эррор х пиджи х инк

214 5 15
                                    

ОХ Я ЧУВСТВУЮ МЕНЯ ЗА ЭТУ ЧАСТЬ ОТПИЗДЯТ)))
кстати ещё это не хум(я хум ненавижу ну просто вдруг вы запутаетесь)
эррор, инк актив, пиджи пассив

  Сегодня день когда я, Папер Джем, собираюсь на очень рискованные действия. Мама и папа сейчас ужинают а потом пойдут спать, я же пойду к ним и спрошу деликатный вопрос, ещё и практику буду выпрашивать! Т.к. одноклассники мои не очень верят что я вовсе там не какой-то сопляк и ворчун, а нечто большее. Да, верю план глупый, но он сразит всех на повал. Да и тем более я им уже обещал что сделаю это.
- Спасибо Инки, ты стал готовить замечательно. -сказав это он поцеловал его в щеку и пошёл на верхний этаж где у всех находились свои спальные комнаты. За ним же, домыв посуду, пошёл и чернильный.
- Идеально. -прошептал я и стал вставать с дивана предварительно выключив телевизор. Быстро на цыпочках и бесшумно подойдя к их комнате я стал слышать как папа пристаёт к маме. Вот теперь я могу ворваться к ним. Я всегда буду для них милым и невинным ПиДжи, поэтому у них не будет выбора.
- Мам пап!! У меня есть вопрос. -мама уже отпихивала отца сразу залившись румянцем, это была забавная сцена.
- О-ох, ПиДжи? Что за вопрос милый? -сказал мама заикаясь от смущения.
- Я хочу узнать что такое секс.
- !!
- ГХК- что что ты хочешь узнать, малой?! -даже Эррор подавился от такого вопроса.
- Что такое секс, и я очень бы хотел увидеть это. Одноклассники и другие ученики шутят про это, а я один не понимаю что это. -тут доля правда ВСЕХ школ.
- Ну, милый, это очень... странный вопрос-
- Ну мы можем показать.
- ЭРРОР! -Инк сразу же дал леща папе, я терпел чтоб не засмеяться.
- А что я? -потер он ушиб заглючив больше.- он не настолько маленький чтоб не знать.
- Эррор ты больной, так нельзя! -нахмурился мама скрестив руки. Я же решил поддаться вперёд к нему на колени специально усевшись чем я опять поразил маму в шок.
- Ну мааам! Я правда хочу узнать а потом попробовать!
- ПОПРОБОВАТЬ?? -Инк готов был в обморок упасть. Тут мой папа ухмыльнулся.
- Пфф, Инк, мне кажется у нас нет выбора.
- Нет есть!
- Ты знаешь нашего сына, он упёртый, да и ты уже завёлся.
- Чт-.. -радужка сразу посмотрел на место где я сидел, я даже не подозревал что моя мама правда может возбудиться от такого.(ТУТ МЕНЯ ПИЗДАНУЛО ДЕЖАВЮ......😦)
- О господи, л-ладно... -он прикрыл рукой своё смущённое и раздражённое лицо и стал раздевать меня и себя попутно объясняя всё, но я пропустил это мимо ушей. Папа же в сторонке смотрел на нас, я не знаю какие эмоции у него были поэтому специально повернулся лицом к нему, всем телом. Он был самодоволен.
- Джемми!
- А?
- Слушай, сейчас я войду членом внутрь твоего зада, смотри и расслабься.. -авв, даже в такой ситуации моя мама до сих пор мне всё чётко объясняет. Я же конечно сосредоточился на начинающем шоу. Инк держал меня за ноги приподнимая их, и потом медленно опускал меня. По началу это было... больно. Но мама сразу поцеловал меня за спинку, и боль будто прошла.
- Ммх... Мам, это нормально чувствовать себя так.. -говорил я и очень искуссно играл удивление на своём лице когда увидел свой стояк. Хотя, он у меня тоже первый, удивлению есть место.
- Да Джемми, всё будет хорошо. Смотри и запоминай. -мама кажется больше сосредоточился на учении и стал медленно поднимать и опускать меня. Во мне заиграли новые краски и чувства, буквально. Я даже чувствовал как мой череп расплавлялся в многократные сердечки.
- А-ах, мам.. Мамочка... -сказал я. Ого, Инка это возбудило ещё больше.
- Чего стоишь, Инки, я вижу ты хочешь быть грубее~ -ха, вот же мой папаша пошляк. На это чернилька лишь недовольно фыркнул, и из-за этой самой злости и желания стал трахать меня чуть грубее..
- Хаах! Мха, ах~ Мамочка, мамочка! -прерывисто вздыхал я, кажется папа тоже успел возбудиться от этой картины.
- Поставь ка его, пусть сам подвигается. -мой папа что, гайд? но мама всё равно так сделал и теперь мне самому нужно было двигать тазом, мне правда хотелось чувствовать член мамочки внутри себя.. Но тут Эррор стал снимать свои шорты высвобождая свой член побольше. От такого я аж остановился, я правда был в шоке.
- Ещё секс может быть оральным, давай ПиДжи, возьми в рот. -какой подлец! но я не был против, я аккуратно взял его член в руки и неуверенно взглянул ему в глаза. Его член дернулся, я взял головку в  рот и вновь стал потихоньку прыгать на Инке. Я облизывал и обсасывал член не забывая глядеть папе в глаза, кажется он был предельно удивлён, но и рад моему умению. Я чувствовал себя как шлюшка стоная так громко и много, стыдно однако(
Но тут он сорвался, вытащив член из моего рта и повалив нас обоих. Член Инка так и остался в моём заде, я уже чувствовал что будет кое что неприятное...
- П-погоди пап в меня не вместиииААХ! -он вошёл в меня, это было двойное проникновение! Я чувствовал как мой зад теперь начинал жутко болеть. Так ещё он стал во мне бешенно двигаться, а мама в шоке лишь мог продолжать движения в среднем темпе. Но ничего, я обнял ногами папу и стал стонать для него. Они оба кажется могли кончить быстрее из-за того что я узкий и из-за того что внутри меня сразу два неона трутся...
- Аах! Папочка, м-мамочка!~ Ха, хах...~ ммхаа! -мне было УЖАСНО хорошо, даже если зад болел, но наоборот так даже было лучше. Я и не заметил как стал сам задыхаться в своих стонах и чувствовал как что-то приливалось внутри меня... нет, в меня не кончили, это...
- Хаа! Я сейчас!!.. -я кончил прямо на себя, я никогда не знал что это так приятно. Кажется папаши не собирались отстватать и стали ещё жёстче долбится в меня ради своего удовольствия.
- Джемми, Дже.. хаа, сыночек мой.. -проговаривал мама одновременно стоная. За всем этим шумом я так же еле как услышал скрип кровати, вот как это всё проходит в реальности..
- Инк, я думаю.. я скоро кончу.. мнгх...
- Притормози! Я тоже- хах~ хочу успеть! -они стали... соревноваться между собой? Да они так порвут меня изнутри!
- М-маам, п-папа! Нежнее, нежнее прошу.. ХА! -я не мог этого терпеть, сейчас будет самое больное!
- АААХ!
- Ннгх-
- Ммхаа, ПиДжи!~ -они кончили внутрь меня и одновременно вышли. Я стал завороженно смотреть на то как с меня стекает жидкость...
- А-ах, мамочка, папочка, я никогда не знал что секс это НАСТОЛЬКО хорошо... -вздыхал я перенимая воздух. С меня всё ещё вытекало не всё, будто оно не собиралось вытекать полностью. Да ещё и пузо у меня будто в размерах немного увеличился.
- Теперь знаешь~ -сказал папа и поцеловал меня не просто в щеку, а в губы!! в засос! Я этого совсем не ожидал, это же делают только парочки.. Наши языки стали сплетаться и будто тоже соревноваться, кто лучше облизывается. Я под этим поцелуем потерялся...
- Ммф... Мм~.. -но тут мама успел незаметно встать за спину папы и!... как ударит его по голове со всего взмаху.
- АЙЧЧЧ -проглючил Эррор- За чт-то?
- За то что Джемми поцеловал. -мама кажется ревновал, это забавно что теперь сдерживать хихиканья я не мог.
- Серьёзно? Ревнуешь что поцеловал сына а не тебя, пока сам потрахивал его?
- Это ДРУГОЕ. -красные зрачки в виде крови и мишени менялись в разные зрачки опасных символов. Папа закатил глаза и поцеловал теперь маму прижимая его к стенке. Кажется у них своя игра начнётся... Я взял одежду и быстро незаметно забрал камеру с окна, было темно они её даже не увидели. Я тихо попрощался с ними и ушёл в свою комнату.
- Я потрахался со своими родителями... -я не до конца понимал правильно сделал ли, и был ли это редкий шанс, но это было что-то шокирующее. Точно. Шокирующее.

×

  Я сидел за столом со своими одноклассниками одновременно показывая видео. За то как я родителей своих называл всё ещё было стыдно.. да ещё и страшно, я забыл включатель от камеры на диване пока в своей комнате мечтал, я чуть не спалился с планом когда мама его нашла.
- Ахренеть, ПиДжи... -говорил один из них.
- Ты правда сделал это! Я в ахуе, Пидж. -сказал другой (который как раз и не верил что я на такое способен.)
- Вот видите, никакой я не сопляк.
- Не, видео говорит об обратном.
- ЗАТКНИСЬ! Я играл роль невинного Джемми, уже было предначертано что я буду снизу. Ты как себе представляешь что я буду сверху?
- ХАХАХ- Ну, вообще-то никак, ладно) -на этом все разошлись, а я один стал пересматривать это видео... я хотел попробовать ещё.

×

итого: 1388 слов включая п.с.

лимоны андертейл(❄️!)Место, где живут истории. Откройте их для себя