Время проходило быстро. Я сделала все дела и принялась ко сну. Открыв окно, свежий воздух торопился попасть в комнату, от чего мне было приятно по телу. Через пару минут я смогла заснуть.
Проснулась я уже от будильника ночью в 03:00. Я сходила в душ, сделала макияж и принялась за одежду. Мой образ состоял из чёрных брюк и бежевого свитера. Так как на улице уже наступила осень, мне приходилось одеваться потеплее. Я сделала себе пучок с крабиком и собрала сумку. Через 20 минут была уже в пути к ресторану. Время подходило к 04:50. У нас ещё должно было быть собрание сотрудников перед открытием. Я зашла в ресторан и сразу поднялась в кабинет к заведующей. Многие уже сидели на маленьких диванчиках и ожидали других. На меня посмотрели не очень добрым взглядом, как будто я совершила преступление.
Все собрались и начальница начала обсуждать работу. Первым делом она конечно же обратила внимание на мою ситуацию. Типо я не предупредила её и другая женщина работала за меня двое суток. Мне было очень обидно, ведь она даже не знала мою ситуацию. Выслушивая её, я сдерживала свои слёзы. Глаза постепенно намокали и вот- вот всё потечёт по нежному личику. Походу заведующей так понравилось меня гнобить, что это продолжалось вечность... Другие смотрели на меня наглым взглядом. Как же я была зла на этот мир... Что я им всем сделала?
Собрание закончилось. Я первая вышла из кабинета и ушла в туалет. Взяв салфетку, я подносила к углу глаза и слёзы впитывались в неё.
- слезами работать не научишься - проговорил какой то мерзкий, женский голос правее от меня
- что простите?
- а ты глухая? Вижу на всё готовенькое пришла
- вам какое дело? Я пришла работать, а то что я себя не важно чувствовала, может каждый человек ощутить
- мы заранее предупреждаем)
- ну молодцы! Мне то чего?
- учись
- чему? Вашей наглости?
- пунктуальности)Как я хотела врезать этой женщине. Я взяла сумку и вышла прочь из туалета. Она мне что то крикнула вслед, но я уже не обращала внимания. Я выбежала к выходу и завернула на улицу. Тут я врезалась по случайности в человека. Подняв глаза увидела Диму, который взял меня татуированными руками за плечи.
- эй, что случилось? - поинтересовался он, заглядывая в мои заплаканные глаза
- как ты меня напугал... Всё хорошо
- вижу
- да на работе все ненавидят меня.. Мир слишком жесток со мной в этой жизни
- в каком смысле ненавидят?
- ну у нас должно было быть сегодня собрание перед открытием, а там только что и делали засирали меня по полной из за того, что я не позвонила начальству и не предупредила, что не выйду на работу...
- они там что все с ума посходили?Я поджала плечами и тогда парень зашёл в здание. Я осталась на том же месте и просто смотрела ему вслед. Через пару минут он вернулся, спустившись со 2 этажа. Я уже перебралась на своё рабочее место и принимала ранних гостей.
- я всё уладил - обратился ко мне Дима, подойдя ближе
- что ты уладил?
- к тебе теперь будут уважительно относиться
- я надеюсь ты ничего не сказал насчёт моей матери, отчима, про...
- нет - не успела я договорить, как меня перебил парень - не переживай, такое я храню в секретеЯ уныло улыбнулась и обняла Диму, на что он ответил взаимно. К нам подошли ранние посетители. Я их заметила краем глазом и отпустила парня. Проводив людей за стол, я вернулась.
- а что ты тут делаешь в 5 часов утра? - резко спросила я
В моей голове этот вопрос появился неожиданно. Когда я провожала гостей, сразу задумалась об этом
- к тебе решил зайти
Я чувствовала подозрение, что парень уже без меня жить не может. Постоянно хочет видеть меня рядом. Я улыбнулась и продолжила работать, общавшись с парнем.
Прошёл час от начала смены. Я уже усердно влилась в работу.
- мне надо уже идти - сказал Дима, тяжело вздохнув
- спать захотел? - усмехнулась я, убирая меню в ящики
- да не, я на испытание еду. Машина через полчаса подъедет.
- как здорово! Ну тогда удачки тебе)Мы на прощание обнялись и парень скрылся за углом ресторана. Посетителей становилось всё больше, поэтому я продолжила трудиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
FanfictionОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....