г!эррор х г!инк

316 8 3
                                    

меня вдохновил один рисунок с пинтереста, так что
+не шарю особо за их канон, помню лишь характеры

г!инк актив, г!эррор пассив

Г!Эррор гулял по дому от скуки, ведь Г!Инк сейчас ушёл за продуктами. За всё время таких похождений Эррор замечал где вещички место поменяли, а где остались всё на том же месте. Даже чуть чуть музыку послушал, но однако всё равно скучно. Тут он заметил на высокой стенной полке какую-то колбу с светящейся розовой жидкостью что сразу же возбудило его интерес.
Взяв её в свою ладонь он тут же узнал в ней флакон Инка которые он использует для нормального сосуществования. Эрру вдруг пришло в голову за что эта краска отвечает, ибо о ней радужный мудак не говорил. Ну и ещё какова на вкус краска, как же без этого.
Он открыв крышку флакона выпил немного этой краски. На удивление она имела привкус... персика? Как? Эррор не мог понять. Однако понял что краска всё равно дрянь ведь через пару секунд он рефлекторно скривился из-за появившегося горича на языке. Положив флакон назад на полку он ушёл в свою комнату попробовать уничтожить все свои игрушки или же попробовать шитьё опять(к слову он начал увлекаться этим только неделю назад.)
Однако только вошёл он в комнату как почувствовал себя жарко.
- Комнату проветрить надо что-ли?.. -подумал он смахнув на то что возможно именно в комнате жарко. Но не знал он что это просто такое совпадение. Открыв окошко он уселся на кровать и стал играть/ломать игрушки. Но жар так не уходил, внезапно он стал чувствовать жар где-то "внизу". Он тронул себя по животу, почему-то пошли мурашки по коже.
- Ну через чур жарко, может чуть разодеться... -сказав это он снял с себя очень красивое пальто(?) Теперь на нём красовалась лишь футболка и шорты, однако он заметил что и в шортах через чур тесно. Посмотрев вниз он понял что у него стояк... Ну как сказать, он не знал что делать с этим и даже что это, Инк ему об этом тоже не рассказывал. И что ему делать с этим?
Оттянув шорты он заглянул что же там у него, а это... образовавшаяся магия.
- Это ещё что за хрень.. -спросил он вслух, но даже голоса не ответили. Поняв что с этой проблемой ему нужно будет как-то самому справиться он стал думать. А его руки видимо сразу поняли что делать раз полезли трогать за это место. Он вздохнул и с шокированным взглядом смотрел что делали его руки. Они пальцами проводили вдоволь по члену доставляя мурашки по костям и какое-то смешанное чувство. Но Эрр даже не сопротивлялся. Руками он скорее стал трогать себя больше и больше, и дабы чтобы было удобнее он присел на свою кровать уперевшись об стенку.
- Мхм.. Такая вещь странная... -сказал он со вздохом, руками обхватился за свой член. Новая волна приятных мурашек побежала по его костям, поэтому недолго думая он стал проводить рукой вверх и вниз. Неожиданно для него это доставляло больше удовольствия от чего он стал вздыхать чаще.
- Ах..~ Ох, вот это да... Никогда себя так раньше не чувствовал.. -однако ему было мало. Он стал трогать эту чувствительную магию везде, и нашёл у себя дырку в которую сунулись пальцами руки. На этот раз он застонал, ибо вошло сразу два пальца. Всё на момент остановилось. Эрр пытался осознать что за звук сейчас такой он произвёл, а ещё почему ему так больно-хорошо от того что пальцы внутри него.
- С вами у меня будет отдельный разговор. -сказал глючный своим рукам, как те принялись и входить внутрь пальцами, и проводить по члену вверх и вниз. Ошибочка разлегся на кровать чтобы ему было удобно (ибо уже позвоночник болел из-за твёрдой стены) и встав раком отозвал руку от члена, а второй пытался зайти в себя по самое не балуй. Однако понял что здесь такая же механика как с членом, чем быстрее, тем приятнее. Что собственно он и стал делать.
Комната залилась его сладкими стонами, на его лице от удовольствия протекали слёзы и горели щёки.
- Ах.. Хах..~ б-боже, ах! -Он даже не заметил как Инк пришёл домой, но стоны его не были уж настолько громкими чтоб Чернильный мог их услышать. Однако тишине он наоборот был напуган, обычно тут дома разгром как он уходит или даже отворачивается на пять минут, а тут всё цело, даже музыка не играет... Отложив пакеты на стол он пошёл навверх к Эррору узнать в порядке ли он, но чем ближе он к ней подходил, тем больше из комнаты доводились странные звуки.
Открыв дверь старший застыл в ужасе. Его "ученик" сейчас занимался такой вульгарной вещью, что прям стыд и срам!
- Хах, да... хочу больше... боль-АХ!.. ше..~ -говорил будто опьяненным голос Эрр. Заметив краем глаза как дверь открылась и скрипнула он сразу обрадовался.
- Инк! Хорошо, что ты тут, помоги мне пожалуйста..
- Чт- Нет! Эррор, что ты делаешь?
- Но ведь у тебя такая штука тоже есть, я прав? -сказал он и вторая свободная рука указала на член. Сам чернокостный даже не знал, почему именно "эта" вещь тоже могла быть у Инка. Он просто взял и предположил.
- Нет-нет-нет, Эррор.. Что с тобой случилось?
- Я просто нашёл твою розовую краску которую ты никогда не показывал, попил немного, дрянь, а потом мне стало жарко и...
Молчание.
- ...Помоги мне, пожалуйста.
- Нет. Эррор, я отказываюсь. -но вдруг на него взглянули щенячьями глазами от чего отказать он уже не мог.
- Л-ладно, но... дай мне пару минут. -он спустился за розовой краской, ибо ни любовь ни похоть без неё чувствовать не мог. Отпив один глоток (и тем самым опустошив её наполовину) он вернулся к Эррору и снял с себя всю нижнюю одежду. Глазам Глючи представила большая, БОЛЬШАЯ, картина. От этого он даже чуть чуть испугался, но Инк сказал.
- Я буду нежен, только скажи как и я всё сделаю. -Инк надвис над ошибкиным и хотел было растянуть его, но видимо его собственные пальцы уже позаботились об этом. Он вошёл без лишних проблем.
- АХ! И-инк!
- А я ведь только вошёл...
- Ммм... Давай уже двигайся. -пробурчал глючный, на что радужный лишь усмехнулся.
- Ну хорошо, ты сам попросил. -и не ожидая когда тот даже привыкнет, он стал двигаться внутри, в среднем темпе. Однако это всё равно оказалось для Эррора резким от чего он громко и частиво стонал.
- Хах! И-инк! Инки! Почему т-так хорошо? АХ! -но Инк из-за розовой краски себя уже не держал. Нагнувшись ближе он отодвинул ткань на ключице Эрра и стал кусать её. Глючный конечно же сначала захотел пожаловаться за укусы, но... ему это тоже нравилось. Он не стал останавливать чернильного.
Темп стал набирать скорости, кровать под ними так отчаянно скрипела чтобы быть громче этих стонов, но Эррор держал планку ооочень высоко каждый раз выкрикивая имя Инка. Эрр уже руками за кровать так вцепился, прям мёртвой хваткой. Так же как и Инк за таз ошибки.
- ИНК! ДА! АХ, ХААХ! Я СКОРО!... Я!.. -глючный чувствовал как внутри него, именно он, сейчас будто вулканом извержится.
- Да, давай... хнн, не держи... в себе.. -ну и, Эррор держать в себе не стал и кончил прямо на простынь громче чем раньше простонав, но движения не закончились. Он сразу встал в ступор почему Инк продолжал, но понял что тому видимо тоже излиться надо. Но долго ждать ему не пришлось, на пару глубоких толчков он кончил внутрь. Сильнее зажав простынь, ибо Эрр никогда внутри себя не чувствовал таких больших размеров, да и вообще чего-то жидкого, он всхплинул в подушку и закричал.
Они оба перенимали дыхание. Отпустив глючного старший улёгся рядом с ним. Ошибкин не понял для чего это, но тоже заметил как подустал после всего этого, потому сгинаться раком он перестал уже просто лежа на кровати животом.
- Инк... А что мы сделали?
- Ох господи.. Ну, мы занялись сексом. Любовью если более помягче сказать.
- Любовью?..
- Да.
- ...
- ?
- Давай почаще заниматься любовью. Мне понравилось. -у Инка ком в горле застрял, но было видно, он против. Эррор лишь усмехнулся с этого смешного выражения лица и прикрыв глаза уснул. За ним обняв партнёра уснул и чернильница.

×

итого:1299 слов включая п.с.

лимоны андертейл(❄️!)Место, где живут истории. Откройте их для себя