эррор х инк(ЗАКАЗ)

152 7 3
                                    

эррор актив, инк пассив
порно начинается до крестика

- АХАХА, блин, Эррор! Это жестоко!
- Но ты ведь посмеялся)
- Да, но давай что помягче, ахах.
- Например?)
- Да хоть что в голову придёт.
- Ну значит, ебутся как-то два клоуна...
- АХЧАХСХЧВХС ЭРРОР. -как ни странно Инка чем угодно можно рассмешить, поэтому наш Глючи стал шутить про секс. Чернильный же даже пофлиртовать попытался, а потом в виде прикола открыть перед ими обоими портал в другую вселенную. Но, она была почти похожа на предыдущую(правда пустая), поэтому Эррор внешних изменений даже не заметил. Это был ДастТейл где в очередной раз забрали очередного даста очередная версия Найтмера.

  Даа, они долго смеялись и шутили. Казалось как вообще они могут поладить? Но это лишь всё чудо шуток да и их лицимерности. Инк пока смеялся, не заметил что взял вместо жёлтой краски розовую.
- Эй Инк, а чё это ты розовую пьёшь?
- Всмысле? Это жёлта-... я.. ой... -он как-то напугано посмотрел что выпил, и в каком количестве. Розовая краска слишком сильно на него влияет, а тут он отпил больше чем надо думая что это жёлтая...
- Ой-ой-ой, Эррор, я наверно пойду..
- Окей, но ты теперь уверен что хочешь уйти? -он глянул на радужного с пофигизмом, но и с неким любопытством сгибая бровь.
- Д-да, я.. Уверен.. -краска стала действовать на него.
- Я же вижу что нет. -он наклонился к коротышке и взял его за подбородок.
- Эхех.. Ладно, раскусил.. Ты же мне поможешь с этим? -потихоньку у радужного вставал, что можно сказать о бугорке в котором пересвечивается всеми цветами радуги через штаны.
- Хорошо, у нас всё равно перемирие.. -он взял за руку чернильку и прижал к ближайшему дереву.
- Только я хочу сказать! Будь нежнее, я люблю так..
- Понял. -и позже стал раздевать чернильного. Правда на секунду он остановился, думая что если он любит нежно, то и любит принимать вещи медленно. Ему кивнули, поэтому он рассеял свои сомнения.

  Раздев и оголив кости Инка глючный спустил свои шорты и стал аккуратно входить в него.
- Мгх.. А у тебя большой.
- Рад знать что тебе нравятся мои размеры. -усмехнулся чернокостный и стал медленно двигаться в нём. По некоторым фактам он понял что Инк давно не девственник.
- И с кем же ты ещё трахался? -улыбнулся он наклоняясь.
- Ну, эхехе.. С Ластом?.. -он почувствовал каплю вины, будто ему следовало оставаться девственником.
- Тогда вопросов нет. -но кажется разрушителя это так сильно не злило, раз с Ластом, то всё хорошо. Инк явно просил лишь помощи от него, он бы не стал крутить романы с проституткой.
- Аах, мх.. -он стал стонать чаще, как его косточки "нагрелись" а сам он стал чувствительнее вписываясь в процесс. Глючного это радовало поэтому он решил слабо клацнуть в зубы, чтобы показать как он заботится и каким нежным он может быть. Это дейстиме конечно же засмущало художника, поэтому он сначала пробыл в ступоре пару секунд, а потом тут же отвернул, всю в румянце, голову.
- Эррор!.. -недовольно язвил он не осмеливаясь глядеть на партнёра. Он надул скелещечки и зрачки его поменялись в некоторые фигуры что показывали его стыд.
- Да ладно, тебе же нравится. С Ластом небось было намного грубее. -проговорил он, немного ускорившись до среднего темпа. Инк кивнул подтверждая слова Эрра и стал стонать чаще от удовольствия. Давно с ним нежно не обращались, это было приятно..
- Мхх.. -он вернул взгляд на разрушителя и окружил его шею руками, притягивая к себе. Он хотел поцеловать его с языком, но тот отстранился.
- Не, неа. Тебе не понравится. -сразу буркнул Эррор продолжая толчки. Чернильный обиженно взглянул на него.
- Ну Эрроррр.. Пожалуйста? Что такого в, ахх.. в французском поцелуе?
- А то что тебе не понравится.
- Да всё мне понравится! -он насильно притянул чернокостного и ущипнул его, тот айкнул ибо для него это больнее чем для кого-то другого, и воспользовавшись этим Инк втянул его в поцелуй. Только вот..
- Хмпфф?! -у Эррора было чертовски много языков! Как такое возможно? Однако.. Увидев что Инк согласен на такой поцелуй и стал наслаждаться им, Эррор стал облизывать один маленький язык своими пятерьмя. Это было по своему извращённо, но оно давало лишь жару.
- Хфф, ммф.. Мваах, Эррор, я скоро.. -не дали ему закончить как последовал грубый толчок что и заставил его кончить.
- Ахх!
- Эй, Инк.. -говорил тот с передохом, продолжая потрахивпть его,- ты же меня не обделишь? -улыбнулся он. Инк засмущался больше, но кивнул, сильнее вцепившись в его плечи.
- Отлично~ -и он продолжил двигаться быстрее, но не настолько чтоб радужному идиоту было больно.
  Через минуты две кончил и глючный прижавшись к художнику поближе. Оба перенимали дыхание, а позже стали одевать свою нижнюю одежду.
- Знаешь, Инк, может тебе приходить ко мне вместо этой проститутки? Я всегда за помочь.~
- Да ну тебя, хаха.. -жар был полностью унят,- а что будет когда перемирие кончится, м?
- А секс вряд-ли на перемирие как-то подействует. Мы всё ещё сможем ебаться друг с другом. -такое смелое заявление заставило краснеть Инка ещё больше. Чёрт, ну, можно это назвать началом чего-то большего чем просто дружба из-за перемирия и дружеского секса... Он слабо кивнул глючному на что тот поцеловал его в лоб.
- Ааргх, как я ненавижу что я почти меньше всех сансов ростом.(
- Не кипишуй, вырастешь.

×

835. жёсткий выгор.

лимоны андертейл(❄️!)Место, где живут истории. Откройте их для себя