Мы с братьями сидели в ожидании самолёта. К нам подошёл Дима.
- что ты сделал? - сразу спросила я, увидев парня
- ничего особенного
- надеемся, ты его не ударил? - поинтересовался Саша, сделав интересное лицоДима промолчал и сел к нам.
- Дим, ты знаешь, что натворил?
- ну а чего он такой тормоз?! Сказали же удалить фото, а он...Я выдохнула, услышав слова Димы.
Началась посадка на наш самолёт. Мы встали в очередь. Проходя постепенно, дошли до стойки проверки документов.
- девушка, ваш паспорт - обратились ко мне
Я встала в ступор. Мой паспорт дома...
- поймите пожалуйста, она потеряла его вчера, а нам срочно надо лететь - начал говорить Олег
- так не положено
- поймите пожалуйста... У нас билет есть, а паспорт в городе сделаем
- так уж и быть..Я с облегчением выдохнула. Наши билеты проверили. Парни обнялись на прощание с Димой. Я решила его тоже обнять, так сказать за всё хорошее. Подойдя к нему, я нежно обняла его. Он обнял взаимно.
- спасибо тебе за помощь... Я тебе очень благодарна - тихо говорила я ему, закрыв глаза и положив голову на его плечо.
- рад был помочь, надеюсь в твоей жизни теперь всё будет хорошоОбнявшись, я направилась в самолёт. Посмотрев на последок на лицо парня, я скрылась из вида, идя внутрь самолёта. Мои глаза намокли, протирая уголки глаз от слёз, я пыталась успокоиться.
Братья сели в середине самолёта вместе, а мне досталось место спереди. Усевшись около окна, я смотрела на небо, которое постепенно светлело. Иногда посматривая на кофту, я понимала, что никогда в жизни её не отдам и буду носить.
Мы взлетели. Рядом со мной сидела милая бабушка, которая для начала вязала шарф, а потом рассказывала мне о своей жизни. Так как мне нечего было делать, я её выслушивала и что то говорила. Весь полёт, я или общалась с бабулечкой или смотрела в окно и грустила.
Через 2 часа мы прилетели. Встретив братьев, мы направились получать их багаж. Найдя его и взяв с ленты, вышли на улицу и стали заказывать такси. Как же я хорошо себя чувствовала в прекрасном городе, а самое главное далеко от проблем. Сев в такси, я назвала адрес двоюродной сестры и через несколько секунд мы были уже в пути. Я очень ждала эта встречу. Сестрёнка будет очень рада меня увидеть! Ещё и после 3 года разлуки.
Через час мы подъехали к многоэтажки. Я тем временем поднялась на 23 этаж и позвонила в дверь, закрыв глазок рукой. Прозвучал звук открывания двери. В дверях появилась она... Моя двоюродная сестра. Её белокурые волосы сияли в лучах солнца, а голубые глазки смотрели на меня. Пухленькие губки были приоткрыты.
Сестра запищала от радости и накинулась на меня, обхватив ногами мою талию. Я тоже крепко её обнимала. Мы прошли в квартиру, а затем пошли сразу на кухню.- тааак, рассказывай о жизни! - встрепенулась она и её личико засияло
- мне нечего рассказывать.. моя жизнь ужаснаВыражение лица Маши( так звали мою сестру) поменялось..
- что такое?
Тогда я сняла кофту и все порезы высветились ей. Она ахнула и аккуратно протянула мою руку к себе.
- ты режешься? - спросила она, подняв расширенные глаза на меня
- неет.. это мой отчим..
- отчим?! У тебя есть отчим?
- лучше бы его не было. Он зарезал мою маму
- ЧТО? - девушка испугалась и схватилась за губы ладоньюМоя сестра очень хорошо знала мою маму. Раньше, когда мы были ещё подростками, мы жили рядом, и каждый день ночевали у меня.
- потом он принялся за меня. Он устроил пожар в доме, где была я. Стрелял из пистолета в меня..
- как ты осталась в живых, маленькая моя..?
- меня спас один парень. Он заметил, как я спасаюсь от отчима и его друзей в клубе, которые перед ним сделали мне порез. После он везде мне помогал и кофта эта его... И билет купил он тоже..Я выдохнула, потирая мокрые глаза. Маша встала со стула и крепко обняла меня. Она говорил много приятных слов, которые всегда мне помогали.
- ну а ты как? - спросила я, перекинув плохую тему
- я хорошо. Вот с парнем познакомилась 6 месяцев назад, мы тут вместе живём.
- я тогда наверное не во время... Я бы просто хотела пожить у тебя
- думаю он поймёт, а ты конечно оставайся! Я помогу тебе.Мы опять обнялись, но уже с улыбками.
- можно я посплю? Я очень устала с дороги...
- конечно! Пойдём я тебе в соседней комнате постелюМы прошли в маленькую уютную комнату. Сестра мне постелила постельное бельё и я легла спать. Немного подумав о жизни, я быстро уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
FanfictionОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....