Я проснулась от какого-то мужского грубого голоса. Приведя себя в порядок, вышла из комнаты и направилась на кухню.
- а вот и моя сестра) - радостно встала со стула Маша и приобняла меня, пока я стояла в дверях - Крис, а это мой парень Давид.
Я увидела сидячего парня, который пил кофе. У него были густые коричневые волосы, а кончики были покрашены в белый. Он имел ровный нос, средние розовые губы и зелёные глаза. Правое ухо было проколото и виднелась маленькая серёжка .
- приятно познакомиться - поздоровался парень и протянул мне руку
- взаимно - дрожащим голосом ответила яМои раны опять показались незнакомому мне человеку. Маша взяла меня за плечи и привела к стулу. Пройдя рядом с парнем, я почувствовала приятный аромат. Он был мне очень знакомый... Дима.. Усевшись по середине пары, мне на стол положили кружку кофе. Я продолжала вспоминать о чернокнижнике, не слушая разговор сестры. Меня подтолкнула Маша и тогда я подняла на неё взгляд.
- эй, всё хорошо?
- да.да... Просто задумалась
- о чём?
- да так..Оставив свои мысли позади, я подключилась в разговор. Через пару минут нам послышался телефонный звонок и тогда Маша вышла с кухни. Мы остались наедине с Давидом.
- раны.. - тихо сказал парень, даже не посмотрев на меня
Я промолчала и накинула кофту Димы, которая всегда со мной.
- оу, извини, не хотел тебя задеть
- нормально всё, мне просто самой не приятно с ними быть
- а что случилось?
- долгая очень история
- парень?
- что? Нет, нет! У меня парня уже давно нет
- сама или знакомые?
- что за допрос? Это личное, а знакомые у меня самые лучшие!
- сорри, ты очень красивая и твои раны делают тебя лучше
- по мне это не комплимент. Это теперь для меня комплекс
- ладно, будет по твоему - закончил разговор парень и сделал глотокЯ ушла с кухни и пересеклась с сестрой.
- что то случилось? Ты какая то напуганная и куда ты спешишь? - остановила меня Маша обхватив меня руками
- всё хорошо.. я просто пойду работу себе найду и с друзьями попробую встретиться.Девушка кивнула, посмотря в мои грустные глаза и мы разошлись. Я зашла в комнату, чтобы расчесать волосы и сделать макияж. Косметику мне подарила сестра, которой она не пользуется. Затем я вышла из квартиры, тихо закрыв дверь. Спустившись на лифте вниз, я оказалась уже на улице.
Через несколько минут, я зашла в первое здание, чтобы найти работу. Меня не приняли из за отсутствия документов. Тогда я направилась в другое место. Там такая же история. И вот попытка 3, меня взяли на работу в кафе.
Я согласилась работать прямо сейчас и до закрытия. Женщина, которая работала до меня, ей надо было срочно отлучиться и тогда я её заменила, но перед этим меня обучили всему.
Ко мне подходило множество людей. Делая их заказ, я часто уставала, но была рада, что нашла более менее хорошую работу.
День закончился. Мне пообещали дать деньги в конце недели. Согласившись и уставшись, я направилась домой. Лёгкий, прохладный ветерок дул мне в лицо, развивая мои волосы. Я шла потирая глаза, только вперёд. Через несколько минут я пришла домой. Во всём доме был выключен свет. Я тихо постучалась в комнату сестры. Немного открыв дверь, я обнаружила сладкую пару, которая спала в обнимку. Я прошла в свою комнату и легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
FanficОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....