полный БРЕД а не часть выколачивайте себе глаза.
хаха думайте сучечки кто актив кто пассивВот Найтмер очутился в тёмной комнате. Он будто внезапно проснулся после очень, очень долгого сна. Он будто воскрес. Но у этой комнаты не было стен... не было ничего. Он в ужасе осматривал всю пустоту пока к нему не подошёл Найтмер.
- Цхехе... Вот ты и очнулся.
- Где я? Разве я не умер? Погоди.. Ты тот самый голос который заставил съесть меня яблоко!
- Верно, всегда любил твоё остроумие. -он язво и хитро хехекнул подходя к своему прошлому я.
- Что... Чего тебе от меня надо? -он стал отходить назад, но щупальца зашла за его спину наоборот прижимая к Найтмеру.
- Просто хотел поравзлекаться. -лишнее усмехательство со стороны злой версии Найт терпеть не мог, это пугало неизвестностью.
- Я и так умер, со мной ты вряд-ли можешь что сделать. Может быть вы, наши злые стороны, можете помучать нас воспоминаниями, но я и так умер. -сказал он, но щупальца всё прижимала его вплоть к Найтмеру. Капелька пота протекла по черепу, его обняли за талию и тут он уже напугался.
- Чего тебе надо...
Но в след хихиканье, а позже между ног Найта проползла щупальца. Он напрягся ещё больше и стал выбиваться из хватки.
- Прекрати! Это совсем не смеш- АХ
К его шеи прислонили и грубо укусили. Он этого вообще не ожидал и встал в ступор не шевелясь, ни осознавая что ему делать. За это время щупальца уже схватили его за ноги и руки. Как он только опомнился он сразу стал биться.
- Пусти! Пусти! Не смей трогать меня!
- Нам нужно лишь полностью слиться с друг другом, Найти, не сопротивляйся и тогда я буду нежен. -сказав это Найтмер взял его за подбородок заставляя смотреть на себя. Невольно ночьке пришлось глядеть негативному в глаза, от этого он даже... стал слабее.
- Пожалуйста... это единственная вещь которую я не хотел никому бы пожелать.. -но его проигнорировали щупальца положили его на спину и связали его ладони в замок освобождая одну щупальцу чтоб она раздевала бедного Найта.
- Чшш чшш, просто отдайся мне. -сказало воплощение негатива ещё больше улыбаясь и злорадствуя. Когда щупальца закончила раздевать жертву, Найтмер приблизился к нему и стал ласкать белоснежные косточки.
- И ты ведь был так мил, добр, красив, красноречив нежен... сексуален. -Найтмер готов был разреветься, ему правда не хотелось быть изнасилованным, но он был слаб с самого своего рождения. Ни на что не способный... К его рёбрам прильнулись и стали целовать их спускаясь ниже, и ниже, и ниже... пока не дошли до таза где его укусили.
- МХАА! п-пожалуйста, оставь меня... -он попытался выпутаться из этой ловушки много вертясь, но всё насмарку.
- Я кажется просил не сопротивляться. Ну, хорошо, ты сам подписал договор. -он отпрянул и стал снимать свои шорты. Свободная щупальца стала растягивать душу Найта... или яблоко? в любом случае из-за сих действий ему правда было некомфортно, особенно глядеть на полуголого скелета готовящегося выебать его..
- П-прекратиии... ха.. -протянул пассивный опять вертясь в хватке щупалец. Тут, впрочем, у Найтмера кончилось терпение и он резко вошёл в ночьку даже не вытаскивая щупальцы.
- АХ! Стой-стой, мне больно, прошу прекрати! -разревелся Найт, но его стали долбить. Разорванные стоны сразу стали проходиться эхом по этой чёрной пустоте, а к боли он успел привыкнуть только через пару минут. Он напрочь отказывался принимать тот факт что ему нравится это.
- Остановись, ахх... Я не хочу..
- Потерпи, осталось ещё немного, мнхх.. -сказал он улыбаясь и прижимаясь телом ближе к нему. Вытащив щупальцу он прильнулся к его шеи начиная нежно кусать, а потом усиливая укус оставив на его теле засос. Он облизнул кровь и поцеловал еле сопротивляющегося скелетенка.
- Ммф.. Мм -стонал ночька тому в рот, его руки отпустили и он мог схватиться за одежду на груди Найтмера. Всё было мало-помалу нормально, было приятно и ни капли больно.
Пока не включился властный режим.
Найтмер стал специально грубо долбиться в бедного пассива и сжимал его голову чтобы они целовались. От всех этих толчков у Найтмера ноги свисали в воздухе и катались по воздуху туда сюда, будто как какую нибудь игрушку на верёвке трясут.
- ХААХ! НЕЖНЕЕ, НЕЖНЕЕ! -вскрикивал он как заметил что его яблочная душа появилась над грудью, а потом и чужая, более склизкая и чёрная. Слияние...
- Нет, не- АХ! остановись! -он опять готов был разрыдаться ожидая самого наихудшего исхода, души столкнулись и воссоеднились. Теперь этот монстр полностью его вторая часть... Но от этого слияния он чувствовал не только что-то приятное для секса, но и тёплое.. что-то заботливое. Это всегда так происходит когда сливаются души? Или у Найтмера всё такие хорошие намерения?
- Готовься, гхк... Я сейчас..
- Нет! Ах, подожди-подожди! -кричал он и пытался выпутаться из хватки. Найтмеру пришлось взять его за руки и прижать к невидимому полу чтоб он не смог сбежать. С громким стоном наравне с выкриком пассива он кончил. Ножки белокостного дрожали и поддрагивали как сам он. Он перенимал дыхания и пытался осознать всё Найтмером сделанное. Зачем ему...
- Хех, тебе понравилось? -промурлыкал он прислоняя лицо к Найту, но не осмеливался пока целовать.
- Нет...
- А если честно?
- ... -он замолчал, скулы покрылись румянцем и он отвернулся.
- Молчание знак согласия) -улыбнулся он и встал надевая шорты на себя опять и оставив Найтмера в кромешной пустоте одного. Бедняжка присел и стал осматривать на свои укусы и поцелуи оставшиеся на костях, и на слизь от щупалец... Было холодно. Он не понимал ради чего это было.×
До тех пор пока внезапно комната не осветилась и он не стал парить в воздухе рядом со своим вторым я. Он увидел весь его кабинет, и видел как он был внешне в порядке и занимался бумагами словно ничего не произошло.
- Найтмер?
- Что такое? -сказал он не отводя взгляд от документа.
- Что ты.. сделал этим?
- Потом узнаешь.× бонус (НЕ СЕКС ФАННИ СТОРИ)
...
троя переглядывались друг на друга.
- Найтмер что это значит. -спросил Шаттер.
- Эмм... ничего? -кажется осьминог немного напрягся видя что братец то его НЕ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ. Да и сам он выглядел наполовину заражён, фиолковый глаз был виден через слизь.
- Погоди- Ты сделал это чтоб я мог спасти брата?! -спросил ночька хватая его за кофту двумя руками.
- Ты слился с ним?.. -спросил Шаттер, в нём чувствовались гневные чувства даже не его самого, а Дрима.
- Ну да-да! Я сделал всё это! -сказал он убирая руки от своей кофты.
-...
- НАЙТМЕР Я ТЕБЯ УБЬЮ. -Шаттер и Дрим знали через что нужно пройти чтоб полностью слиться, им сам Найтмер рассказывал. И они были уверены что Найтмер был изнасилован (ох как много раз я вас буду путать этим именем х)) потому братский инстинкт включён и они начали надирать зад Найтмеру.- капец
×
итого: 1060 слов включая п.с.