22 часть

4.1K 148 23
                                    

Весь следующий день я работала, как всегда. Провожая гостей за стол и возраващась, я повторно это делала. Время проходило быстро, но я всё равно очень уставала, но со временем привыкала.

Моя смена закончилась 15 минут назад. Обговорив работу в нашем коллективе, я ушла в гостиницу. Сразу повалившись на кровать, я уснула, сняв с себя обувь.

Утром я проснулась от уведомления на телефоне. Протирая глаза, я посмотрела, что мне пришло. Сообщение было от Димы в тг.

- доброе утро, какие сегодня планы?
- доброе.. планы съездить домой
- Крис, может не надо?
- пойми, там все мои ценные вещи, они мне нужны
- хорошо

Мы закончили разговор и я больше не хотела спать. Приняв утренний душ, я собралась и ушла в столовую. Взяв себе всего лишь йогурт, банан и сок, быстро всё скушала и вышла на улицу. Меня уже ждало такси. Я сказала адрес и мы тронулись.

Через полчаса мы подъезжали во двор. Меня окружили тёмные дома и заброшенная детская площадка. По телу пробежались мурашки. Я подошла к домофону и набрала код. Звук пропищал и дверь открылась. Я зашла в тёмный подъезд с неприятным запахом. Передо мной пробежала крыса. Я запищала и отступила назад от испуга. Продолжая свой путь, я поднималась по этажам. Ужасный, тухлый запах усиливался. Перед моими глазами та самая квартира... Я повернула ручку и дверь открылась со скрипом. В нос ударил ещё хуже запах - мёртвого тела. Я аккуратно прошла коридор и осмотрела дом. Везде была пыль, бегали тараканы и крысы. Я заглянула в комнату матери... Я встала в ступор. Передо мной на кровати лежал труп, от которого мало чего осталось. Виднелись кости, кожа пропадала. Тело просто тухло все эти месяца. Над трупом летали множество мух. Кровь на простыне и на матери засохла и приняла коричневый цвет. Посмотрев на лицо матери, я увидела череп. Волосы все отпали, а кости на лице так и виднелись. А на её шее был воткнут нож.

Я испугалась и сильно закричала. Я хотела уйти отсюда прочь. Повернувшись, я врезалась в какого человека. Ещё больше закричав от испуга, у меня началась паника. Меня сжали руками и притягивали к себе. С каждым разом это делали сильнее. Я кричала во весь голос, мои слёзы лелись водопадом из глаз. Мне не чем было дышать. Человек продолжал меня сжимать, от чего я орала сильнее.

- успокойся!

Я услышала знакомый голос. С испугом я подняла глаза и увидела перед собой Диму, который обнимал меня и пытался успокоить. От паники я ничего не понимала и не могла ничего сказать. Парень прижал меня сильнее к себе и гладил по спине. В шоке я продолжала сильно и громко рыдать, смотря в сторону.

Простояв так ещё несколько минут, я не успокоилась. Тогда Дима взял меня за руку и мы пошли по лестницам вниз. Показался свет. Мы подошли к машине и парень открыл мне дверь на передние сидение и усадил. Он тем временем сел на корточки и трогал мои беспокойные руки, которые так и дрожали.

- успокойся пожалуйста... Тише, тише - он пытался меня успокоить, гладя мои руки

Но я не могла остановиться. Всё время вспоминая ту картину с матерью в голове, мне становилось хуже. Тогда парень прижал меня к себе. Всё время поглаживая меня по спине или голове, он пытался сделать лучше.

Через несколько минут Дима сел за руль. Я уже сама пыталась угомонится, но никак. В этот день моя психика сломалась...

Найди меня/ Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя