Глава 12
Карина еще с субботы знала, что Алиса прогуляет первые три пары. Брюнетка тихо сидела на первой парте, писала лекцию и боролась со сном. Она сама вернулась домой за полночь. Хотя нет, к дому подошла в одиннадцать, а потом два часа сидела на скамейке с Вампиром. Просто целовались, хотя судя по всему, парень давно уже был готов идти дальше поцелуев. От таких мыслей бросало в жар, а в голове появлялась приятная легкость. Но Карина все же удрала домой, понимая, что на лавочке, в кустах это, конечно, экстремально, но романтики маловато.
Теперь девушка сидела, украдкой зевала и старалась не ткнуться носом в тетрадь.
Она как раз в очередной раз дернула головой, когда сзади в спину ткнули карандашом. Не больно, но ощутимо. Карина нехотя обернулась и узрела Филиппа.
- А где Алиса? - шепотом поинтересовался одногруппник.
Карина заинтересованно разглядывала умную физиономию одногруппника и думала, с чего вдруг такое внимание.
- Ну дома, к третьей паре придет, - она покосилась на лектора, но тот вроде переговоры не застукал. - А чего тебе?
- Так сегодня после пар идем в кафе, ее соревы обмывать.
- Дурак что ли? - в отличие от Алисы, Карина не страдала благоговением к одному из самых умных одногруппников. - Она же не выиграла.
- И что? - Филипп удивился. - Нам лишь бы повод был. Короче, значит, она точно придет.
- Немаловероятно, - с этими словами Карина отвернулась и продолжать беседу отказалась. Итак уже лектор нервно косился в их сторону. Филиппу то все равно - он любой предмет всегда знает и схватывает на лету. Тогда как Карине приходилось напрягаться, чтобы знания хоть как-то разместились в голове. Тем более сейчас, когда темы лекций усваиваются все хуже, а мысли все чаще уползают в направлении светловолосого высокого парня с удивительными серыми глазами.
После двух пар Карина окончательно скисла. И села на подоконник, прижавшись лбом к прохладному стеклу. Спать хотелось неимоверно. Голоса расположившихся Бивиса и Бадхета раздражали до зубовного скрежета. Эти два дебилоида пытались что-то рифмовать, перемежая все вычурным матом.