Глава 14

8.1K 166 1
                                    

Глава 14

   Дашка все еще не привыкла засыпать и просыпаться рядом с Максимом. Каждый раз по утрам, открывая глаза, блондинка испытывала прилив бешеной радости. Что немедленно выливалось в поцелуи и объятия. Макс отбрыкивался и утверждал, что однажды его залижут до смерти. Но в глубины души сам млел от понимания, что его любят. Может, его жена не была образцом хозяйственности, и порой слишком засиживалась за своими эскизами одежды. Но в глубине души Макс признавал, что другой девушки рядом с собой не хотел бы видеть.

  Сегодня утром Макс проснулся от странного щекотания в районе груди. Открыв глаза, обнаружил нависшую над собой Дашку, сонную, лохматую, но жутко довольную.

  - Милая, у тебя бессонница? - парень нашарил мобильник, взглянул на него. - Еще только девятый час. Дарья, я со спокойной душой могу спать еще сорок минут. Ты что там творишь?

  Парень завозился и скосил глаза себе на грудь.

  - Даша, это что? - он резко сел, отчего девушка едва не скатилась на пол. Одернула разноцветную майку и улыбнулась.

  -Тебе не нравится?

  - Мда-а-а, - промычал Максим, созерцая творение рук своей благоверной. На широкой груди ярко-красной помадой было написано большими буками "МОЕ". Чуть ниже талии той же помадой нарисовали стрелку, указывающую вниз, рядом приписали буквами поменьше "Тоже мое".

  - Классно, да? - девушка сияла. - Я проснулась рано, лежала, лежала и придумала.

  "Заклейменный" таким странным способом парень вздохнул.

  - Котик мой беленький, лучше бы ты спала.

  - Между прочим, это ты вчера в кафе на девку какую-то пялился.

  - Когда? - Макс ошалел от подобных обвинений. Дашка села поудобнее, встряхнула белокурой гривой и заявила.

  - А там...на такую крашеную брюнетку. Вот я тебя таким образом и предупредила.

  - Ясно, - Макс взъерошил темные волосы. - Милая, а помаду не жалко было?

  -Жалко, - призналась девушка. - Я ее прямо перед поездкой купила, дорогущая! Видишь? - она показала золотистый тюбик.

  Макс еще раз угукнул, потом вдруг резко набросился на жену. Скрутив в мгновение ока, бросил ее животом на одеяло. Сам уселся сверху, прижав руки коленями.

Это моя территория. Екатерина ВасинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя