На следующее утро, я проснулась и выглядила так, как-будто предыдущий день выпивала. Мои ноги ужасно болели от каблуков, пронося их больше 10-ти часов. Волосы были все потрёпаны, а одежда мятая. В комнате было душно, первым делом, что я сделала - это открыла окно и пристально смотрела сонная на улицу. Затем пошла в душ, взяв с собой домашнюю одежду. Прохладная вода текла по моему телу, оставляя мурашки. Делая массаж головы руками, я расслаблялась и меня опять клонило в сон.
Через пару минут я закончила утренние дела. Одев чистую одежду и накинув на голову полотенце, вышла в комнату и принялась залипать в телефоне. Большая трещина всегда мне вливалась в глаза. Я вспоминала тот день, когда меня нашли и со всей дури кинули мой телефон. Вздохнув, я залипла в ТТ. Пролистывая каждое видео, мне становилось скучно. Я принялась сушить голову феном, который был в моём номере и расчёсывала волосы. Мягкие распущенные волосы легли на мою спину. Я направилась на 2 этаж в столовую, чтобы позавтракать. Меню было большое, покушать было охотно. Я выбрала себе вкусные блинчики с клубничным сиропом и молочный коктейль.
Через 20 минут я успешно позавтракала и направилась в номер, чтобы переодеться. Накинув на себя спортивные шорты, топ и зип-худи, вышла из гостиницы прогуляться. Я ходила по улицам Москвы и мне так было приятно находиться в родном городе. Проблемы все позади, жизнь налаживается. Иногда посматривая на тату, я скучала по Диме. Мне так хотелось его увидеть, но так стеснялась ему написать. Моё стеснение было границы всего, я не смогла ничего сделать и продолжила гулять одна, наслаждаясь погодой.
День успешно прошёл. Я уже вернулась в номер. В 05:00 начинается моя смена, поэтому я планировала выспаться и легла пораньше спать. Я сумела быстро уснуть.
Прозвенел будильник. Потирая глаза, я его выключила и направилась в ранний, утренний душ. Мой образ состоял из чёрных брюк, белого топа и топ-сетки. В этот раз я накинула на себя кроссовки, так будет удобнее. Взяв с собой круассан и кофе, я пошла на работу. Мой организм ещё не окончательно проснулся и тяжело вздыхала от такого режима.
Моя смена началась. В первые 2 часа народу почти не было, но потом пошёл пик. Моя работа была конечно не сложной, но постараться надо было. Провожая гостей за стол и возвращаясь на улицу, мои действия повторялись. Время шло, я уставала. Официанты бегали по ресторану, разнося еду. Как же хорошо, что у меня более менее лёгкая работа и зарплата хорошая.
День поступал к концу. Ресторан закрылся. После закрытия мы с персоналом ещё сидели где то 20 минут и обсуждали работу. Я уставшая решила сходить на крыльцо и отдохнуть там. Зайдя на него, мои волосы взлетели назад. Прохладный ветерок пробежался по телу. Я легла на подушки, которые были на полу и принялась смотреть на звёзды.
- приятно отдыхать? - сзади меня послышался знакомый, добрый голос.
Не встав с подушек, я опрокинула голову назад. В дверях стоял черноволосый парень. Его улыбка поразила меня.
- что ты тут делаешь? - с удивлением спросила я, приняв сидячее положение и улыбалась ему.
- узнал, что ты тут работаешь)Парень приблизился ко мне и тоже сел на подушки.
- а как ты сюда зашёл? У нас такая строгая начальница, убила бы за это
- я сюда часто приходил, месяцев 3 назад.. меня узнали и пропустилиЯ промычала и приняла опять лежачее положение. Я чувствовала на себе взгляд. Поворачивая голову, видела теплые глаза парня, которые осматривали меня.
- ты чего так смотришь? - усмехнулась я
Парень помотал головой, подкусив нижнюю губу
- какие планы на будущее? - поинтересовался парень, прервав тишину
- даже не знаю.. Планирую заработать деньги, а потом купить квартиру. Конечно это обойдётся очень дорого, мне же ещё за гостиницу платить.
- хочешь, можешь пожить у меня
- что?..
- ну так сказать помощь, быстрее заработаешь деньги и мне компанию составишь, а то одному скучно
- я подумаюЯ сияла внутри себя, не понимая почему. Моя улыбка была предела всего.
Мы ещё немного поговорили о жизни, а затем разошлись. Дима провёл меня до гостиницы.
- подумай над моим предложением)
Кивнув, я удалилась из виду и направилась к номеру. В моей голове крутились мысли, как это жить с Димой? Денег у меня тоже не много, а до зарплаты ещё далеко. За гостиницу надо уже послезавтра платить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
FanfictionОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....