фотнцест: HandPlates edition (2часть)

130 7 0
                                    

папирус актив, санс пассив

  П-2 робко входил в как они привыкли с братом называть комнату пыток. Но у него всегда были только хорошие тесты! Решать головоломку, готовить спагетти, отвечать на какие-то незамысловатые вопросы. Кажется сегодня судьба от него отвернулась.
- Г-Гастер, а может не надо?.. -спросил он нервозно улыбаясь.
- С каких пор ты здесь командуешь? Вот именно ни с каких. Подай руку. -и он подал её зажмуриваясь очень сильно, однако сделал доктор это менее грубее чем с Сансом. Всё такие садистские наклонности есть.
- Вау... мне почти не было больно! -обрадовался младший эксперимент.
- Ага. Как настоящие врачи говорят "как комарик укусит." -сказал безэмоционально Гастер и пустил Папайруса из комнаты. Братец счастливо возвращался в камеру, но только он вошёл и увидел брата так магия в нём сразу забурлила.
- О, хей бро. -сказав это он помохал ему в знак приветствия, а потом напрягся. Что-то второй стал частиво вздыхать и на ногах еле держатся.
- Ты в порядке? -спросил он, но хвала небесам Папайрус стал приближаться. Возможно из-за теста гастера у него психика поломалась (как Санс думал.)
- Что в последнем тесте он сделал с тобой?.. -спросил Папс садясь рядом.
- Ты про тот случай когда помог мне?
- Да...
- Он вколол мне что-то из-за чего я себя так чувствовал, а что?
- Он мне тоже самое вколол, мхм.. -от этого у старшего зрачки пропали, но встряхнув головой он лишь залился румянцем.
- Хорошо бро, я помогу тебе. -подумал он и приподнимая халат увидел вообще другое что не ожидал. Это была не душа в тазу, тут была целая жирная палка. Тут он сразу растерялся, а как тут можно брату помочь? Ладно надо проверить что это, поэтому методом тыка он узнал что палка эта также чувствительна как была его душа в тазу.
- Кажется у меня появилась идея брат. -сказав это он приподнял немного свой халат ведь в нём уже также спыхнула магия возбуждения.
- Что ты собираешься делать? -спросил младший немного недоуменно глядя на действия брата. Он стал сувать палку в свою магию медленно садясь на него.
- Ннх..
- Ах! Братец что ты??-
- Потерпи бро, я обещаю я тебе помогу от этого избавиться. -он схватился за плечи П-2 и сев полностью пытался выдохнуть. Палка брата была большой, а внутри него кроме его языка ничего не было, он себя никак не растягивал ибо зачем?
- Ну как? -спросил он у второго.
- Это.. хорошо. -ответил более выносливый скелет отводя голову в оранжевом румянце.
- Хорошо тогда давай попробуем.. это! -он стал подниматься, и Папайрус уже хотел было возомнить ибо сейчас не самый лучший момент стебать его, но Санс резко опустился даже не до конца встав. Папирус громко вздохнул, что было похоже на стон. Кажется потихоньку до него доходило какой именно у братца был план. И так потихоньку С-1 прыгал на младшем...
- Ммх... Братец.. -глаз Папса активировался и он тихо стонал под братцом который доставлял удовольствие и себе и брату.
- Всё в порядке, ах.. -он пару раз грубо скачнул на младшем эксперименте.
- Хах! Ньях! -вырвались изо рта стоны.
- Ммм.. Бро.. -П-2 схватился за таз братца и стал понемногу помогать ему с этим. Оба горячо вздыхая друг к другу, они стукнулись лбами. У Санса уже рот был приоткрыт и язык высовывался, сейчас он чувствовал больше удовлетворения чем тогда. Папайрус заметил полузакрытые глаза брата представляя насколько ему хорошо, и... высунув язвк тоже решил поцеловать его по другому. Санс конечно раскраснелся не ожидая поцелуя, но почувствовав больше возбуждение принялся отвечать на поцелуй.
  Младший эксперимент стал грубее опускать своего брата иногда доставляя боль, но она была приятной. От таких толчков С-1 даже немного вскрикивал, но оба понимали что это не было опасно. Тут Папайрус резко сменил их места. Он быстрым движением положил брата на спину не выходя из него, а потом, будто поддаваясь животным инстинктам, долбился в него ещё хлеще.
- Аах! Бро! Братик!~(ГОСПОДИ КАК МНЕ КРИНЖОВО С ЭТОЙ ФРАЗЫ) -старший схватился за плечи брата и иногда вскрикивал, ему такие чувства впервой было чувствовать. И держа за плечи он наклонил своего бро и вновь поцеловал его, чувствуя будто что-то настанет...
  И когда в него кончили, оба протяжно простанали.
- МХАА!..~ -глубоко вздохнув, будто беря в воздух перед ьем как окунуться в воду, он стал отдышиваться (что делал и его младший брат.)
- Брат.. Братец.. Это было замечательно, давай делать это почаще.. Например после страшных напряжённых тестов. -вздыхал между словами П-2, а брат лишь кивнул после чего продолжил диалог.
- Да, да, точно. Думаю это будет хорошей разрядкой после всех этих ужасных вещей от Гастера.

×

итого: 727 слов ВКЛЮЧАЯ междные(?) п.с.

лимоны андертейл(❄️!)Место, где живут истории. Откройте их для себя