Через пару минут мы сели в машину и направились к Олегу. Дима сосредоточено смотрел за дорогой, а я на маленькое тату на своём запястье.
Мы приехали. Поднявшись на нужный нам этаж, мы постучались. Дверь открыл мужчина, которого я видела в гот.зале.
- привет, Саш - пожал руку Дима.
Взаимно поздоровался Саша и мы прошли в квартиру. Стояв в коридоре, я стеснялась что-либо делать.
- Кристин, не стесняйся, проходи в комнату. - обратились ко мне
Я разула кроссовки и положила их аккуратно у комода, а затем прошла в комнату с пацанами.
На диване лежал Олег, а в углу стояли собранные сумки в Самару. Мы присели рядом и Дима начал разговаривать с друзьями о помощи мне. Я иногда слушала, иногда мечтала у себя в мыслях, осматривая комнату. Через пару минут Дима ушёл покупать мне билет. Я осталась с братьями.
- у тебя есть, что с собой брать? - обратился ко мне Саша, посмотрев на меня
- у меня ничего нет..
- телефон?
- тоже нет
- как ты дозвонишься до сестры?
- я знаю где она живёт. Приеду к ней домой и всё.
- хорошо.. будешь чай?
- не отказалась быМы прошли на кухню. Саша поставил чайник и приготовил кружки.
- у тебя очень много ран, откуда они у тебя и откуда тебя знают пацаны?
- меня избивает отчим... Он зарезал мою мать, а потом принился за меня, но уже с друзьями. Один раз мы пошли в клуб. Я попыталась сбежать, но случайно выбежав на улицу, врезалась в Диму. Меня догнали мужики и перед ним сделали мне порез. - рассказывала я и из моих глаз текли слёзы - потом запирали в подвале. А потом.... Они ранили меня в плечо пистолетом. Когда я отключилась, очнулась уже в пустой комнате, а после её подожгли, разлив везде бензин. Я надышалась дымом и опять вырубилась, но меня спас Дима..
- как мне тебя жаль... Хорошо, что Дима пытается тебе помочь.Кивнув, я вытерла слёзы рукой. Саша поставил на стол кружки чая. Поблагодарив его, я постепенно делала глоток и успокаивалась.
- отчим меня ищет... - расширила я глаза и поставила кружку.
- Всмысле?
- когда я сегодня пришла в гот.зал там были они. Они искали меня и Диму..
- успокойся, всё будет хорошо, мы тебя отвезём к сестре...
- мг - промычала я и мы закончили неприятный разговор.Через некоторое время вернулся Дима.
- я купил тебе билет - сказал парень и протянул мне.
- большое спасибо - тихо поблагодарила я, взяв его в руки.
- давайте этот день закончим хорошо и посмотрим фильм? - предложил ОлегМы согласились и сели все на диван. Парни выбирали фильм, а я как то стеснялась сидеть в кругу них. Выбрав, принялись смотреть.
Погружаясь в просмотр, я иногда краем глазом поглядывала на парней. Они же сидели втроём и что-то посмеивались. Моё стеснение опять возвращалось. Поглаживая свои руки, я уже не обращала внимания на них и продолжала смотреть фильм. Через полчаса я случайно заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
Fiksi PenggemarОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....