Прошёл уже где то час. Я ужасно себя чувствовала. Ноги не выдерживали, поэтому всё время я сидела на холодном полу. Мне было очень душно и хотелось посидеть на улице, но меня бы сразу выгнали. Какие то пьяные мужики всё время обращали на меня внимание, делая комплименты. Мне приходилось отходить в сторону на хрупеньких ножках.
Шло время. Я очень хотела кушать, силы пропадали. Когда же приедет Дима... Мне уже было плевать на всё и я вышла на улицу. Почувствовав свежий воздух стало гораздо лучше. В нос уже не ударял запах алкоголя и сигарет, а только чистый ветерок. Я села на ближайшую лавочку, так как не могла больше идти. Смотря вдаль, не обращала внимание на происходящее.
- опять ты?!
- я повторяю, опять ты??
На второй крик я уже отозвалась. Повернув голову, заметила того самого мужика контролёра. Он стоял передо мной и злобно смотрел на меня. Я просто промолчала, посмотрев на него с чувством вины.
- а ну встала и ушла отсюда!
Мужик что то кричал дальше, а я уже не слышала из за поезда, который подъезжал к платформе. Тут я почувствовала, как меня взяли за локоть и куда то вели.
- отпустите! - крикнула я, на что получила молчание.
Мужик схватил меня сильнее и упорно вёл на выход.
- ты мелкая соплячка, видно ничего не понимаешь! - кричал он впереди меня
Мы шли очень быстро, от чего я чуть не падала на плитку. Меня уводили с платформы, а я плелась на тонких ножках за ним. В моих глазах потемнело конкретно....
- отпусти её!
Мужик повернулся и смотрел куда то вдаль, а я на него. Я покачнулась и упала. Меня кто то успел подхватить. Немного открыв глаза, я увидела татуированные руки.
- Дима... - тихо проговорила я, осознав, что это он
Присутствие парня как будто дало мне силы. Я смогла открыть шире глаза и устояла на ногах. Поднявшись, я прижалась в объятия к Диме. Он поглаживал меня по спине и что то грубо говорил мужику. Я в то время просто закрыла глаза и обнимала крепко парня.
- ты как? - обратился ко мне Дима.
Я открыла глаза и не увидела мужика. Подняв голову вверх, заглянула в самые добрые глаза на этой планете..
- ужасно.. - ничего не скрывая, ответила я
- ты вся бледнаяЯ сожмурилась и заплакала. В своих волосах я почувствовала нежный поцелуй.. Он меня шокировал. Не привлекая внимания, мы оставались в таком положении при народе.
- друзья отчима до сих пор на той платформе, пытаются найти тебя - прервал молчание парень
- что нам делать?
- пойдём на выход и найдём каршеринг.Я кивнула и мы направились к выходу. Делая аккуратно шаги, чуть ли не падала в обморок. Дима это заметил. Он резко подхватил меня за талию, а затем за ноги и взял на руки.
- что ты делаешь? - возмутилась я, схватив от испуга шею парня
Он промолчал и понёс меня по крутой лестнице вниз. Мне очень хотелось спать, поэтому закрыв глаза и расслабившись я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
FanficОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....