яблочные братья х т/и♂️

231 9 4
                                    

дрим, найтмер пассив, т/и актив

Ты жил себе спокойно, пока в твой мир не попали эти два скелетенка. И кто ж знал, что никто кроме тебя их подбирать и не собирался? Ведь теперь ты внезапно стал папочкой двух хранителей эмоций, но ты не был против. Ты всегда был по странным вещам, а эти двоя были идеальными руммейтами для тебя.
Вот только до того ты их стал любить, что уж слово "папочка" теперь ты воспринимал по другому. Пока Найтмер с подозрением замечал что в твоих штанах "что-то" что мешает нормально сидеть на тебе, Дрим об этом открыто жаловался. Прямо как сейчас.
- Т/и! У тебя опять что-то в карманах, вытаскивай пожалуйста из своих штанов вещи либо же зашей наконец нормально карманы. >:( -ты приобнял Дрима чтобы усмирить его маленький детский пыл, он просто надулся, но это было мило. Ты чуть прижался к нему, ты решил что сдерживаться больше не мог.
- Эй, Дримми, а ты хочешь узнать хотя бы что у меня вечно в штанах?
- ... -с удивлением и интересом солнышко повернулся к тебе, на эти слова откликнулся и Найтмер явно хотя знать тоже что же там.
- ..Хочу? -спросил он недоуменно, а ты лишь хехекнул и подошел к кровати присев на неё. Мальцы всё таки увидели бугорок у тебя в штанах наконец понимая что это кажется не совсем вещь.
Ты подозвал их пальцами шире улыбаясь, кажется этим ты завёл их в тупик ещё больше. Первым подошёл Дрим не определившись, постоять или сесть рядом. Через пару секунд Найт закрыл книжку и тоже подошёл посмотреть на твою "вещь" в штанах.
- Я так полагаю места заняты, хорошо, начинаем просмотр...) -сказал ты расстегивая свои брюки, твой член сразу встал столбом пульсируя и жаждя тем самым внимание. Оба брата близнеца посмотрели на это с интересом... Это оказывается твоя часть тела!
- Вау.. Что это?? Такому меня жители деревни не учили!!
- Да они хоть чему-то тебя учили? Мне кажется они тебя только эксплотировали.. -возмутился Найт..
- Ну..! Правда, да.. -сказал на это жёлтый братец с неудобством.
- Слушайте, от этой штуки как-то больно... может ей нужна ласка? -сказал ты давая намёки братьям чтоб они сделали что-то с твоим органом, они непонимающе переглянулись, и первым за член взялся Дрим. Он ладонями обнял член, чуть сжал, а потом разжал. Он стал гладить твой орган не совсем понимая что делать с этим.
- Ну, это нужно.. взять в рот и съесть как фруктовый лёд.) -проговорил ты, надеясь что теперь яблочные близнецы поймут тебя. До Найтмера дошло, но он как-то неуверенно и с недоверием подошёл и присел перед тобой. Он, кажется, собирался "съесть" это как мороженное. Дрим даже руки убрал чтобы братцу не мешать.
Вот Найт взял в руки твой член и стал водить языком вдовль него, а потом взял головку начиная чуть чуть опускаться и подниматься. Однако он отпрянул с каким-то презрением.
- Это ни капли на фруктовый лёд не похоже.
- Знаю, но тебе нужно высосать всё так чтобы позже начинка сама тебе в рот залилась. -сказал ты похотливо облизываясь, кажется до Дрима дошло, что и он с этим делом помочь может. Он тоже опустился на колени перед тобой, для удобства, и стал лизать твой орган у основания, пока Найтмер отсасывал тебе головку. Они оба мычали и будто чувствовали что от этих странных действий по их костям магия пробегала и бурлила.
- Мм... да, намного лучше.. Так хорошоо..~ -проговорил ты вздыхая, братья стали одновременно лизать с двух сторон, потом Дрим пытался заглотить весь твой орган, и пока рот ночного был свободен он спросил.
- А кусать как мороженное тоже можно?
- Чт- Нет! Мне будет очень больно, это как за руку укусить. -объяснил ты сразу боясь что они могут и вовсе откусить тебе член нахрен. Услышав это инфо Дрим промычал одобрительно и отпрянул немного вздыхая воздуха.
- Хаа.. хорошо, т/и, кусаться не будем. -улыбнулся он начиная облизываться, ибо уже слюни стекали со стенок рта. Найтмер же внезапно взялся за твои колени и взял всё в рот, до самого основания. Он усердно облизывал это и начинал быстро двигать головой, у младшего (по разуму) аж челюсть отвисла ибо его брат так резко начал отсасывать тебе, что аж мешать не хочется.
Но ты был на пределе, горячая картина двух близнецов скелетов отсасывающих тебе возбуждала и ты готов был кончить. Взяв за голову ночьку ты стал ещё быстрее двигать его головой готовясь излить семя ему на язык.
- Хааах!~ -простонал ты и отдернул голову Найта кончив ему и на лицо тоже. Он же в свою очередь приоткрыл рот не осмеливаясь ещё это глотать.
Но, это ещё не всё семя. Ты резко схватился и за голову Дрима начиная двигать её чтобы накончать и ему, через пару секунд картина повторилась и солнышко отпрянул когда ему кончили в рот, а потом и на череп.
- Мм.. -Найт проглотил всё.- на вкус всё таки не так уж и плохо. -сказав это, Дрим недоуменно глянул на братца и тоже проглотил это. Кажется вкусу оба были рады, но однако они сами возбудились и не знали теперь что делать.
- Слушайте... а снимите свои штаны тоже.
- Что?? Зачем? -спросил солнышко. Найтмер же сразу разоделся, он был готов ко всему чтобы это ни было и знал что ТЫ поможешь им с этим непонятным им возбуждением. Солнышко немного в шоке посмотрел на брата и отряхнув семя рукой со своего лица, стал снимать тоже.
Они оба теперь были полуголые, но единственное что у них сверкало в междуножье то это только душа-киска.
- Хм...
- Что??? Что-то не так? -спросил Дрим, он не хотел чтобы ты так сильно задумывался, ибо с возбуждением он хотел что-то сделать.
- Вы знаете как создавать женское тело? -ты встал с кровати.
- Я знаю. -сказал Найт приподнимая руку и садясь за вместо тебя на кровать. Он стал формировать магию начиная от рёбер и заканчивая коленками. Братец Дрим смотрел на это завораживающе и тоже хотел попробовать сделать экто-тело.
Теперь оба скелетенка были наполовину в магии, и ты приказал им лечь друг на друга да главное так, чтоб их киски прикоснулись. Когда они так и сделали, Дрим прижимал брата к кровати смотря назад на тебя, а сам Найт неуверенно схватился за его плечи тоже чуть выглядывая головой.
- Приготовьтесь, яблочки, сейчас будет очень хорошо. -ты протиснул свой орган между ними и схватился за бёдра Дрима. Они такие маленькие тушки, в отличие от тебя... Милота.
- Ммх... т/и, скажи уже, чем мы занимаемся?.. -вдруг спросил ночька. Ты не знал, говорить им правду или нет. С одной стороны они в любой момент могут исчезнуть и вернуться в свой мир, в другой ты чувствуешь будто обязан рассказать им.
- ...Сексом. Это дело всех удовлетворяет. -ответил ты и стал двигаться в них обоих. Дрим вздохнул, ибо его киска и так сочила жидкость, а теперь между ней трётся твой член. Найт стоны решил держать в себе.
Не смотря на то как им непривычно впервые такое делать, ты сразу начал ускоряться до среднего темпа. Им было удивительно и приятно, солнышко охал и ахал сильнее прижимаясь к брату что в свою очередь стиснул зубы и так сильно не выдавал своего удовольствия. Тебя это умилило и тебе пришла в голову идея. Ты резко вошёл в него не сменяя темпа, и т.к. Найтмер этого не ожидал...
- а-аАХХ! ХА, ХАХ, Ч-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ! -вскрикнул он пытаясь быть тише, в глубоком для него сожалении из него теперь вырывались стоны удовольствия, хмурый и злой взгляд сменился на взгляд монстрика что всё таки принял удовольствие сдавшись сопротивляться.
Дрим смотрел на картину завороженно. А точнее на брата чьё лицо сейчас было в маленьких слезках и большом румяне. Он стал замечать как его глаза потихоньку закатывались навверх, в любом бы таком случае Дрим испугался бы что брат умирает, но тут... Он возбудился больше, ему тоже хотелось сделать с братом что-то, поэтому ничего кроме французского поцелуя он не придумал.
- Ммф... Мм, мва.. Найти, тебе хорошо? -спросил солнышко отпрянув после поцелуя.
- Х-хааа.. Да, даа, мне т-так- ГХА! х-хорошоо... -протянул Найт, он был готов будто самим излиться из-за всех этих толчков внутрь, но неожиданно из него вышли и стали теперь удовлетворять позитивного. Он сразу прикрыл рот рукой чтоб не взвизгнуть и обернулся на тебя. Он хотел бы сказать тебе что-то, но видно его мысли потихоньку стали покидать его.
Этот экстаз их так удовлетворял, что под тобой они оба так и стонали от каждого твоего толчка. Найтмер однако немного нахмурился что ты не даёшь ему должного внимания, но ты шшикнул продолжив.
- Скоро Найт, скоро... ммх.. И до тебя доберусь. -сказав это ещё пару толчков и ты вышел из Дрима. Он лишь проскулил что-то желая чтоб ты продолжил, а позже потерелся киской об брата, оба вздохнули и будто получив лампочку на голове, солнышко переглянулся на своего ночного брата.
Не успел он однако и воплощать свою идею как ты вновь стал долбиться сквозь них, ты был готов кончить второй раз и теперь когда эти двоя издавали звуки удовольствия жалеть их не собирался. Взяв второй рукой за голову Дрима ты вошёл в него сделав ещё пару толчков и кончил, он от неожиданности вскрикнул и застонал на весь дом.
- ААХХ!~ Т-Т/И!.. -но ты кончил не полностью, ты сразу вышел и вошел в Найта который чего-то такого и поджидал, из-за чего его стон удовольствия был больше приглушен.
- Ммгх!- Т-твою ж.. хаа.. -вздохнул он когда ты полностью наконец осемянил их обоих. Выйдя тебе предстала красивая картина двух кисок из которых вытекала твоя жидкость... В очередной раз ты задумался забеременеют ли они, но ты отмахнулся зная что это глупости. Монстры явно заводят детей по другому.
Дрим смотрел на братца, а тот на него. Он ещё раз поцеловал его глубоко с языком от чего нижнему понравилось и он аж приобнял его за спину.
- Ммха.. Дрим, зачем?.. -спросил недоуменно Найт, он же знал что поцелуи только для влюбленных парочек.
- ...Не знаю, просто хочу... и кажется будто этот момент очень подходит. -Найт отпустил его и выполз из под брата присев на кровать нормально, ну почти. Он раздвинул ноги перед Дримом будто его не замечая, будто единственная проблема это сперма вытекающая из него. Ну, солнышко тоже решил тронуть себя там и почувствовал что это стекает из него тоже.

×

Это была такая милая и горячая картина для тебя... Но к сожалению сегодня ты выжал из себя всё. Ты застегнул ширинку, и услышав этот звук близнецы обернулись.
- А?? Что такое? -спросил Дрим.
- Я всё. -ответил ты и плюхнулся на стул взади тебя. Братья оба недовольно промычали.
- Ну мы же займёмся сексом ещё когда-то, да? -спросил с надеждой солнышко. Ты кивнул.
- Главное не занимайтесь этим с другими.. можете друг с другом, но не с другими. По крайней мере до тех пор, пока не влюбитесь в третьего человека, хаха..
- Но т/и, разве?.. Нет, мы тебя любим, но в каком плане ты имел в виду "влюбимся"? Разве тогда такое мож-..
- Наш случай это другой случай, Дримми. -и теперь ты мог лишь наблюдать за скелетиками что теперь начинали одеваться, ибо голыми по дому ходить было чуточку холодно и неуютно.

×

итого: 1784 слова НЕ включая п.с.

НУ АХУЕТЬ это теперь моя новая любимая работа которую я когда либо писала.🤯
п.с. часть с найткиллером я уже продумала, вам ждать долго не придётся!!

лимоны андертейл(❄️!)Место, где живут истории. Откройте их для себя