Глава 20

8.9K 179 6
                                    

Глава 20

  Дашка, конечно, немедленно передала Алисе все, что сказал Фрик. При этом от себя добавила, что данный экземпляр мужской особи гораздо привлекательнее очкастого индивидуума, последнее время вьющегося вокруг подруги.

  - Ну чего ты молчишь? - она на секунду оторвала взгляд от ночной дороги и посмотрела на Алису. Та делала вид, что в данный момент ее интересует кольцо на указательном пальце.

  - Язык проглотила? Давай колись, что там уже у вас происходит?

  Алиса тяжело вздохнула и решила переключить взгляд в лобовое стекло.

  - Я встречаюсь с Филиппом, - она наблюдала, как по бокам дороги проносятся дома, ярко освещенные лампами и рекламами.

  - Не слышу дрожи восторга в голосе, - парировала Дашка. - А где пускание слюней и умиленное булькание? Ты ж на него смотреть спокойно не могла. Хочешь, я тебе скажу в чем дело? Ты по уши втрескалась во Фрика, но сама боишься признаться.

  - Она плакала...

  - Кто?

  - Леся,- объяснила Алиса. Кратко рассказала о том, как встретилась с девушкой и что та ей сказала.

  - Ну так а чего ты рефлексируешь как отравленная лошадь? Я тебя не узнаю. У тебя такой шанс заполучить себе в единоличное пользование симпатичное существо, - Дашка не выдержала и хихикнула. - Фрик - редкий вид, хватай, а то убежит.

  - Да не знаю я! Ну да, клевый. Но он бабник!

  - А Филипп типа кастрат?

  - Почему кастрат? - не поняла Алиса.

  - Потому что это единственная разновидность мужчин, в верности которых ты точно можешь быть уверена, - с видом бывалой распутницы заявила Дашка. - Хотя...после того как ты над ним пошутила, немудрено, что он почти им стал.

  - Дарья, не лезьте вы в мою личную жизнь. Вот ты себе выбрала сама, Карина тоже, а я чем хуже?

  - А ты уверена в выборе то?

  - Я похожа на дуру, которая влюблена в идиота? - Алиса в упор посмотрела на Дашу. Та подмигнула в ответ и прощебетала.

  - Прочитала в моих очах ответ? Вот то то же. Тебе вообще не кажется странным, что Филя вдруг так к тебе прилип?

  - Не кажется, - буркнула девушка. Она снова смотрела на дорогу. - У меня знакомая одна девять лет с парнем за одной партой сидели, а после школы сразу стали встречаться. Фрик это всего лишь так...физиология. А Филипп - навсегда.

Это моя территория. Екатерина ВасинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя