16 часть

4.6K 157 28
                                    

Я не смог ничего найти и к тому времени мы подъехали к полицейскому участку. На улице уже было окончательно темно и стало холодно. Нас это не останавливало и мы продолжили поиск, зайдя внутрь здания.

- здравствуйте, нам нужна ваша помощь
- здравствуйте, слушаем
- у нас пропала знакомая, но мы знаем, что её украл отчим. Он творит с ней просто ужас! На руках у девушки одни ссадины, порезы, синяки. Её избивают и насилуют. Один раз подожгли в доме
- почему сразу не обратились в полицию?
- они походу заплатили крупную сумму, по их словам "им ничего не сделают"
- поняли..
- нам надо сделать всё скрытно, чтобы они ничего не знали о розыске. Но нужно начать прямо сейчас, пока её не убили...

Я остановился и затих. Мои глаза были грустными, я очень сильно боялся за девушку. Что с ней в этот раз сделают? Надеюсь нам помогут...

Pov: Кристина

Я очнулась опять в каком то подвале. На улице было очень темно, что я не могла ничего разглядеть. Моя голова расскалывалась, но я пыталась вспомнить, что произошло.

- я сбросила звонок и из за угла показался знакомый мужчина. Друг отчима... Я встала в ступор и не знала, что делать. Моё сердце забилось сильнее, а дыхание сбилось. Я как будто щас задохнусь от нехватка воздуха. Мужчина всё ближе и ближе подходил ко мне и пугал меня своим злющим взглядом. Он схватил меня за шею, сжимая сильней рукой. Тогда я точна начала задыхаться. Мои ноги весели, как у куклы. Мужчина продолжал меня так держать и резко поднял вверх. Я сильно ударилась головой об верхний шкаф. Голова начала сильно болеть. В глазах потемнело и слышала какой то писк. Противный звук так и держался в моей голове, пока я не ощутила удар головой об пол. Со всей дури мужчина кинул меня на пол и наступил ногой на мою спину, пока я лежала и выплёскивала кровь из за рта.

Вспоминая ужасный момент, мне опять стало плохо.. Голова закружилась и я вот опять упаду. Расдался громкий щелчок открытия железной двери.

- ты очнулась) - знакомый голос донёсся в дверях

Я утихла и не могла разглядеть силуэт. Всё ближе и ближе ко мне кто то подходил. На свет фонарей вышел отчим.

- глупышка, думаешь в Самару уедешь и я тебя не найду? - усмехнулся он, подняв мой подбородок вверх

Я испугано сглотнула и смотрела в чёрные, жестокие глаза отчима.

- я не успокоюсь, пока ты жива. Тебе никто не поможет, никто! Если будешь послушной девочкой, то все твои знакомые останутся в живых.

Я опять сглотнула и начала часто дышать. Отчим начал расстёгивать ремень штанов.

По всему телу прошли сильнейшие удары. Я сидела в тёмной комнате в углу и громко рыдала. Через буквально час ко мне вернулись. Отчим подошёл ко мне и резко схватил за руку. Я пискнула от боли. Он вытянул мою руку и сделал большой порез по всей длине. Хлынула кровь, я завизжала от боли, за что получила пощёчину.. Через пару секунд мужчина удалился из комнаты и закрыл дверь. Я чувствовала, как льётся моя кровь из вены по все руке. Захлёбываясь в слезах, я села опять в угол и ожидала утро.

Меня разбудили нежные лучи солнца на моём лице. Комната осветилась и я увидела в какой помойке ночевала. Рядом со мной была лужа крови, а на руке скрыты вены. Я пошатнулась от увиденного и отошла в сторону. Посмотрев в маленькое окошко, я поняла, что нахожусь в лесу.

- доброе утро, красавица) - опять этот противный голос усмехнулся сзади меня. - вижу ты осознала где находишься

Отчим подошёл ближе ко мне, а затем взял за руку. Мы куда то пошли. Я немного попискивала от больного сжатия, но продолжала вести себя тихо.

- помойся, а то как свинья

Мы пришли в ванную комнату. Я была не против помыться и смыть с себя пот и грязь. Меня закрыли на ключ и я принялась раздеваться, вешая вещи на крючок. Мои новые синяки по всему телу показались мне. Как же мне было неприятно. Я быстро зашла в душевую кабину и начала принимать душ. Стояв под тёплой водой, она уносила всю грязь с меня. Я  не мыла руку с порезом и держала всё время подальше от себя. Помывшись, я вытерлась и оделась, а затем постучалась в дверь. Меня открыли и опять взяли за руку. Мы вышли из дома и направлялись куда то вдаль, ближе к дороге. Через некоторое время нам показался высокий обрыв. Внизу были большие, острые камни.

- быстро встань на край - приказал отчим, а затем повторил, но уже сердито

Мне пришлось стать и он достал пистолет.

- пришло время покончить с тобой - усмехнулся мужчина, направляя пистолет на меня

Я стояла с испуганными глазами на самом краю обрыва. Вот и жизнь пролетела перед глазами. Отчим зажимал рычаг и угрюмо смеялся. Я зарыдала, неужели моя жизнь так закончится?

Найди меня/ Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя