На улице начало темнеть. Дул тёплый осенний ветерок. Убрав прядь с лица, я продолжала общаться с парнями... При каждом моём слове, у меня замирало сердце. Жизнь наладилась? У меня появились друзья?
Часто посматривая на Диму, я что то чувствовала внутри себя. Непонятное чувство всё время возвращалось и это было не в первый раз.- мне уже надо идти... Я рада, что встретилась с вами - проговорила я, встав с лавочки и взяв сумку
- а где ты живёшь? - поинтересовался черноволосый парень
- пока что в гостинице
- мг, давай мы тебя что-ли проводим..
- у вас наверное дела есть, я же тут внезапно появилась
- дел никаких нетЯ улыбнулась и мы направились к гостинице. Всю дорогу мы громко смеялись, слушая от друг друга шутки. Через некоторое время перед глазами показалось большое здание с различными огоньками.
- вот мы и пришли - вздохнула я и убрала волосы за ухо
Рукав кофты задрался и показался большой порез.
- тату... - сказал Дима, смотря на мою руку
Он протянул тихо моё запястье к себе, не сделав боли.
- почему ты его не убрала?
- на память. Темболие больно будет убирать его с порезом.Парень повернул взгляд на зашитый порез.
- как это произошло?
Я вздохнула и отвернула взгляд.
- прости, не хотел поднимать эту тему
- всё хорошо... Просто грустно всё это вспоминать. Он решил поиздеваться надо мной перед смертью. Для начала избил, а потом принёс нож и сделал порез. Я тогда потеряла очень много крови... - из моих глаз потекли слёзы.Я вытерла мокрые глаза рукой, а затем почувствовала объятия. Дима прижал меня к себе, поглаживая по спине. Я обняла его взаимно и пыталась успокоиться.
- уже всё хорошо....
- Дим, а как же друзья отчима?... - тут я стала в ступор, перестав обнимать парня.
- надеемся, что они больше не пристанут
- спасибо тебе за всё)Мы прижались снова к друг другу и оказались в тёплых объятиях. Затем я обняла Олега, который стоял в сторонке. Через пару минут я была уже в гостинице и ждала лифт на свой этаж. Чувство внутри меня продолжало жить. Как же я его не понимала... Приняв тёплую ванну и сделав вечерние процедуры, я уложилась спать на мягкую кровать.
Утром я проснулась от звука будильника. Потирая глаза, нашла телефон и выключила его. Будильник прозвенел, а значит надо вставать и искать работу снова. Сделав лёгкий макияж и укладку волос, я собрала образ из синих брюк и такого же цвета пиджака, на ноги надела чёрные туфли на каблуке и направилась к выходу. Выйдев из здания, тёплый ветер сразу пробежался по телу. Мои волосы порхали в воздухе, оставляя приятный запах прохожим. Я заказала такси и спустя пару минут была в пути. Центр Москвы проносился перед мной на большой скорости.
Через некоторое время я работала уже в шикарном ресторане в центре. Мне очень понравилось работать в Самаре в кафе, поэтому решила выбрать похожее. Моя работа состояла в том, чтобы встречать людей и провожать их за столики. Не скажу, что работа была по типу официанта, но мне нравилось.
Прошёл целый день. Я отработала и за всё время очень устала. Мой организм ещё не выдерживал большую нагрузку после больницы. В ресторане уже было мало народу из за закрытия, но буквально 3 часа назад тут был Хаус. Время уже приближалось к часу ночи и я на ногах засыпала.
- отлично отработала сегодня - ко мне подошла заведующая ресторана и похвалила
- спасибо..
- ты очень уставшей выглядишь, всё хорошо?
- да, просто так и есть я очень устала
- осталось полчаса и смена твоя заканчивается, завтра другой человек придётУ меня была график работы через день. Поэтому завтра я могу расслабиться и погулять, не думая о работе.
Ресторан закрылся через 40 минут. Всё выключив и убрав с своего места, я взяла сумку и вызвала такси. Усевшись в него, мы тронулись. Уже ночная Москва проносилась передо мной, всякие огни восхищали мои глаза. Через пару минут я приехала. Заплатив таксисту деньги, ушла в свой номер. Я очень устала, поэтому скинула с себя туфли, пиджак и повалилась на кровать. В эту же минуту я крепко спала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня/ Дмитрий Матвеев
FanfictionОтчим одной девушки её избивает, к нему присоединяются его друзья. Она на волоске от смерти, но незнакомец черноволосый парень ей помогает....