Проснулась я в странном месте. Это оказался подвал. Везде были мрачные стены. Я лежала на грязном, холодном полу задыхаясь от нехватки воздуха.
- она проснулась!- послышался голос за закрытой, железной дверью.
- ты знаешь, что делать)Ударяя локтями и коленями, мне получилось вытащить кирпич из стены. Спрятав его за собой, я ожидала гостя.
- приветик, красопеточка)- улыбнулся мужик, зайдя в подвал.
Я посмотрела на него и облизнула губы. Он начал снимать с себя футболку и растёгивать штаны. Я решила ему подыграть и начала пальцем проводить по груди.
- ты хочешь меня?) Да, малыш...
Мужик лёг ко мне лицом к груди. Резко достав из за спины кирпич, я ударила им мужика. Он отключился. Прикинув, что всё под контролем, я начала создавать звуки стона. Искав по его карманам телефон, я нашла. Вот он! Разблокировав его по лицу, принилась звонить черноволосому парню по номеру на руке.
- ало?! Ало! - крикнула я тихо в трубку.
- ало...
- это та девушка, которой ты пытался помочь.
- слушаю...- резко поменяв интонацию, парень начал слушать.
- я не знаю где я нахожусь, я в каком-то подвале без окон, меня пытаются износиловать! Мне страшно, помоги пожалуйста.
- будь на связи, я попробую отследить местоположение.Расдались гудки. Продолжая стонать, я смотрела карту.
- ало! Я нашла где я- позвонив опять парень крикнула ему в трубку. - я в каком то селе по названию **** . Тут есть большое поле и рядом озеро, на карте показывает, что на этой территории одно здание, я в нём.
- я понял, выезжаю..Неужели мне получиться сбежать?
Я аккуратно встав с пола, подошла к двери и попыталась тихо её открыть. Раздался скрип. Подкусив губу и зажмурив глаза, я начала прислушиваться. В этом месте была тишина. Выйдя из подвала, направилась наверх по лестнице. Тут я услышала разговор по телефону.- она тут с нами, делаем по твоему приказу. Генка уже творит с ней нечесть, ахахах. - доносился голос мужчины, а после он сделал молчание - правда к ней пристал какой то идиот, видел его пару раз по телевизору. Он вроде экстра... экстрасенс! Вот. Снимается на битве сильнейших. Его имя Дмитрий Матвеев вроде
- что... Экстрасенс? Что за чушь.В здании появилась тишина. Резко услышав шаги, я прижалась к стене и была готова ударить кирпичом мужика. Шаги приближались и вот-вот он окажется рядом со мной. Замахнув кирпич, меня остановила рука. Из темноты появился тот черноволосый.
- тише.. ты меня чуть не прибила.- сказал тихо парень, отпуская мою руку.
- отойди от меня.. ты.. ты связан с магией.
- ну да? И что? Я чернокнижник.
- отойди!- крикнула я и почувствовала руку на своём рте.
- тише, я сказал! Ты нас тут двоих собираешься убить?
- ты ничего со мной не сделаешь?
- всё что я с тобой сделаю, так это только помогу тебе.Парень протянул мне руку, взяв мой кирпич в другую , мы вышли из темноты. В одной комнате я заметила того мужика. Закрыв глаза, пыталась его не видеть и шла держав руку чернокнижника.
- Генка! Ты закончил? Моя очередь.- послышался крик.
- быстрее...- оглянулся парень и взял меня сильнее за руку.Мы вышли на свежий воздух. Рядом стояла машина, а за рулём был какой то парень. Чернокнижник сел вперёд к нему, а меня усадил назад. Второй парень взглянул на меня и осмотрел с ног до головы. Я прикрывала все ссадины, порезы и синие синяки.
- где эта ТВАРЬ!- заорал мужик на весь дом
- быстро уезжай- сказал чернокнижник, пристегнув ремень.Мы сдвинулись места. 2 незнакомых парня везли меня не пойми куда.. Но это гораздо лучше, чем оставаться с теми.
- ты думаешь мы успеем на съёмку?- сказал парень за рулём.
- думаю да...
- твоё имя Дима?- сказала я тихим голосом, поглядя на черноволосого.
- верно, это Олег, мой друг- ответил парень и показал на другого.
- за нами какой то след, едет уже 10 минут- сказал Олег, посмотрев в боковое зеркало.
- давай едь кругами, может просто машина в таком же направлении.
- нет, это та машина этих мужиков..Черноволосый парень посмотрел на меня через зеркало.
- куда тебя деть? Тебя похитили или что?
- нет. Это мой отчим. Он зарезал мою мать во время секса, а теперь издевается надо мной со своими дружками.. Все синяки, ссадины и порезы это всё от них.
- да... Я видел, как они ей подсыпали в вино Виагру, а на улице сделали порез ножом.- обратился Дима к другу вздохнув. - давай её к нам в гот.зал..
- что? Что это?
- это место наших съёмок.
- я не поеду в таком виде
- Всмысле не поедешь?! Ты хочешь умереть?
- нет...- сделав глоток слюней, тихо ответила.
- едешь значит с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
Hayran KurguОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....