гено х рипер: Depressive edition

176 7 0
                                    

рипер актив, гено пассив

  После того как Гено застал своего брата и Инка за кое чем, он стал немного обижаться на Рипера. Они так давно не занимались сексом, но тут уже были другие проблемы. То у двоих всегда кто-то был дома, то в школьном толчке было слишком рискованно заниматься этим. В общем, многое мешало, Генка это знал.
  Однако вот он сидит рядом с ним, на диване своего парня, у него дома. Рипер всех из дома выгнал ради одноглазого, на что последний удивился. Он ведь просто начинал тему с французского поцелуя, а Рипер сразу всё понял.
- Эй, милый, подойди ко мне а то ты как не родной♡ -он затянул обладателя повязки к себе в объятья тем самым усадив его к себе на колени.
- Рипер!..
- Ну ты же не зря секс предлагал да? Чего ж отсиживаться теперь? -спросил он лукаво улыбаясь зная что этим вгонит в краску своего любимого, что так и случилось. Гено слишком стеснялся просить что-то такого, поэтому просто поерзал задницей (ДО СИХ ПОР НЕ ХУММММ) надеясь что его парень поймёт намёк опять. К его шеи прислонились утыкаясь несуществующим носом, он лишь пробормотал что-то неразборчивое.
- Уже хочешь поторопиться... Вижу как ты меня хочешь~
- Заткнись... -Гено раскраснелся ещё больше, но вот когда рука партнёра пошла в джинсы.. Вот тут у него мурашки по костям и пошли, а потом бабочки в животе разлетелись.
- Начинать, да?~
- ..Да.. -сказал тихо Генка готовясь к горячему времяпровождению. Его киску-душу стали ласкать в джинсах, он начинал тихо вздыхивать, а иногда держал вздохи за зубами когда опоминался.
- Я надеюсь защита при тебе..
- Да, не волнуйся об этом <3 -Недо-жнец показательно выставил гандон (ака презик я ржу) и продолжил натирать киску возлюбленному. От таких ласк Гено становился мокрее, Рипер это делал специально чтоб потом его милому не было больно, это ж ещё и смазка.
- Рипееер.. -протянул он в очередной раз тихо застонав. Это было мольбой, такой милой и очаровательной. От такого у Рипера встал полностью, Гено это тоже почувствовал (в заде).
- Хорошо, милый.. всё ради тебя). -он стал потихоньку раздевать Гено, и сверху и снизу, а потом высвободил низ своих джинсов. Стояк был твёрдый, он прям так и хотел бы трахать любимого часами, но им хватит только на один раз времени.
- Рипер, давай.. -одноглазик слабо улыбнулся и хотел уже сам насадиться на член своего парня, но его схватили за бедры и резко опустили (перед этим конечно натянув защиту.)
- ХАХ!~ Рипер ты.. больной?! предупреждать надо!!
- Да не злись ты! В этом вся шарма. -но руки чёрного (типо чёрная одежда, у другого белая) поплелилсь под коленки. Гено понимал к чему это и волна возбуждения накрыла его новой волной.
- Ах! Мммх.. -его стали опускать и поднимать, от всего этого он сжал крепко зубы и стоны были еле слышны что Риперу не нравилось. Он стал быстро опускать своего любимого и сам двигался ему под такт вбиваясь в какую-то совсем другую точку.
- Ааха.. а-а-ААХ АХ! Р-РИПЕ-ЕР! -стоны как недо-жнец и планировал разлелись по его гостинной новыми красками, он прижимая Гено к себе и его колени вплотную быстро трахал его. В это же время он бы хотел раздеть остальную оставшуюся одежду на любимом, посчитать рёбрышки и покусать за лопатки. Ах, мечта.
- Рипер!- Хаах~ ты трахаешь с-совсем не туда!! -простонал протяжно Генка.
- Мм.. Я знаю) -он вдалбливаясь дальше кажется задел другую нежную точку от чего Гено вскрикнул.
- Ох, я уже и забыл как хорошо внутри тебя и как ты чувствителен, Гено~ -он пошло ухмыльнулся начиная прикусывать шею его парня очень больно. Ещё один грязный фактик того что его парень тот ещё мазохист.
- А-ах, дурак прекрати.. Мне придётся носить- мМХ!! душный!- шарф!- НХАХ! -он тяжело дышал но укус ему так нравился, эта боль на шее которая потом усиливалась была просто раем. Как вот опять по чувствительной точке ударили он вновь громко застонал.
- ААХМ! Риипер..!~ -по этой точке, как недо-жнец узнал где именно, он стал долбиться. От Гено слышались разные стоны - обрывистые, протяжные, громкие которые так сильно заводили. Он скоро дотрахается и заставит своего парня кончить. Трясущиеся ноги и вообще всё тело, и смазка внутри киски Гено давали знать что скоро оно так и будет.
- Р-рип сильнее.. хах!~ Я скоро- Я!!.. -его ноги пытались сжаться но из-за того что их держали они всё ещё были открыты, и также открыто сквиртнул Генка.
- Мм.. как приятно ты течешь милый~ -прошептал он в арене несуществующего уха от чего у его пассива мурашки пошли.
- Ммха... Г-господи Рип.. Я тебя так- ах.. люблю... -рванно стонал он и догадывался что позже стёба ему не изьежать. Но он не жалел об этом, он всё равно любил своего забавного парня.
  К слову, Рипер делал жёсткие толчки удовлетворяя себя больше, ведь Гено был такой узкий и мокрый, ещё его стоны было так приятно слушать, что после признания в любви Рипер потерял самообладание и через пару минут жёсткого обращения наконец кончил.
- Мхаа, нхх~ Рипер.. -он глянул вниз и видел что семя потихоньку вытекало из него. Чёрный выйдя из дырки любимого снял с себя защиту завязав его в узелочек.
- Жалко я пока не могу кончать в тебя.. -проскулил он прижимаясь к шее любовника и трясь об него.
- Ох, Рипер, знаешь как мне не терпится? Но надо, надо ждать. -он утешающе поцеловал недо-жнеца в скулу и когда его ноги отпустили оба стали потихоньку одевать свою полетевшую ранее одежду. От так скажем улик они избавились в мусорку, а потом просто няшились на диване иногда целуясь по французски ибо жар от прошлых игр не успел пройти для них.

×

итого: 900 ровно слов не включая п.с.

упд: я блят не понимаю, я публиковала эту часть как она назад в черновики записалась-то

лимоны андертейл(❄️!)Место, где живут истории. Откройте их для себя