Я не знаю во сколько проснулась, но меня разбудили какие то крики на улице. Первым делом я конечно испугалась. Встав с кровати, подошла к окну и стала смотреть. Увидев, что какие то пьяные мужики проходили вдоль дома, я выдохнула со спокойной душой. Спать мне теперь после адреналина не хотелось. Пролежав ещё несколько минут на кровати в телефоне, я вышла из комнаты. В квартире царила тишина. Я пришла на кухню и налила себе воду из графина в кружку, которая была в моей комнате. Стояв у окна, смотрела куда то вдаль, мечтая. Прошло несколько минут и я ушла в комнату. Я посмотрела на время и было 10:28. Взяв телефон, вернулась обратно на кухню и просто сидела на стуле. Я услышала звуки в коридоре. Встав с места и держа телефон в руках, направилась к прихожей.
- я думал ты спишь - проговорил Дима даже не обернувшись ко мне
- а я думала ты спишь
- у меня сегодня утренние съёмки, а потом запись
- ты мне тоже обещал тату
- когда окрепнешь, обязательно сделаю
- опять я одна дома
- ну а что ты хотела?
- хочу с тобой пойти, мне скучно одной. Я нормально себя чувствую! - немного прибавив тон, говорила я
- по твоей бледности всё понятно - сказал Дима и повернулся ко мне
- а свежий воздух помогает здоровью
- с тобой может случиться всё что угодно. У тебя забрали много крови, это не шутка.
- не шутка это держать меня взаперти
- ты дома сидишь меньше 24 часов
- и что?
- пх, как ты в больнице вообще пролежала несколько месяцев...Я промолчала и зашла в свою комнату. Мне вообще не хотелось оставаться дома, а хотелось выйти на улицу. Себя я чувствовала уже гораздо лучше, но немного болела голова и подташнивало. Тем временем я пошла в ванну, чтобы умыться. Смотрев в себя в зеркало, видела всё-таки свою бледность. Почистив зубы и обрызгав себя холодной водой, я протёрла лицо полотенцем и вышла из ванной комнаты. Дима видно перебрался на кухню по доносящимся звукам. Закинув полотенце на стул, ушла тоже на кухню.
- а мне сон приснился - начала выдумывать я, чтобы Дима взял меня с собой
- и какой? - ответил он, стояв у плиты, даже не обернувшись ко мне
- как я сижу в комнате, а в квартиру врываются мужики.. они хватают меня и уносят - специально тихим голосом я проговаривала
- ну хорошо, что это сон
- ну а если это правда?
- да не, это ложь, как и твой сон. Врать не умеешьЯ нахмурилась и отвернулась в сторону.
- ну возьми меня, что будет то?
- мою квартиру они вряд ли знают, а в гот.зале они уже были. Они могут следить
- а.. - коротко промычала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
أدب الهواةОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....