братан, идея ахуеная я тебя люблю 💜 и чувствую часть эта будет аж на 2500 слов.
киллер актив, дрим пассивЗаточив бедное солнышко в плен, Найтмер приказал Киллеру следить за ним. У Дрима не было сил от слова совсем, везде тут негативная энергетика и ни капли позитива... Кроме Киллера. Но у него этот позитив чувствовался странно.
- Эй, солнце, у меня для тебя сделка есть. -улыбнулся он игриво и спускаясь к нему на корточки. Дрим бы сейчас звякнул ему кандалами по лицу, но увы... слаб сейчас, очень слаб.
- И что.. за сделка?
- Ты даёшь мне тебя трахнуть, а потом я тебя высвобождаю.
- Что- Н-нет! -он отодвинулся от убийцы вжавшись в стену.
- Хорошо, твой выбор. Раз хочешь умереть в руках Босса, чтобы потом ни одной капли позитива во всей мультивселенной не было, твой выбор. -он пожал плечами и отошёл было к двери, но хранитель крикнул.
- СТОЙ! Я.. Я согласен. -проныл он, ему правда не хотелось так умирать, поэтому лучше опозориться, но выжить... Жаль кое-кто будет этой измене очень огорчён.
- Так-то лучше~ -облизнувшись он вернулся к Дриму и стал его раздевать, на что тот лишь мог расслабляться и давать ему делать с собой что он хочет.
- Только сделай это быстрее, пожалуйста.. -попросил он и жалкими глазами посмотрел на Киллера.
- Авв, зачем? Солнышко хочет погрубее?~
- Н-нет, просто..-
- Первое слово дороже второго, сладкий. -он стал снимать с себя штаны проектируя мужское экто-тело. Дрим, заметив это, склонил голову вниз и в бок понимая что ему тоже придётся его создать...
- И чего ты надулся? Давай, я же знаю что ты понимаешь что нужно делать. -он прислонил большой палец на подбородок позитивного и тот с тяжёлым вздохом создал женское тело. Увы грудь у него не была такой большой как Килл ожидал, но ему и такой расклад нравился.
Раз с ним и нежиться не собирались... У него стекла слеза по щеке, но её вытерли сразу же ибо убийце такой вид не нравился. Он всё ещё пошло улыбался, потому можно было понять что было следующим. Он вошёл без всяких церемоний в солнышко и чуть побыв внутри и войдя позже полностью понял кое-что.
- Ого... Наш солнечный котёнок оказывается не девственник?~ -но ему было всё равно на эту информацию, потому что подождав пару секунд и не дав Дриму договорить он начал движения.
- аАХ! Мхх... -новая порция слёз стекла с хранителя, это были слёзы грусти. Он понимал что его просто используют и от этого было больней, было страшно что если его парень вдруг узнает о том что он ему изменил, то его бросят. Но один грубый толчок отряхнул его от этих мыслей и он протяжно застонал.
- Помнится мне ты говорил закончить побыстрее.. -о нет. Опять эта садистская хитрая улыбка.
- К-киле-...ХАХ!~ -в нём стали бешено двигаться, слёзы наровились стекать по глазницами и щекам вновь, а они тем временем уже успели нагреться и пожелтеть выдавая тем самым румянец. У Килла к слову тоже румянец был на щеках, но намного ярче чем у Дрима.
- П-прошуу... Мхаах.. Не..жней... -прохныкал он но его полностью игнорировали. Было больно, ведь его впервые так жёстко имеют. Не дай бог ещё его чувствительную точку обдолбят, вот тогда страшно будет. Но у Киллера кажется это и было в мыслях, он пару раз менял "направление" и в последний раз попав куда-то более глубже вырвал из Дрима крик.
- ХАААХ!~ Нет, н-нет! Только не тудаАХ! -назло солнышку убийца долбился именно туда. Камера была полна вскриков и стонов, удовольствия и боли, Киллер даже освободил его чтобы поудобней трахать его. Он прижал Дрима к себе ближе и делал грубейшие толчки. Позитивный же в свою очередь мог плакать и стонать, царапая лопатки своему недо-насильнику.
- Нравится, мм? Солнце..~
Но ответ Дрима разочаровал бы убийцу, пусть телу и было приятно но сам Дрим ни капли не любил это. Чувство будто пытают, и так оно почти и выглядело. Ещё укусы за ключицы и шею прибавляли такой мысли.
- Ну-ну, не плачь, всё ведь только начинается~ -он взялся за подбородок хранителя и насильно поцеловал его. Было ли это знаком любви? Конечно нет. Аура позитива вокруг Дрима ослабевала с каждым толчком, а из-за её пропажи Киллер становился грубее.
- Нхах, аах... -его душу вызвали, и т.к. у Киллера и так всегда душа леветирует впереди его груди, то для него явно было легче сделать то что планировал. Заняться сексом с душами? Скорее закончить обычный, да потом оставить подарок в виде своей сгустки магии от которого потом забеременеют.
- Мхаа.. -позитивный тихо хныкал, но чувствовал будто он будет близок к разрядке, его ноги тряслись и увы! Его опередили с заглушенным стоном наполнив его. Когда убийца достаточно "потёрся" душой об яблочко, он сразу её отпустил не пытаясь завлечь на себя ещё больше подозрений.
Это было концом света для него.
- Зачем ты кончил в меня.. -нотка злости была слышна из него, но его схватили за череп и прижали к стенке. Он мог лишь смотреть на Киллера и никак не мог отвернуть голову.
- А я хочу. Разве мне запрещали играться с игрушкой как я хочу? -грубо, но всё ещё улыбаясь проговорил Килл. Досада заменила злость, поэтому Дрим мог лишь смириться. Его отпустили и оставили, Киллер стал одевать шорты назад.
Дриму не оставалось ничего кроме как ждать его, он конечно тоже одевался, но явно быстрее ибо торопился.
- Теперь ты меня освободишь отсюда?
- Ха, конечно нет. -в него чуть не полетел кинжал от которого он увернулся.
- Я шучу, конечно помогу. -но всё что Киллер сделал лишь было планом, они собирались на выход. Дриму показалось это... через чур легко. Поэтому только он вышел из замка он сразу же ушёл в портал к себе домой.