Я проснулась рано от будильника. Время было 07:00. Умывшись, я быстро позавтракала и направилась на работу в кафе. По пути отправляла Диме кружочки в тг, а он мне взаимно, пока шёл на съёмки битвы. После он мне передал привет от братьев, я так была рада и их увидеть... Дима вышел из сети, а значит уже снимают. Я тоже тем временем почти дошла до кафе, но тут...
Выйдев из угла, я услышала очень знакомый мне голос.
- пора покончить с тобой - в моей голове пронеслась эта фраза.
Подняв голову, я увидела отчима...
Бежать, надо бежать!- я знаю, что она у вас работает! Где мне её найти?! Быстро ответьте мне - доносился просто ужасный голос.
Я бежала со всех ног и тут я начала прокручивать слова Димы:
- они пропали
Вот куда они пропали... Меня прилетели ловить. Я забежала домой и начала срочно звонить Диме... Он не брал трубку, а моё сердце тревожно билось.
Pov: Дима
Попрощавшись с Кристиной, я встал на своё место и убрал телефон в карман. Нас подготавливали в выходу, я почти спал на ногах, после той ночи ... Я вообще не выспался и мои глаза закрывались.
Мы зашли в зал. Нас отсняли и принялись снимать момент "баллы от телезрителей". Тут на весь зал раздался телефонный звонок.
- просили же отключить телефоны! - заявил ведущий
Я немного закатил глаза и понимал, что это у меня. Достав телефон, увидел контакт "Крис"
- сбрасывайте, и продолжаем снимать!
Я решил по быстрому ответить никуда не отходя, стояв на том же месте среди других экстрасенсов.
- Крис, у меня съёмки, я тебе позже перезвоню.
- Дим! Дим! Отчим тут, он в Самаре. - вся в испуге и задыхавшимся голосом, проговаривала девушкаМоё выражение лица резко поменялось. Я приоткрыл рот и нахмурил брови, слушая беспокойным голос.
- Крис, я попробую помочь.. будь пожалуйста на связи.
Прозвучали гудки. Я убрал телефон в карман и просто встал в ступор.
- Дим, всё хорошо? - сказал сзади меня Олег
- отчим нашёл её...
- Кристину?Я беспокойно кивнул и направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
FanficОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....