папирус актив, санс пассив
- АААА! ГАСТЕР ХВАТИТ! -орал с-1, да так, что даже его брат слышал вопли. Это пугало обоих скелетенков. Но слава господу в него перестали вводить (будто бы) горючее, он сразу отдернул руку и стал испуганно глядеть на "папаню."
- Можешь идти обратно к п-2, ты свободен. -сказав это он стал притворяться будто теперь будет изучать "какую-то частичку санса." Ну, низкорослому нечего было делать, со слезами на глазах он стал подходить к своей камере предварительно выйдя из "комнаты пыток." Но пока он ходил его тело будто стало вялым.. он даже на секунду испугался что потеряет сознание, но единственное что в нём поменялось это лишь температура. Будто какая-то горячка. Подойдя к камере ему (через пк) открыли поле чтоб он нормально вошёл в него. И резко он упал на пол. Брат тут же подлетел к нему.
- Брат? Братец?? Ты в порядке? Дай помогу, где болит? -протороторил младший эксперимент и стал ощупывать старшего. Эти прикосновения стали чувствоваться для него странно, от этого санс даже отошёл от него.
- Всё в порядке, правда, у меня теперь ничего не болит... -сказав это он улыбнулся, но слабо. Ноги не держали поэтому прежде чем успеть упасть он решил присесть на пол.
- Ну... Как скажешь. -он присел напротив наблюдая за братом ибо сильно переживал. Тут за не такое длинное время он уже заметил жидкость под братом, да и он сам как-то вздыхал странно.×
- Брат ты точно в порядке?.. -сказал он, хотя на четвертнках подойти к нему.
- ...Нет, я чувствую будто расплавлюсь.. Но ещё мне будто чего-то не хватает. -сказал он с прикрытыми глазами и смотря в пол, совсем не замечая лужи под собой. Папирус подошёл к нему.
- Дай посмотрю.
- А?... -п-2 поднял ткань с ног брата и увидел синее свечение в его тазу, а там уже и душу.
- Почему твоя душа в тазу?
- Я не знаю... -он стал дальше рассматривать магию брата, даже прилёг чтоб осмотреть её больше. Он притронулся к ней, от брата послышался не характерный звук.
- Ах.. -от этого прикосновения он не только странно вздохнул, душа так же вылила ещё одну порцию "слайма" от одного лишь тыка. Это сконфузило младшего, от чего он попытался убрать оставшуюся жидкость в душе пальцем, но вдруг.
- АХ! Б-бро! -он вздрогнул, ноги рефлекторно поднялись и согнулись оставив Папса в недоумении. Он решил сунуть палец себе в рот, узнать может Санс превращается в напиток.. странная догадка не правда ли? На удивление это было не так уж и плохо на вкус. Тут Папирусу пришла в голову идея, что это очередной тест от Гастера.
- Брат, ты хочешь чтоб я прикоснулся ещё?
- Н-ну... вроде.. -он вздохнул, тяжело, но этот тест особо опасным не казался. Нужно было лишь помочь брату с унять напряжение, да?
- Бро?..
- А, да, сейчас. -он прислонился черепом, ртом к магии брата. Языком он стал проникать в отверстие что всё ещё истекало странной жидкостью.
- ААХ! БРАТ!
- Тише братец, слушай мой голос. Будь спокоен, я тебе помогу..
- Х-хорошо... -Папс стал вылизать внутри всю жидкую магию, и как бы странно ни было Сансу не удалось держать себя. Он был через чур чувствителен к каждому прикосновению младшего эксперимента.
- А-ах.. Нхаа... д-да, пожалуйста.. -он положил руки на голову брата и стал гладить его по голове. Папирус стал вылизывать всё агрессивней доставляя с-1 большущее удовольствие.
- О господии..~ ч-чем больше ты облизываешься т-тем больше я становлюсь страннееей.. хаа
- Тебе хорошо? -сказал он немного отодвигаясь от киски брата, но его тут же прижали рукой назад.
- Да, д-да.. пожалуйста продолжай. -ну, слово братца закон, Папс продолжил делать куни старшему. И то как рванно он вздыхал будто включило в нём его собственную магию, ну или давал чувство будто она включится. Отстранившись чтоб подышать он стал смотреть на брата. Малая порция слёз на скулах из-за прошлой неприятной боли, румянец от горячки, прикрытые глаза будто он потеряет сознание. Это... будоражило. П-2 опять схватили за голову и вернули на место. Он опомнился и стал лизаться чаще. Сансу это не хватало.
- Глубже.. быстрей, аах.. -простонал он отдавая "команды." Папирус так и сделал, стал глубже проникать языком облизывая каждую часть лона.
- Ннхааах! Б-бро ты лучший, ах, хах.. -сказал он, но даже не подозревал что язык будет заходить и дальше, и дальше, и дальше...
- ААХ! Б-БРАТ! -языком дошли до его крайней точки. Папсу... понравилось. Он стал быстро отсасывать брату даже не давая передыха от всех этих внуренних прикосновений.
- АА! НХА, ХАХ! Я не могууу!~
- Что такое братец?
- Я.. я-я сейчас... взорвусь! -прикрикнул он прижимая руками голову младшего и тем самым обкончав ему лицо. Недоумевающе Папс привстал в сидячее положение, и руками стал убирать с себя всю слизь на лице.
- Иу... пусть и вкусно но я теперь запачкался. -сказав это он облизывал пальцы.
- П-прости, прости, ха.. Это было замечательно, спасибо, ты лучший.
- Конечно! Я самый умный гений, естественно я лучший! -он гордо рассмеялся приняв комплимент. С-1 же в свою очередь приблизился к брату и обнял его.
- Нет, правда, спасибо. Я никогда себя так хорошо не чувствовал...
- Я.. я рад помочь, брат! Всегда обращайся.
- Ха, всегда буду.и за всем этим через камеры сидел и смотрел извращенец гастер. что сказать.
×
потом будет вьорая частььь....🤫
итого: 845 слова включая п.с. (я то большие то маленькие части пишу жесть..)