Всю запись я тупо сидела на диване в телефоне. Я на это не жаловалась, так как сама этого захотела.
Прошло 3 часа. Дима закончил с тату и заклеил плёнкой. Девушка через пару минут ушла и мы тоже начали уже собираться. Дима прибрав своё место, взял кофту и мы вышли из салона. По пути домой решили немного прогуляться. Неподалёку от салона было кафе, Дима предложил кофе. Оплатив, мы дальше пошли гулять мило общавшись.
Прошёл где то час. Уже темнело. От большой нагрузки я уставала и мы направились ближе к дому. Напротив нас по дороге домой был красивый закат. Его красочные цвета нас вдохновляли.
Мы пришли домой. У меня не было никакого желания уже ужинать, поэтому сразу пошла в комнату. Дима тем временем ушёл на кухню. Переодевшись в свою пижаму, поставила телефон на зарядку и ушла в ванну умыться перед сном. Сделав все водные процедуры, направилась к Диме. Он ужинал и залипал в телефоне.
- приятного аппетита - вежливо сказала я, стояв в дверях, а затем села на стул напротив парня
Дима повернул глаза на меня и молча кивнул.
- у тебя завтра есть какие то планы? - спросила я, думая, что у него опять завтра съёмка
- запись на татуЯ выдохнула и словила какую то грусть.
- я освобожусь пораньше, а потом я предлагаю тебе на всякий случай поехать к врачу
- зачем? - воскликнула я, услышав слова парня
- ты мало ешь, до сих пор сильно бледная. С тобой творили дичь, после этого надо провериться
- я же уже гуляю, так что всё хорошо
- тебе так трудно обследоваться?
- нет..
- тогда завтра после записи, поедем к врачу.Закатив глаза, я молча вышла из кухни и направилась в комнату. Упав на мягкую кровать, тупо смотрела в потолок. Меня начало клонить в сон и через пару минут я уснула.
Я проснулась где то днём. Посмотрев на время, поняла, что встала поздно. На часах было 14:27. Немного полежав ещё в кровати и залипав в телефоне, наконец то встала. Я сразу умылась и почистила зубы. Направившись на кухню, я поняла, что дома уже одна. Дима уехал в салон. Я сделала себе чай и съела всего лишь яблоко. Первое время кушать очень сильно хотелось, а сейчас даже конфетка не лезет. Позавтракав, ушла в комнату. Я начала небольшую уборку в своей комнате. Застелив аккуратно кровать, принялась складывать свои некоторые вещи, которые были расположены по всей комнате. А точней расчёска, которая была на кровати; полотенце, висевшее на стуле; резинки с крабиком на комоде и многое другое. Небольшая уборка затянулась на полчаса. К этому времени вернулся Дима. Услышав действия в коридоре, я поправила волосы руками и выглянула из комнаты.
- привет - тихо сказала я, открыв дверь
- привет - взаимно ответил Дима, снимая кроссовки - как спалось?
- отлично...
- я немного отдохну и поедем тогда к врачу, отказы не принимаются
- ладно, ладно.. - я не стала спорить и мы прошли вместе на кухню.Немного мило поболтав, Дима рассказывал мне про тату, которое сегодня бил. Я внимательно слушала и ждала время, когда он мне набьёт.
Прошло несколько минут. Я пошла в комнату собираться. Первым делом я накрасилась, сделав яркий макияж. Вдохновение сегодня было выглядить яркой! Образ мой состоял из синего костюма в котором я выходила на работу. Я сделала растрёпанный пучок и закрепила его невидимками. Я была готова!)
К этому времени Дима уже хорошо отдохнул. Мы встретились в коридоре и вышли из квартиры. Через несколько минут мы были уже на улице и сели в машину. Настроение у меня было конечно 50/50, под мой образ оно не подходило... Всю дорогу я смотрела в окно. В машине была абсолютная тишина, за всю дорогу мы друг другу не сказали ни слова. Перед глазами показалась знакомая больница. Сюда я приезжала первый раз сдавать кровь... Плохие воспоминания вернулись. Немного дрожав, я вышла из машины и мы с Димой направились внутрь. Взяв талон, ожидали приёма. Очередь была небольшая, поэтому всё прошло быстро. Я была уже в кабинете и меня осматривал врач. Рядом стоял Дима и внимательно наблюдал за происходящим, иногда добавляя свою версию. Ну да, он же врач, как я могла забыть... Мне выписали таблетки и сказали пока что лежать дома.
- я же говорил, что тебе надо побольше дома находится - довольно сказал Дима, уныло улыбнувшись
- ну да, в этот раз ты прав
- я всегда прав - усмехнулся он и открыл мне дверь в машину.Я улыбнулась и села на пассажирское сидение. Дима обошёл машину и сел за руль. Через пару секунд мы были в пути. В этот раз я включила музыку и было немного повеселее. Мы иногда смеялись, иногда мечтали и многое другое. Поездка была незабываемой. Приехав домой, сразу разошлись по комнатам. Я смотрела телевизор и иногда залипала в телефоне. Что делал Дима, я не знаю. Время проходило быстро и уже стемнело. На улице включились фонари и царила темнота. Я задвинула шторы и продолжила заниматься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
FanfictionОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....