Глава 18

7.9K 173 1
                                    

Глава 18

  Под утро Карина и Алиса все- же уснули. Просто провалились в глухую темноту без снов, чтобы, как им показалось, через несколько минут подскочить от будильника и крика Анны Аристарховны.

  - Подъем!!!

  - Бли-и-ин, - Алиса снова упала на подушку. - Я ж сказала, что не пойду на пары.

  - Это не отменяет факта ранней побудки. Давай, составишь Карине компанию.

  - О, а где она? - до сонной Алисы только сейчас дошло, что подруги рядом нет. Только лежат скомканное одеяло и подушка.

  - Она уже встала, чиститься в ванной, - бабушка кинула внучке длинную футболку. - Надевай, специально для тебя держу. Твои вещи я уже почистила. Вы и впрямь что ли по кустам убегали?

  - Убегали, - проворчала девушка, взъерошивая волосы и зевая. - Ох, слушай, мне, наверное, домой лучше с утра побежать.

  - Лучше бы ты перестала скакать по кустам от мальчиков, - покачала головой Анна Аристарховна. - Хотя, это ведь как скакать.

  - Знаю, знаю, - Алиса принялась выбираться из такой теплой и уютной постели. - Вы с дедом враждовали всю школу, а потом вдруг поняли, что это была вовсе не вражда. Вот скажи, почему ты его не будишь, а когда я к тебе приезжаю, то сразу чувствую себя новобранцем?

  Таки не получив ответ на риторический вопрос, девушка встала, натянула футболку и сделала попытку завалиться на заправленную постель. Но мысль о том, что Фрик может с утра пораньше засесть в кустах возле ее дома, выбила весь сон напрочь. Алиса подскочила и порысила в ванную.

  Карина обнаружилась на кухне. Умытая, одетая, с легкими синяками от недосыпа - она медитировала над чашкой, от которой поднимался кофейный аромат. Рядом примостились тарелки с омлетом, сыром и стопкой блинов.

  - Еда! - Алиса рванула в ванную комнату, там что-то загремело. Бабушка покачала головой и села за стол. К характеру внучки она относилась философски, угадывала в ней свои черты и знала, что девушка со временем перебесится.

  Выскочив из ванной, уже причесанная и умытая, Алиса плюхнулась рядом с Кариной, едва не сшибив локтем стакан с микроволновки. Кухня у Анны Аристарховны была маленькой, вся заставленная какими-то баночками, кувшинчиками и прочей дребеденью. За крохотным квадратным столом с трудом умещались три человека. Не вставая со стула, можно было легко дотянуться до любого предмета, начиная от холодильника и заканчивая подвесным шкафчиком.

Это моя территория. Екатерина ВасинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя