дрим х блу

177 8 0
                                    

порно начинается до крестика
блу актив, дрим пассив

  Сегодня у Блу с Дримом была ночевка. Между звёздными и так плыли сплетни о том, как у такого милого скелета как Свап может быть такой большой... ну, вы поняли. И Дрим часто, очень часто представлял это у себя в голове после вспыхивая от смущения. Ему самому хотелось бы попробовать Свапа, Инк оно понятное дело никаких рамок моральности не знает поэтому и сомневаться нельзя что он о Блу мечтал также. Но вот Дрим... ему ведь такое не свойственно, да? Это не была какая-то любовь, это была охота за похотью, и сегодняшняя ночевка тоже была ловушкой. Правда все проблемы других ловушек являлись в том, что солнышко часто смущался и отступал. Сегодня он наконец вкусит запретные плоды.
- Блу, ты уже приготовил тако? -выкрикнул он из комнаты вниз.
- Да. Через минут пять подойду, жди! -также хочу упомянуть, что и Свап ничего подозревать не мог. Никакие такие странные действия Дрима не разожгли в нём никаких подозрений.
- Хорошо, я уже приготовил комнату! и подушки и одеяло и сериальчики.... -он всё тише и тише говорил, смущаясь будто это похоже на свидание, но главную цель сей "встречи" не забывал.
  Вот Блу стал подходить к комнате, его впустили и они вместе уселись на пол перед телевизором. Как только они соприкоснулись плечами внутри Дрима вырвался крик. Но это всё ещё не то... На самом деле солнышко тоже приготовил вкусняшки, и уже было понятно одним этим фактом что он хотел как-то... сделать Свапа не своим. Он будет не в себе, и поимеет наконец звездочку, их лидера команды, как он и хотел.
  Они стали смотреть сериалы вместе, ибо в последнее время работы становится намного меньше (благодаряь какому-то создателю?) и осчастливить всех не стоило так много. Вот владелец шарфа взялся за вкусняшку и съел её даже не подозревая что она была быть чем-то напичкана или была не особо невинной на вкус. Действие еды на него почти сразу повлияло, уже через минуты 3. Он подкосил ноги, но знал что его стояк будет через чур видно. По крайней мере из-за его чувств уж точно, зная что Дрим каждую эмоцию может в нём прочитать.
- Ох! Блу, ты в порядке? Мне кажется ты чувствуешь себя не хорошо. -наигранно распереживавшись Дрим приблизился к нему, и специально сложил одну руку на колени голубенького приобнимая за плечи второй рукой.
- Я-я в порядке, это нечего... Я могу уйти в ванну? -спросил Свап наливаясь румянцем. Дрим сразу "понял" о чём он.

×

- Ну, Блу... -тут он остановился застеснявшись, как и в других прошлых ловушках. Но нет! На этот раз он должен быть РЕШИТЕЛЕН!- ..я думаю просто в одиночку будет мало удовлетворяюще.. Так что если хочешь, ты можешь, ну... воспользоваться мной.
- Ну, как скажешь... Но ты точно уверен? Я беспокоюсь что могу нечайно сделать тебе больно. -маленькая капля пота стекала с черепа голубички. На это хранитель лишь кивнул невинно и счастливо улыбаясь.
И в общем, всё началось...
  Они обцеловали друг другу все кости, одежда на них была потрёпанной настолько, что она свисала с чьего-то плеча, а где-то была расстёгнута. Оба тяжело дышали, ведь они долго так друг друга "рвали."
- Хах.. Ах.. Б-Блу, пожалуйста.. -сказал опьяненным голосом Дрим раздвигая перед ним ноги (даже не смотря на то что низ его ещё не был освобождён от одежды.)
- Хорошо хорошо, погоди.. -приостановил друга рукой 'стоп' гвардеец параллельно растегивая ширинку своих брюк. Они, к слову, полетели на пол так же как и другая остававшяся на Дриме одежда.
Зрачки засверкали звездами, а потом сердечками в глазах хранителя позитива. Он и вправду был большой! Ради такого даже женское экто-тело не жаль создать, что он и сделал.
- Так.. мне входить? -спросил недоуменно но всё ещё смущённо Свап. Дрим кивнул, и после этого в него стали нежно входить боясь будто разбить это хрупкое тельце.
- А-ах, Блу... -он лишь простонал имя друга, тихонько, пока в него пытались войти полностью. Это было удивительно чувствовать в себе, Дрим точно не пожалел об этой ловушке.
- Ты как?..
- Лучше некуда~ -сказал солнышко заворожённо смотря на член партнёра что был внутри него. Очередной кивок, и в нём стали медленно двигаться доходя до самого конца. От Дрима были слышны отрывистые вздохи после каждого толчка. Он понимал, для Блу это будет мало, поэтому как-то сам двигался ему навстречу.
- Дрим ты точно уверен?
- Да, да, не переживай так сильно Блу. -сказал он переводя взгляд на него и вновь мило улыбаясь. Свап облегчённо вздохнул начиная ускоряться, да таким чувсвительным он был что наклонившись стал удерживаться руками за кровать. Ну а Дрим в свою очередь обнимал его одной рукой и ногой за талию ещё больше вздыхая от каждого толчка.
- Ах, хах, Б-блу, мм!.. гхаа..
- Оох звёзды Дрим... ты такой милый. -комплимента солнышко никак не ожидал, из-за чего пришёл в ступор и раскраснелся больше. Ну и чувствительный стал.
- Т-ты правда считаешь- мхаа! меня м-милым?.. -спросил он закрывая лицо в руках от смущения.
- Конечно, Дрим. Хаа.. так хорошо. -протянул гвардеец вдалбливаясь в солнышко. Всё таки этого всё ещё не хватало, Дрим заранее сцепившись за простынь кровати стал обнимать двумя ногами голубичку и говорить как в пьяном бреду.
- Быстрее, сильнее, ААХ! -Блу воспринял "сильнее" как за грубее, и ухмыльнувшись по дружески стал беспощадно трахать своего напарника.
- ММХАА! БЛУ! О ДА! -прокричался солнышко крепче вцепившись за простынь. Нечайно от такой скорости и грубости Свап стал долбить его вообще не в том направлении. Не к матке, а прям в стенку лона из-за чего Дрим кричал больше. На его лице от этих толчков и слёзы скатывались, это была самая приятнейшая боль для него. И он, чуть ли не рвя ткань в руках, пытался выговорить что-то но из-за стонов не мог. Отпустив простынь он схватился за голову друга и прижал его к себе втягивая в поцелуй.
- Ммх, мм, Дримми... -тихо проговорил Свап также отрывисто стоная.
- Ммм! Нхаа, Блу- СВАП!! -произошел опять удар в совсем не то место, солнышко вскрикнул прижав гаврдейца к себе ближе. Он был готов сам кончить пока его долбят, это было через чур ахреннено для него.
- Блу, Блу БЛУ! Я-Я СЕЙЧАС!.. -услышав это, голубичка стал трахать Дрима уже в своё удовольствие нежели церемониться и иногда жалеть Дрима. Он стал очень быстро бить в стенку лона причиняя хранителю больше боли от чего слёзы наворачивались не переставая.
- КОНЧАЮЮ! -прокричался Дрим, но излились они одновременно. Ради этого Свап его так трахал.
- Ннгх!
- Ааах! -простонал на последок позитивный. Он стал очень, очень сильно отдышиваться. Это было хардкорно...
- Ммх, Дрим.. -владелец голубого шарфа приблизился к нему и втянул в страстный поцелуй, сам не зная зачем.
- Господи, ты просто мечта.. -проговорил солнышко жадно глотая воздух.
- Что, правда?

×

- Да.. -смутился он и отвернулся, дабы не показать своё смущённое лицо.
- Ну, мвьехех, если тебе так понравилось то мы могли бы..
- Могли бы что?
- Встречаться?
- Ч-ч-чегось?! -Дрим тут же вспыхнул румянцем начиная прикрывать себя одеялом будто защищая себя от монстра.
- Ну тебе же понравилось.
- Б-блу отношения не так работают!! -он вновь отвернулся весь жёлтый, если он согласится у всех будут большие вопросы. Особенно от Инка отдыха не будет!  И все же, Свап скелет совсем не разбирающийся в романтике, Дриму бы наоборот даже хотелось с ним встречаться.
- Ты долго думаешь.
- ..А разве не было понятно?
- Ну ты ни да ни нет сказал.
Он помолчал ещё немного.
- Я не готов.
- Ну ладно...
- Х-хорошо хорошо! Я, я буду с тобой встречаться!.. -Дрим испугался что Блу так сразу стал грустить, негатив ему тут не нужен, поэтому почему бы не сделать Свапа счастливым?
- Ура! -он тут же накинулся на него с объятьями.

×

итого: 1225 слов БЕЗ п.с.

лимоны андертейл(❄️!)Место, где живут истории. Откройте их для себя