нейз х лучик (оба ОС)(заказ)

106 3 8
                                    

НУ ВООБЩЕ, ахуеть так-то можно, мне твоя идея понравилась.
им тут по 14-15 будет к слову
нейз актив, лучик пассив

- Лучик ты точно уверена? Ну, знаешь, вдруг нас поругают...
- Да не беспокойся ты так! Тем более их не будет дома аж два часа!
- Ну, твои может тебя не будут сильно ругать, а мои..
- Что-то ты поздно стал возмущаться, у тебя тут уже... -она залезла под кровать и нашла там ту самую коробку, достав её она просто положила коробку рядом с кроватью на полу.
- У тебя тут уже всё подготовлено, ну же, Нейзик! -посмотрела она на своего (сводного) брата милыми умоляющими глазами. Он лишь горько вздохнул понимая что ничем он не может себе помочь.
- Ладно... Но если они придут с миссии раньше, пеняй на себя. -она лишь кивнула ему и прыгнула на кровать немного от неё отскочив. Всё те же десткие привычки, мдам...
- Мгм...
- Не стесняйся, ну же. -она схватила его за руку и потащила на себя из-за чего он упал на неё. Чуть привстав он посмотрел Лучику в глаза, чёрт... Его сестра милая в таком виде, всё таки он это признал.
- *вздох* Напомни почему я согласился на это.. -он прислонил свою руку к скуле сестры и клацнул зубами, но вот поцелуй углубила Лучик. Переплетая языки обладатель заражённой души оттянул сестру. Она такая чистая, вся её семья, и он... Как пара злодея и героини. Он опять поцеловал её уже беря инициативу на себя, и так медленно спустился к её шее. Чёрт, вот надо было посмотреть пару видео, а то он ничерта не знает что делать...
  Он облизнул её шею из-за чего у неё пошли мурашки по костям, а потом поцеловал это место. Приподнявшись он долго смотрел на сестру, чёрт, да для него эта задача была невыполнима. Он стал снимать с неё плащ, юбку, и прочую одежду... Он взглянул на неё по новому и вспыхнул бирюзовым румянцем сразу отвернувшись.
- Нет-нет-нет!! Я-я не буду!
- Тогда я всё им расскажу!
- ХАХ?! Что за манипуляция!?
- Такая! Нейз, хватит хныкать и просто трахни меня уже! -он пошатнулся от того насколько громко она выкрикнула это, ладно... Раз она так хочет этого.
  Он стянул с себя штаны и прежде чем его магия активировалась он поцеловал сестру, а после спустился к её рёбрам укусив за одно, всё это он сделал так резко что Лучик даже не была готова к этому, она застонала когда её сильно укусили. После он стал обцеловывать её везде, и позже уже почувствовал свою магию внизу.
  Но то как сестра взглянула на него.. Это прекрасное лицо девушки под парнем, милое и будто желающее ещё. Вот сейчас это "ещё" и будет, проговорил себе в голове Нейз и стал приближаться членом к её киске-душе.
- Я вхожу. -сказав это он медленно вошёл головкой на что получил больной протяжный стон, а позже уже и пытался полностью но что-то мешало.
- Н-Нейз, нежнее пожалуйста...
- Говорит та, что захотела устроить бдсм? -он рассмеялся.
- Не смейся! Это не только мой первый раз, но и твой!
- И мы сразу зашли так далеко... -вздохнул он и попытался порвать эту пелену, Лучик лишь зашипела, ибо было больно.
- Ты в порядке?
- Да.. Да, можешь продолжать... -тихо сказала она как братец продолжил двигаться в ней медленно. Душа-киска прям растягивалась когда он нежно делал толчки внутрь неё.
- Мм... А это приятно.. -промычала она довольно, изредка вздыхая чуть более грубым толчкам что уже приравнялись нормальными, а не нежными.
- Не могу не согласиться.. -но с таким темпом он вряд-ли мог быстро кончить, пусть и член его впервый раз получает такую ласку. Лучик схватилась за плечи брата и чуть наклонила его, ближе к себе. Ногами она его приобняла и стала стонать дабы насытить его эго, хехе.
- Мхах... Слушай, Луч', может перейдём к главной сути? -он хитро улыбнулся, как обычно это делает его отец когда у него появляется злобный план. У светлой конечно же заискрились глаза... от неожиданности. Но она кивнула. Когда душе-заражённый вышел из неё он сразу опустился к коробке и взял оттуда пару вибро-пуль, сам вибратор и смазку, ну и презервативов пару.
- Ммм... ты хочешь быть связанной?
- Господи, теперь это слышится ещё страннее..
- Ну так?
- Да, давай. А то вдруг передумаю. -приняв так называемый заказ, Нейз достал и пару верёвок и поднялся назад к сестре. Она же конечно присела давая брату связывать её конечности как он хотел. В итоге ноги были связаны вблизь к "ляшкам" (я образно, у них там нет экто но просто хз как это назвать), а руки были завязаны навверх над кроватью.
- Ну, гайдерша моя, говори что делать. -он показал арсенал и Лучик уже запрыгала от интереса, пусть связанной особо и не получилось.
- Так... Ну, смотря что ты взял... -указав ему всё что надо, он смазал свой член смазкой, сам сунул мини-вибраторы ей в вагину, а вибратор обычный пока оставил на потом как она сказала(презики тоже).
- Ага... я вроде понял как они работают. -ложь. Он сразу включил один из мини-вибраторов на всю толком не разобравшись, и заметил как его сестру стало трясти.
- Д-ДУРАК! АХ! О-отключи, отклюаАХ! -он поспешил выключать это, но... разве не таких ощущений хотела его сестра? Он конечно же отказался делать это.
- П-прошу, мМХ, отключи е-его ради бога.. АХ! ХААХ!~ -ну ладно, он сжалился над сестрой приметив себе это на заметку. Это останется ему на дессерт.
- Фух.. Спасибо.
- Так, значит дальше.. -он ещё раз осмотрел мини-вибратор и включил маленькую мощность. Слава господи(ого я забоялась эту фразочку говорить), Лучика теперь не трясло и она просто издавала маленькие звуки удовольствия. Теперь прижимаясь к её второй незанятой дырке он стал потихоньку входить. Вот там было ещё тесней что он аж вздохнул, это непривычно и больше приятней.
- Так вот почему папа с мамой так любят заниматся этим... -прошепатл Нейз и начал потихоньку двигаться внутри сестры, от неё опять послышались рваные вздохи.
- Хах... Главное будь нежней.
- Знаешь, я уже понежился с тобой. -упс, кажись свой лимит светлая использовала. Теперь никакой пощады. Сводный брат стал набирать скорости и пытался входить её полностью, чем вырывал из неё громкие стоны. Краем глаза заметив как она только чуть чуть дрожала, он взял пульт от мини-вибраторов и сделал мощность чуть выше, у неё уже слёзы стекали по щекам.
  Голова была в облаках похоти, она ни о чём ни думала кроме как удовольствии.
- Аах!~ Н-Нееейз!.. МХАХ~ -всё чаще и чаще она выкрикивала имя брата, и уже была готова кончить от всего что с ней происходит. К ней наклонились втягивая в поцелуй и прижимая к кровати больше, она дёрнула связанными руками, но мычала в рот брату. Ещё пару толчков и она вскрикнула, но это было заглушено горячим поцелуем с языками. Нейз отстранился облизываясь.
- Уже кончила? Быстро ты... -он опять по злодейски как папа улыбнулся и потянул ягодицы сестры на себя.
- АХХ! Н-Нейзи, что т-ты?..
- Сейчас будет ещё интересней, мхх...) -он вытащил из неё мини-вибраторы и вставил уже обычный, в виде члена. У неё глаза расширились ведь теперь всё будет жёстче.
- Нетнетнетнет!-
  Включив данный прибор Нейз продолжал своё дело. Стоны, нет, уже крики могли слышаться по всему замку. Благо вся команда была на миссии, так что это полностью ИХ время. Лучик даже ожидала что возможно она кончит второй раз, но пока ей просто доставлялось бешенное удовольствие. Да и не только ей, и Нейзу тоже. Он даже как-то вцепился ей в рёбра прикусив несуществующую губу, чувствовал что скоро тоже излится. Лучик тоже это почувствовала и уже собиралась расплакаться, ибо сейчас наверно она голос сорвёт.
  Однако сводный братец тут же вышел и вытащил дилдак так скажем, он как можно быстрее надел презерватив и вошёл в её вагину. Он хотел бы кончить ей внутрь, но и не желал чтоб какие-то приборы давали ей больше удовольствия чем он сам. Ещё пару жестоких толчков и он...
- Мгх, Л-лучик... Я сейчас.. я!.. -он с протяжным стоном кончил, о как это было приятно. Выйдя, сын злодеев сразу же снял с себя презик и посмотрел на эту белеберду. Ха, половина.
- Уух.. это было... бомбически. -хихикнула светлая, но...
  Он сунул пальцы туда и потихоньку двигал ими внутри, какое никакое всё таки удовольствие получалось, смотря ещё насколько чувствительной она стала ко всем прикосновениям после всего этого.
- Аах.. Нейз, зачем? Может, мхх.. закончим?
- Ну-ну, потерпи, скоро ты опять кончишь и тогда заканчивать будем) -усмехнулся тёмный и так мило и нежно двигал внутри неё пальцы. Она тихо вздыхала, и всё таки в такой позе она устала лежать...
- Давай просто развяжешь и закончим на этом.. -сказала она начиная дёргать руки опять, тем самым попытавшись выбраться.
- Тьфу, ты такая скучная. -он встал и стал развязывать её, а когда развязал оба стали одеваться и избавляться от улик.
- Помоешь игрушки? -спросил братец с хитрой улыбкой.
- Да ну, а ты что, только презик выкинешь?
- Нет конечно, и коробку обратно верну родителям да так всё разложу что они и не заметят что ею пользовались.
- Ладно, ладно, помою их. -хмыкнула она недовольно взяв приборы, пока в своё время Нейз стал искать самое незаметное мусорное ведро в их замке.

×

итого: 1472 слова включая п.с.

×бонус

  Найтмер и Дрим, а именно те что заправляли замком и вместе с командой устраивали хаос во вселенных устало вернулись в комнату. Они хотели сначала полежать, но увидев сразу и Лучика и их сына рывшихся в шкафу...
- Нейз, что ОНА тут делает? -спросил грубо Найтмер. Он как бы наказывал своему сыну не видеться с этой похабной сестрой.
  Оба застыли в страхе, нервозно улыбаясь. Только потом Дрим заметил что они прятали коробку.
- Эм, вы... Вы чем тут занимались пока нас не было? -вот и мамочкин режим у Дрима включился. Он сразу взял их обоих за руки и убрал их. Они и вправду прятали коробку с "игрушками."
- Ого, стоп, ничего себе. -у кошмара глаз расширился когда он увидел это, и скрестив руки решил посмотреть за шоу. А шоу теперь заключалось в том что Дрим обоих за щёки таскал наказывая им чтоб они больше таким не занимались.
- Скажите спасибо что вас не Найтмер наказывает!
- Да-да, а то бы вы уже в комнате пыток лежали.
- НАЙТМЕР!
- Молчу.
- Но мааам! Я же извинился и пообещал что так делать не буду, правда! Это она! -он указал на Лучика.
- ЭЙ! А ты согласился! -но в её грудь тыкнули пальцем наклоняясь.
- А с тобой милая дама пусть твои родители разговаривают. -сказав это Дрим отпрянул её подальше, и взяв телефон хотел позвонить этим светлым, ака не-заражённому Найтмеру и защитнику позитиву.
- Дай-ка я с ними поговорю, братец. -сказал кальмарик беря своего лунного солнышка за плечо и зловеще улыбаясь. Вот если ОН с ними заговорит, вот тогда они предпримут меры...
  Ну всё, получается оба получили по затылкам и теперь такого больше не повторяли. <3

второе итого: 1737 слов включая бонус :3

лимоны андертейл(❄️!)Место, где живут истории. Откройте их для себя