Киллер х Лучик(ОС)(ЗАКАЗ СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ)

137 3 11
                                    

сенк ю вери мач за то что заказали хоть что-то, я вас люплю💜
киллер актив, Лучик пассив

  У Дрима и Найтмера в один день появился ребёнок. Это не то что был сюрпризом для всех в команде, в обоих командах, так ещё они только потом поняли что они встречались в тайне! Плюсом они, команда плохих сансов, не успели найти так сказать "лекарство" чтоб вернуть босса в прежнее состояние, так он уже успел обзавестись ребёнком... с собственным братом. Однако больший интерес к дитю проявил Киллер. Пусть никто особо не видел как он ухаживал за этой крохой но он её любил прям как племянницу.
  А потом пришло время когда она стала очень взрослой и женственной.. Вот тут-то душа бессердечного убийцы начала биться как не в себя при виде этой женщины. Она была даже милее чем раньше и он вёл себя как какая нибудь размазня перед ней, заставляя её смеяться от его иногда нелепых действий.

  Сегодня день когда он нечайно смог её закадрить, типо, он не это именно имел в планах но она сделала его задачу легче через чур быстро.
- ..Киллер? Ты в порядке? -милый фиолетовый румянец умилял кильку ещё больше, хотя сам он весь был красный. Лучик прям видела что его душа-сердце таяла поэтому она попыталась как-то успокоить его нежным поцелуем. Киллер и вправду успокоился благодаря этому и прижал её к кровати чуть сильнее.
- Господи до сих пор поверить не могу что ты мне позволяешь трогать тебя.. -проговорил он тихо отстраняясь от Лучика и тем самым заканчивая милый невинный поцелуй.
- Ну, дядя Киллер, хехе.. Я ведь тоже хотела бы чтобы ты меня трогал. -она очаровательно хихикнула, ну что за потрясающая женщина.
- О пожалуйста не зови меня дядей. -это было как удар по сердцу.
- Я просто шучу. -она улыбнулась затянув свои руки за спину убийцы.
- Хорошо, эм.. Наверно нам стоит раздеться. -горе Киллеру, он никогда не был так сближен к девушкам, но его плюс что и Лучик в этом деле не совсем разбирается поэтому она кивнула потихоньку начиная снимать свою одежду. У обладателя туши глаза застыли смотря только на грудь(или скорее грудную клетку) девчушки. Он конечно тоже раздевался но глаз отвести не мог.
- Кмллер, твои рёбра красивые.. -подчеркнула она тоже завороженно смотря на партнёра. Когда оба поняли что откровенно пялятся друг на друга, то сразу отвернули полные румянца головы и нервно засмеялись. А потом засмеялись от того как забавно это выглядело со стороны, Киллер стал только увереннее по этому поводу.
- Ты так прекрасна, мой Лучик. -он прислонил их лица вблизь опять, но теперь вместо милого чмока он собирался проникнуть языком в рот его девчушки. Она конечно же позволила ему так поцеловать себя сама начинав вписываться в поцелуй. С каждой секундой этот поцелуй становился более страстней и жадней да так, что случайно она поцарапала позвонки и лопатки Киллера. Он впрочем не был против, он даже боли не чувствует так что это лишь очередной знак что его предмету обожания это очень, очень нравится.
  Отстранившись они оба тяжело дышали, киллер провёл пальцам по грудной клетке Лучика а потом хитро хехекнул, наконец его уверенность вернулась.
- Создашь экто-тело?~ -спросил он облизываясь. Для Лучика он был сейчас горяч как никогда, поэтому конечно же она стала формировать магию вокруг её костей. Киллер в прочем тоже последовал её примеру, они опять пялились друг на друга. И всё таки первым дело в руки взять решил тушька начиная ласкать тело своей партнёрши. Опустившись вниз к её ногам он ухмыльнулся, Лучик догадалась к чему это... Его язык проник внутрь чем заставил её дрогнуть, а потом стал шевелить языком облизывая всё что можно и нельзя. Лучик держать вздохов удовольствия не могла, поэтому она лишь полностью легла на спину и отдалась моменту. Ей было так приятно, она даже стала мокрей от этого.
- Ну как тебе, Лучик?~ -сказал он отпрянув на пару секунд, а потом вновь вернувшись к делу. Она одуматься и ответить ещё не успела как новая волна мурашек побежала по коже. Он теперь отлизывал ей глубже и глубже иногда теребя клитор. Она не могла держаться, она стала чуствительней и уже была готова кончить... но ей не дали.
- Киллер..!
- М-м, неа. -сказал он сняв с себя шорты и высвободив свой орган. Лучик раскраснелась больше, о господи, сейчас она впервые лишится девственности. Киллер знал об этом, даже никогда не спрашивая её об этом. Он ведь следил за своей девочкой, хаха, так что он точно знал что никто к ней не смел подкатывать.
- Я буду нежен, но только скажи и сделаю для тебя что захочешь. -сказав это он начал входить в неё, аккуратно и не полностью ибо плёнка мешала. Она глубоко вздохнула от проникновения и сразу кивнула Киллеру чтоб он продолжал, ну и порвав внутри "барьер" он тут же поцеловал своё солнышко дабы заткнуть на всякий случай болезненый крик. Так и произошло, она лишь промычала ему в рот и стала потихоньку целовать его. Когда поцелуй закончился он проник полностью, Лучик опять кивнула спустя пару секунд и он стал нежно двигаться в ней. Он прижался телом чуть ближе к ней, она же обняла его ногами и руками. Из вздохов всё переросло в стоны и скрипы под кроватью, но темп был чуть меньше среднего, да и он вбиваться в неё не хотел. Он себя не простит если сделает ей как-то больно.
- Хаах.. К-килл, быстрее... -вот и первый полуломанный приказ, он опять улыбнулся своей уверенной улыбкой и делал толчки быстрее. Стоны Лучи участились и она прямо таки таяла под ним шкрябая его кости от страсти и удовольствия. Вдруг! резкий и грубый толчок.
- АХ! Ч-что за.. -опять. резкий, грубый толчок заставил выкрикнуть её вновь, но это... это было хорошо. Ей нравилось. В очередной раз поморгав в непонимании, нравится Лучику или нет, Киллер кивнул сам себе убедившись что ей нравится и продолжал долбиться в неё. К слову, не забываем же о том что килька отлизывал ей так хорошо что она почти кончила, да? Она была близка к этому опять, каждый глубокий толчок заставлял пребывать её в экстазе и с громким протяжным стоном она сквиртнула на член Киллера... Ему же это только понравилось больше.
- Мхаа.. Киллер, т-ты так хорооош.. -протянула она впиваясь своими фалангами в ребра и лопатки партнёра, почувствовав как он кажется тоже был готов кончить. Пфью, скорострел однако? Но он держался чтобы не кончить, специально растягивая удовольствие от чего Лучик в очередной раз влюбилась в него ещё больше.
- К-киил.. ах, хах, ХХАХ!!~ Не держи.. аах.. в себе.. -протянула она, но это было лишь отговоркой тому что она просто готова была сознание потерять от беспрерывного секса. Но у кильки были другие планы поэтому он просто снизил скорость начиная трахать её нежней. Румянец на ней явился больше от осознания того что это могло быть знаком заботы, мило...
- Готовься, моё солнышко.. -проговорил Киллер как опять начал делать толчки как не в себя, и к сожалению тут он сконцентрироваться не смог из-за чего кончил раньше чем хотел. Зная что они используют экто-тела он сразу вышел из Лучика и всё семя попало ей на грудь и живот..
- Ммх... Киллер, ты так мил и добр. -сказала она начиная улыбаться и схватившись за лицо мужского скелета она приблизила их лица и поцеловала. Киллер конечно же извратил этот поцелуй, но всё осталось хорошо.
- Хочешь второй раунд?~ -спросил он хитро улыбаясь.
- Хаха, позже, позже. -она всё ещё держа его за голову обняла его и опустила к себе прямо на грудь. Он такого действия не ожидал конечно, ну раз ему разрешают.. то почему бы и не полапать грудь.
  К сожалению для Киллера второго раунда не было, но это был самый романтичный сон вместе для них обоих, ведь они оба говорили друг другу глупости пока начинали засыпать.

×

итого: 1244 слов включая п.с..

к слову, я тут в школе почеркашила пару рисунков с лучиком но без киллера.... НО ТОЖЕ С МОИМ ФАНКИДОМ!!

нейз, ребёнок яблочных братьев что встали ОБА на сторону зла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

нейз, ребёнок яблочных братьев что встали ОБА на сторону зла

прощайте, в какой нибудь части я написательно обязу шип нейза с кем нибБЛЯТЬ Я ПЕРЕПУТАЛА БУКВЫ напишу обязательно вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

прощайте, в какой нибудь части я написательно обязу шип нейза с кем нибБЛЯТЬ Я ПЕРЕПУТАЛА БУКВЫ напишу обязательно вот.

лимоны андертейл(❄️!)Место, где живут истории. Откройте их для себя