто-то что теперь ему после содеянного не поздоровится?
Ещё толчок, два толчка.
- Ммх.. мне нужно срочно вернуться домой... -он пытался открыть портал в анти-пустоту, но как назло не мог сконцентрироваться и открыть его в нужную вселенную. А тем временем в куклу вдалбилвались очень сильно, он уж не знал успеет ли придти домой до того как потеряет голову от всего это.
- Блять.. Ах, нет, с-слишком огромный.. -он сполз по стене сдавшись в том чтоб вернуться домой. С такой концетрацией у него вряд-ли получится.
- Хах, ах!~ Нееет.. кто бы это не делал прекра- хаа.. -тии...
- Прошу.. а-ах.. это больно... -отозвался он кому-то, но никого рядом не было. Никого кто бы мог сотворять это с ним. Он поплелся рукой к своим штанам и сняв их наголо бросил рядом. Он посмотрел на свою "душу" и просто пугался размера внутри него. Ха, пустота ебёт.
Но на этом всё не остановились, толчки стали хардкорней, даже появился эффект будто его душат и теперь он потерял голову полностью. Он, пока частиво стонал, стал натирать свою душу пребывая из-за всех действий в эйфории. Он прямо таки задыхался в собственных стонах, держать глаза открытыми он не мог, уж тем более чтоб переживать видит ли его кто или нет, а из-за приятной боли слёзы наворачивались.
- Цхаа! Нет, аах, нет!~ Я-я сейчас!.. -Он был на пике, стал натирать свою киску больше, пока кто-то трахал его вуду версию. Кончив, он облегчённо вздохнул, но нет! толчки продолжались, его всё ещё трахали из-за чего это казалось пыткой.
- Пожахлуйста, кто бы ты ни был.. аах! быстрее... быстрее кончай! -новая порция слёз потекла по его щекам, но он их даже нормально использовать не мог сейчас, вот же какой (дис?)комфорт ему доставляют. От удовольствия он стал сползать уже на пол, больше лёжа чем сидя. Приподняв и согнув ноги выше, он почувствовал как что-то внутри расширяется, будто вот вот кончат.
- Да! Ах, хах!~ быстрее закончи это, тупая аномалияяя!♡~ -он немного переборщил с криком, но это было понимаемо зная как МНОГО кончили внутрь него. Посмотря вновь на своё междуножье количество спермы реально вытекало много... И вот отдышка и переосмысливание всего.  Его вуду кто-то трахнул, кто мог... Инк! но он больше с яблочными братьями тусуется. Киллер! хотя этому идиоту вряд-ли что-то будет нужно по отдельности. Ласт?... да он вроде к нему даже попасть не может.
Кросс.
Точно.
  Оскалившись он схватился за свои шорты и открыв портал (слава богу он мог теперь нормально сделать это) зашёл в него. Он сразу застукал Кросса за дрочкой, так ещё и какой!
- Вот ты и попался, крестовый! -сказав это, второй рукой он взялся за глазницу вытаскивая слёзы-нити и ими сразу связывая Кросса. Монохромный же от сия действия испугался бросив куклу сразу чтоб не брать на себя подозрений, но кажется поздно...
- Ну что? Дотрахался с моей вуду? -сказав гневным тоном глючный заставил этим Кросса посмотреть на его чернокостное междуножье.
- Ч-чего... Эррор-Эррор прости заранее я-я не знал! -он напугался ещё больше увидев что с Эррора вытекает конча, да ещё и так много.
- Не беспокойся, я найду тебе способ наказания. -теперь уже пошло улыбнулся Глючи. То что он задумал потом не оставит ему выбора как уйти в перезагрузку, но оно того стоит.
Но для начала!
Нитями он поставил креста раком, сам стал снимать его шорты.
- Нет-нет-нет ЭРРОР ИЗВИНИ!
- Не ори! Будто тебя убивать собираются.
- Так ты не будешь?..
- Конечно. Зачем мне тебя убивать? -Но на это ответа не последовало, Кросс лишь сильнее раскраснелся своим фиолетовым румянцем от осознания того что с ним сделают...
  Нити егорки сразу поплелись на член монохромного крепко сжимая его и предварительно закрыв уретру. Пытка номер один.
- Э-эррор.. мне жаль слышишь? Я не знал. -сказал он тихим смущённым голосом даже не осмеливаясь взглянуть на свой предмет обожания. Нет, он был рад что займётся этим по-настоящему с Эррором, но боялся того что возможно это будет чуууточку больно.
- Аай, заткнись, не хочу слышать твоё нытье. -он закатил глаза и тут же стал трепаться. Нужно свою гаптофобию как-то осилить. Кукла вуду ладно, от неё прикосновения чувствуются по другому, но к самому нему... Он еле как схватился за таз Креста и простоял так более минуты наверно, чтоб нормально и без боли дотрагиваться до другого.
- ...Эррор? Ты в порядке?
- Да-да, я просто... -он вспомнил что не говорил Кроссу о своей гаптофобии. Ну лучше и не рассказывать, а то он снизу быть не хочет.
Глючный попытался войти в монохромного, но делал это так аккуратно что прям капец. Кросс даже засомневался пытка это или нет, глюк так колебался сделать это. И это его бесило. Но что поделать, нужно быть аккуратней если он не хотел причинить себе боль. И всё же тихонько он вошёл полностью в крестового, было всё настолько медленно что он и привык-то сразу, даже ни одного звука не издал, но повёл чуть тазом желая чтоб Эррор продолжил.
- Тц.. что за шлюха. -пробоморотал он и стал двигаться в нём. Кросса сразу передернуло и он напрягся, на щеках румянец выступил ещё ярче. Он повернул голову на глючного но был слишком смущён чтобы продолжать смотреть на него. А пока его нежно трахали он чувствовал мало помалу удовольствие, но и малую боль. Хоть капля внутри держится, а неприятно.
- Мм... Эррор.. -со вздохом прошептал он. Внезапно нити обвязали его шею и потянули на себя. Ему пришлось выгнуться и от сия действия он захрипел ибо нитки очень крепко вцепились за него.
- Гхрк-... Э-э..- Кх.. ррор.. ммх... -не зная почему, но его возбуждало это ещё больше. Неужели он мазохист? или это просто грязно выглядит, что потому ему и нравится?
- Нх, Кросс, ты ублюдок... -сказал глючный злясь на него, но умеренно, ибо трахал его в зад. Слишком уж крест расслаблен, даже "ошейник" особого жару не подлил. Получается... самый неприятный план С. Эррор стал ускоряться иногда грубо вдалбливаясь в него и получал полные удовольствия стоны, да Кросса так легко завести.
- Ах.. ха! Эррор, о-ох божечки.. Эррор!
- Прекрати реветь как шлюха, ты- мнн.. надоел. -сказав это Глючи нагнулся улаживаясь на спину Кросса и сунул пальцы ему в рот, раскрывая его рот пошире. Так теперь монохромный мог лишь мычать и стонать что было намного лучше для глючного.
  Он стал жёстче долбится в самый конец, пытаясь быть и быстрым и аккуратным(для себя). Сам чувствовал как скоро придёт время разрядки, а Кросс в это время очень громко кричал. Ему было приятно до боли, особенно когда Эррор иногда дёргал за ошейник причиняя ему чуть больше болезненных ощущений. Да кроме этого ошейника ещё и член болел, он бы хотел кончить опять! но не мог, проход закрыт, было больно. Он стал стонать отрывистей и громче и даже нечайно укусил Глючи за палец.
- П-пожалуйста АХ! Эррор, Э-эррор ЭРРОР! Я хочу кончииить! Прошу!~ ХАХ
Но он отказался от этой идеи решив замучить его больше. Нить что перекрывала ход зашла чуть глубже, из рта креста вырвался крик.
- ААХ! ЭРРОР, ПРОШУ!.. -но опять же, боль перекрываемая наслаждением была прервана. Как не в себя Эррор двигался внутри Кросса, он уже был готов кончить и из-за всего этого сильно потянул недо-ошейник. Более сказать что чернокостный кончил я не могу.
- Мнгх, Кросс..
- ХААА! Э-Эррор!.. -он протяжно простонал, стал двигать своим тазом больше, хоть бы нити отпустили его член! Хвала небесам его всё таки отпустили и он кончил, позже с облегчением вздохнув.
- Хаа... С-спасибо... -прошептал он, но его и так было слышно в такой-то пустоте. Отстранившись от крестового Эрр пытался переварить что он сказал. А за что спасибо то?
- За что?
- ...За всё.
- Я чего-то не догоняю Кросс... -он развязал его полностью и (кроссовок) теперь мог встать в нормальное положение.

× конец секса

- Н-ну, эм... Я знаю что для такого разговора рано, просто...
- ...Просто??? -протянул он воспрошающе ожидая ответа, но уже догадывался какого.
- Ты мне нравишься.. -ещё тише сказал он.
- Что что?
- ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!! -раскричался он во всё горло, Эррор из-за этого немного проглючил а после прикрыл несуществующии уши и стал возмущаться.
- Чего орать-то?! Я понял! -Кросс стал поспешно одевать шорты что лежали рядом теперь пытаясь игнорировать глючного. Он так был смущён своего признания.
- Ладно, не хочу разочаровывать но и надежды твои разрушать не хочу. -тот навострил несуществующие уши закончив одеваться.
- Просто знай Кросс если хочешь уж добиться моего сердца старайся по другому, а то быть выебанным благодаря кукле вуду вряд-ли кому понравится. -монохромный робко кивнул.
-... А поцеловать тебя можно?
- Если только в щёку.
- Хе.. мило.
- Заткнись и целуй пока я не передумал. -проворчал он и Кросс быстренько чмокнул его в скулу. Он прям готов был визжать от счастья, а от неаккуратного чмока Эррор ушёл в перезагрузку долгожданную.
- Эррор? -но кажется он не собирался скоро просыпаться, поэтому Кросс стал пользоваться своей ролью - стражником разрушителя, и стал внимательно следить за ним чтоб его любимого Глючи не трогали.

конец длинной сказочке🤠

×

итого: 1684 слов включая п.с.

лимоны андертейл(❄️!)Место, где живут истории. Откройте их для себя