Первый раз я проснулась ночью от холода. В комнате было открыто окно, поэтому сразу закрыла его. Время было 02:49. Мне почему то не очень хотелось спать и я пошла на кухню, чтобы попить воды. Моё горло во сне полностью пересохло. Завернув на кухню, я увидела силуэт. Оказывается Дима ещё не спал.
- ты меня испугал - восклицала я, увидев парня - почему ты не спишь?
- не хочу, а ты почему? - ответил он, отвернувшись взглядом от телефона
- я недавно проснулась только, пришла воды выпитьДима промычал и продолжил сидеть в телефоне. Я тем временем подошла к графину и налила прохладной воды. Выпив стакан, я заговорила, прервав тишину.
- ты сегодня занят?
- днём нет, а вечером у меня съёмки
- капец, у тебя все дни забиты
- знаю, но такова жизнь
- погуляем тогда днём?
- посмотрим какая погода будет, а так можноЯ улыбнулась и развернулась в комнату с кружкой в руках. Зайдя, сразу плюхнулась на кровать и зашла в ВК. Немного позалипав в телефоне, глаза устали и закрылись. Я уснула...
Доброе утро у меня было в 11:26. На улице светило солнышко, небо было чистое. Жёлтые листочки постоянно падали на асфальт, оставляя деревья голыми. Протерев глаза и посмотрев на прекрасный вид из окна, я ушла умываться, взяв с собой полотенце. Водные процедуры закончены. Дима видно ещё спал по тишине в квартире. Я переоделась и сделала пучок, чтобы волосы не мешали. Настроение было приготовить вкусный завтрак. Я решила сделать омлет по маминому рецепту. Детские воспоминания нахлынули в голову. Готовя аппетитный завтрак, на моих глазах чуть не наворачивались слёзы. Омлет готов. К этому времени проснулся Дима. Он зашёл сонным на кухню и пошатнулся.
- как вкусно пахнет..
- спасибо, я тут завтрак приготовила - счастливо говорила я, смотря на парня
- я тогда пойду умоюсь и приду кушатьДима удалился с кухни и по звукам пошёл в ванну. Я сделала его любимое кофе, которое заприметила при нашей дружбе. Завтрак окончательно был готов и Дима вернулся. Мы сели за стол и принялись кушать, разговаривая и мечтая. Такая утренняя атмосфера была, не передать словами...
Тарелки и кружки остались пустыми. Так как у меня было прекрасное настроение, я помыла посуду вместо Димы. Мы просидели ещё пару часов в комнатах, а после начали собираться гулять. Мой образ состоял из рваных чёрный джинс и бежевого кардигана. Пучок я оставила таким же, потому что он идеально подходил к образу. Вообще я обожала всякие пучки, поэтому делала их чаще. Намазав на себя косметику, сделала аккуратный макияж, нарисовав маленькие стрелочки. Я была готова и по звукам в коридоре, Дима тоже. Мы вышли из дома и направились прогуляться в парк. Ходив по всяким сплошным дорожкам, мы общались и громко смеялись. Сегодняшний день останется у меня всегда в сердечке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
Hayran KurguОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....